- Регистрация
- 05.05.2010
- Сообщения
- 822
- Оценка реакций
- 144
- Возраст
- 34
Форсе сломался на первой шпильке)ну... там нагрузки распределенные! я так тоже умный был! а шпильковерт меня не подвел! Попробуйте!
Форсе сломался на первой шпильке)ну... там нагрузки распределенные! я так тоже умный был! а шпильковерт меня не подвел! Попробуйте!
стремно... отпустить можно или перекалить (( после таких операций - лучше замена(погреть надо ,потом охладить резко, потом опять нагреть и можно отворачивать.
блок во круг шпильки. шпилька не опустится. тема уже была на форуме.стремно... отпустить можно или перекалить (( после таких операций - лучше замена(
Да ключ еще советский, на сколько я знаю =) я тоже удивился когда он у меня в руках сломался =)О еще один газовый ключ ломаный. У нас, когда в командировке был, мужики тоже один сломали. Я был удивлен. Для меня сломать газовый ключ это все равно что расколоть кувалду) Не покупайте китайский инструмент, да и совеременный российский то же.
Сколько надо шпилек? Есть запасец б\у-шных.
Хотел как лучше, а получилось как всегда)А куда делись родные шпильки с этого блока?
Посмотрю, но 20 не обещаю.
Так дело может быть не только в шпильках ,но и гайках сырых .Закручивать лучше шпильковертом, т.к. он берет шпильку за тело, а не за резьбу! а то история повториться(
У меня с гайками не вышло((( старый дедовский способ не смог выкрутить гайки...вот шпильковерт и пустил в дело!
Желаю удачи в дальнейшей сборке!
Гайку привари к шпильке и выкручивай, если шпилька не нужна.Все же удалось мне сегодня навыкручивать шпилек из лежащего в углу 69 блока
Лучшим способом по выкручиванию шпилек признан: 2 гайки + ключ + труба
Но все же придется купить еще один шпильковерт, так как некоторые "сырые" шпильки вкрученные в мотор попращались со своей резьбой
Всем Спасибо за помощь и поддержку
Если не жалко, то я бы не отказалсяЯ привез 20 шпилек. Надо?
Вы ж выкрутили с другого блока?Если не жалко, то я бы не отказался