Пост из разряда похвастаться)
Собрался с силами и свозил мотор в механобработку:
Делали в "Механике" под чутким руководством Сергея (filosof) за что ему огромное спасибо.
По факту :
- блок был расточен под 89,00 мм;
- восстановлена постель коленвала;
- чуть подравняли верхнюю плоскость;
- заменены втулки распредвала;
- отремонтированы седла клапанов и заменены направляющие втулки, выпуск поставлен от ГАЗ-53;
- новое польское колено было зашлифовано под -0.25 мм и отбалансировано в сборе с маховиком и корзиной, маховику заодно проточили плоскость, а на коленвалу накатали маслосгонную резьбу;
- ну и заодно фрезернули ГБЦ под 92 бензин.
Осталось найти кое-какие детали, купить кантователь и можно будет собирать.
Главный вид
Вид сверху
ГБЦ, поршни, пальцы и шатуны. Шатуны с движка, с малым прбегом(чистые и вкладыши стояли номинальные)
Клапаны: родной впуск и выпуск от ГАЗ-53
Польский коленвал. Был новый, из-за дефектов хранения пришлось шлифануть под первый ремонт
Хон как он есть
Блок видимо уже был гильзован, надеюсь на его долгую счастливую жизнь.
Единственно, что мне непонятно, почему в "Механике" нет нормальной мойки. До ремонта я мыл блок в корыте с дизтопливом и честно говоря, задолбался. Надеялся что его домоют в мастерской, а вот фиг. Придется опять покупать канистру ДТ и отворачивать все пробки масляных каналов, в том чиле на коленвалу - в него по любому попал абразив при шлифовке. Ну это ладно, маленький железный ершик на длинной ручке у меня есть, справлюсь.
Капиталка этого мотора оказалась довольно дорогим удовольствием-вместе с запчастями и механобработкой я уже приблизился к отметке в 65000.
P.S. Клапана новые советские с ОТК-штампом на тарелке с военного склада, кому надо-пишите в личку, вроде там еще оставалось.