Помощь по запчастям

gerd

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
259
Оценка реакций
47
Город
Челябинск
похоже, что выпускная часть коллектора использовалась, для подогрева какой то жидкости, трубки там не зря торчат. это теплообменник.
 

Кирилл

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
подскажите, масленка крашенная или оцинкованная должна быть?
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Кирилл сказал(а):
подскажите, масленка крашенная или оцинкованная должна быть?
Оцинкованных не видел, только крашенные,синие или черные. Ну и в хроме она тож неплохо смотрится)
 

Кирилл

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
тогда покрашу в черный, а то она вся в кавернах, спасибо)
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Коллектор чума! если не нужен забиру )
 

Кирилл

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
Mankus сказал(а):
Коллектор чума! если не нужен забиру )
думаю, катер я не буду собирать, так что пжалста, на павелецкой)
 

Кирилл

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
Вчера пересобирал личинку ручки чемодана, возникла пара вопросов:
1. Внешняя часть личинки какого цвета должна быть?
2. Справа ручка без рисок, это не Победовская? В каталогах посмотрел, там везде риски стоят.

2015-05-08 09-46-28.JPG


2015-05-07 21-46-01.JPG


2015-05-07 21-24-57.JPG
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Гладкая ручка от Варшавы.
 
  • Спасибо
Реакции: vottaktak

Кирилл

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
Спасибо!
 

Кирилл

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
Пытаюсь на машину одеть новую проводку, и есть нюанс. На машине на массу брошен минус, а на чертеже на массу брошен плюс. На что надо обратить внимание при сборке, чтоб не бахнуло? Генератор стоит современный, но нифига не подсоединен. Ведь просто собрать, как на чертеже, но с обратной полярностью не получится? Чертеж заводской, если это имеет значение. Машина с минусом на массе заводилась, ничего пока не бахнуло. В электрике полный дундук, просьба объяснить, как первокласснику))
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
стоит обратить внимание на подсоединение амперметра, то есть провода надо подсоединить наоборот, для подсоединения генератора нужна марка или его фото, если стоит старый то подсоединяйте его как и было потом перемагнитите его. если стоит родной приемник то его либо надо изолировать от массы на которой - или переделать его под - на массе, подобная переделка приемника и схема есть на форуме.
 

Кирилл

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
Наконец сегодня завели движок. Шли к этому долго и муторно, но результат того стоил) Видео тут https://youtu.be/ROMNTfBukFw. Теперь будем собирать все остальное в кучу.
 

Кирилл

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
Подскажите, этот стартер еще послужит, или лучше другой искать сразу? Хотел корпус покрасить, разбирать начал, на якоре вроде выработка и щетки хоженые. На что вообще нужно обратить внимание? И еще рычаг включения немного изогнут, так должно быть или нет? Порошковой краской можно корпус красить? Простите за идиотские вопросы, впервые разобрал стартер))
IMG_20150826_202456.jpg
IMG_20150826_202511.jpg
IMG_20150826_202528.jpg
IMG_20150826_205333.jpg
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Коллектор можно попробовать проточить на токарном станке, если там еще остался металл. У меня есть книжка по ремонту электрооборудования автомобилей. Там написано что коллектора диаметром более 43 мм подлежат ремонту, меньше нет, насколько это применимо к вашему стартеру я не знаю.
Корпус в порошок-пожалуйста, только перед песком обмотку статора снять нужно.
Еще обратить внимание на втулки в которых вращался якорь, возможно их нужно будет заменить.
Ну а по рычагу не знаю-у меня никогда не было ножных статеров.
 
  • Спасибо
Реакции: Кирилл

Кирилл

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
Андрей, книжка не в электронном виде? Как называется? Не понял, что из этого есть коллектор, это медная круглая полосатая штуковина с первой фотки? Она у основания 39,8 мм, а на выработке 39 мм.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
541
Оценка реакций
208
Именно она. И если информация из книжки верна, то точить там уже некуда... Возможно, стоит поискать другой якорь, состоянием получше. Если уж совсем никак, то позаниматься с этим, но здесь пугает и износ неравномерный, и щётки, сношенные наискосок. Как себя щёткодержатели чувствуют?

Рычаг на мой взгляд главное чтобы попадал на пяту кнопки, и своей площадкой надавливал нормально на кнопку включателя стартера.

Корпус для окраски лучше всего, следуя советам, разобрать полностью, сняв обмотки. И красить только снаружи, не закрашивая торцы и возможно нутрянку. Это же касается и передней крышки. А то потом проклянете всё, отдирая порошковую краску, не дающую крышкам сесть в корпус. Или ища контакт с "массой". Я такое с генератором уже проходил) И я бы просто обычной качественной краской окрасил, аккуратно собрал, и аккуратно поставил.
 
  • Спасибо
Реакции: Кирилл

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Не, не в электронном, я ее из универа в свое время спер. Называется "Ремон электрооборудования автомобилей" И.Д. Ланцберг, Л.З. Соколин, В.Н. Камазин, Москва, Транспорт 1981г. Единственно что этот размер встречпется обобщенно для всех стартеров упоминающихся в книжке, неужто у них у всех коллектора одинаковые?
 

Кирилл

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
Песнь про стартер, куплет второй) Один из стартеров в мешке оказался в неплохом состоянии, может и не ставился. Разобрал его насколько смог, начал песочить, но потом плюнул на это дело, все-таки отдам на порошок, и там же и пропесочат)
Корпус изнутри чем-то надо покрывать?
Щеткодержатели к задней стенке приклепаны, хочу тоже их оторвать для цинкования, подскажите, такие клепки подойдут http://retroparts.7910.org/product_info.php?products_id=46?
При сборке чем нужно будет его смазывать?
Заранее спасибо за помощь!)
DSC_1154.jpg
 

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 461
Оценка реакций
453
Город
СПб
Скорее всего закрыть внутри его не получиться, можно просто попросить, что бы его там не покрывали, если чуть попадет, не страшно. После порошка, по любому нужно будет зачищать, все края с пазами для стыковки, иначе не соберете. Еще если втулку в передней крышке менять не будете, ее лучше закрыть, можно вставить болт и притянуть гайкой. При сборке можно смазать машинным маслом.
 
  • Спасибо
Реакции: Кирилл