Даже это не все горе-развальщики знают.С обязательной проверкой давления во всех шинах.
Спрашивают, --А зачем качать и проверять??
Даже это не все горе-развальщики знают.С обязательной проверкой давления во всех шинах.
Я занимаюсь регулировкой развала схода профессилнально всю свою жизнь , тобиш 25 лет.
Увы, на м20 несколько иначе, а кастер на М20,21 -нулевой.Я занимаюсь регулировкой развала схода профессилнально всю свою жизнь , тобиш 25 лет.
Совершенно не обязательно. Если при разных тягах руль не стоит ровно (симметрично), то да. Но если руль при движении занимает правильное положение, а повороты в обе стороны имеют равное число, то длина тяг *по фигу....*. При правильном сходе. Длину тяг делают не равными,а ими регулируют схождение. Схождение главное, а не длина тяг. Надо это понимать, а не ставить *с ног на голову*.Однако развальщики говорят что эти тяги должны быть одинакового размера, иначе при повороте колеса едят по разным радиусам
А что при этом о положении руля. И обороты до крайних положений?P.S. На личном опыте удается избежать увода влево, лишь за счет тяг схождения, с той сторонч что тянет укорачиваю, а с противоположной удлиняю. Однако развальщики говорят что эти тяги должны быть одинакового размера, иначе при повороте колеса едят по разным радиусам.