Победа вопросы от новичка

Дмитрий1994

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
30.03.2020
Сообщения
58
Оценка реакций
48
Возраст
30
Город
Донецк
В собранном состоянии через тавотницы или если их выкрутить можно вымыть всю старую смазку и закачать новую ?

Прокатился сегодня и понял что все таки чуток но ведет влево. Заехал снова к развальщикам поговорить, они сказали что чо то там подняли уже до такой степени что должно вести в противоположную сторону. Сказали поменяй резину местами. Еще мне кажется что при повороте руля левое колесо заваливается на бок.
 
Последнее редактирование:

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Посмотрите при вывешенных колесах люфт ступиц. Возможно, нужно менять резьбовые втулки и подшипники в передней подвеске.
 

Дмитрий1994

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
30.03.2020
Сообщения
58
Оценка реакций
48
Возраст
30
Город
Донецк
залить масло в коробку это с ямы надо ? какой там нужен ключ для пробки ?
 

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
725
Оценка реакций
603
Возраст
37
Город
Москва
Не обязательно, можно из под машины шприцом, или из салона. На оригинальной коробке четырехгранник. Размер не помню, нужен рожковый ключ, что-нибудь 17 или 19.
Вы все-таки решили продолжать возиться с этим автомобилем? А то у нас тут на форуме другая машина продается, подумайте ;)
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Не обязательно, можно из под машины шприцом, или из салона. На оригинальной коробке четырехгранник. Размер не помню, нужен рожковый ключ, что-нибудь 17 или 19.
Вы все-таки решили продолжать возиться с этим автомобилем? А то у нас тут на форуме другая машина продается, подумайте ;)
Которая стоит всего-то 300т.р. и находится на территории РФ. Подумаешь, мелочь какая. Простите, но не могу удержаться от вопроса, чем вам так не угодила Победа Дмитрия. Вполне нормальная старая машина. Я товарищу помогаю возиться с ижевским 412 86 года, так он не лучше. У обсуждаемой Победы хоть дыр, в в которые руку просунуть можно, в навесном железе не видно.
 
  • Спасибо
Реакции: serGS

Дмитрий1994

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
30.03.2020
Сообщения
58
Оценка реакций
48
Возраст
30
Город
Донецк
Свою победу купил за 30 тыс рублей, цена качество за эти деньги превосходит все ожидания. Это никакая не реставрация, я лишь просто хочу отремонтировать машину до ездового варианта, во первых что б кататься и получать удовольствие от такой техники, во вторых что б сохранить еще одну победу хотя бы в таком пусть не оригинальном состоянии, но лучше чем сдать в металл.

Вопросы:
Вот про то как залить масло в коробку, если можно поподробней, особенно из салона.
От чего подходят уплотнители дверных стекол ? (наружные внутренние)
 
  • Спасибо
Реакции: свой и serGS

EvgenB

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 225
Оценка реакций
886
Возраст
46
Город
Москва
Свою победу купил за 30 тыс рублей, цена качество за эти деньги превосходит все ожидания. Это никакая не реставрация, я лишь просто хочу отремонтировать машину до ездового варианта, во первых что б кататься и получать удовольствие от такой техники, во вторых что б сохранить еще одну победу хотя бы в таком пусть не оригинальном состоянии, но лучше чем сдать в металл.

Вопросы:
Вот про то как залить масло в коробку, если можно поподробней, особенно из салона.
От чего подходят уплотнители дверных стекол ? (наружные внутренние)
Читайте форум ... темы иных коллег... много вопросов отпадёт. Не ленитесь )
 
  • Спасибо
Реакции: Рустам тм

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
725
Оценка реакций
603
Возраст
37
Город
Москва
Простите, но не могу удержаться от вопроса, чем вам так не угодила Победа Дмитрия.
Я уже ранее писал в теме что, в моем понимании, эта машина - пустая трата денег и времени (это учитывая задачу, средства, и навыки которые озвучил автор темы). 30 т.р. она конечно стоит, но там от победы один внешний вид, и то не очень (совсем не) приличный. Ну а дыр мы в ней пока не видели т.к. автор не делится детальными фото.
Просто хочу предостеречь Дмитрия от типичного долгостроя. Те средства которые он потратит на приведение этого авто в порядок, эффективнее потратить на другое авто (это, кстати, общее правило, готовый продукт дешевле чем проект, и проект потом обычно не окупается). Не спорю, для кого-то это может быть замечательный вариант. Далеко ходить не надо, у нас на форуме некоторые любители восстанавливают авто из огорода, и отлично восстанавливают. Но у них задачи другие. ;)

Вот про то как залить масло в коробку, если можно поподробней, особенно из салона.
Вынимаем ковер (если есть), далее спереди посередине салона откручиваем большой металлический кожух (если он не заварен), снимаем его, и у нас есть доступ к коробке передач. Можно её хоть открутить и вытащить через салон. Очень удобно.

Кстати, если вы еще не в курсе, главный тормозной цилиндр (куда жидкость заливают) тоже доступен из салона, через лючёк под водителем.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Дмитрий1994

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Уплотнители опускных стекол - УАЗ-452(2206, 3741 и иже с ними).
Уплотнители форточек - из уплотнителей форточек УАЗ-469, понадобятся прямые руки и подрезка, я даже статью, в свое время, про это писал.
Внешние бархотки - ГАЗ-24+, с избалением от внешней "хромированной" железки.
 
  • Спасибо
Реакции: genn111 и serGS

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
745
Возраст
46
Город
Москва, Звенигород
Читайте форум ... темы иных коллег... много вопросов отпадёт. Не ленитесь )
Зачем из салона?
Снизу все удобно. Справа пробка квадратная, посередине (не снизу!!-это сливаная) как коллеги правильно сказали рожковым ключом откручивается.
Потом берете шприц, наливаете туда маслаи льете, пока не начнет через эту же дырку выливаться.
Быстро закручиваете пробку и всё.
Возние на 2-3 мин
 

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 258
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Уплотнители опускных стекол - УАЗ-452(2206, 3741 и иже с ними).
Уплотнители форточек - из уплотнителей форточек УАЗ-469, понадобятся прямые руки и подрезка, я даже статью, в свое время, про это писал.
Внешние бархотки - ГАЗ-24+, с избалением от внешней "хромированной" железки.
Приветствую! А можно поподробнее про "Уплотнители опускных стекол - УАЗ-452(2206, 3741 и иже с ними)." Это те в которых стекло ходит - П-образные, и которые на ретро-сайтах бешеных денег стоят?
 

Дмитрий1994

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
30.03.2020
Сообщения
58
Оценка реакций
48
Возраст
30
Город
Донецк
Восстановил тормоза, заодно при снятии колес решил их подкрасить. Прокатился сегодня, машину по прежнему ведет, на любой резине но чуток ведет, на скорости где то больше 50ти начинается вибрация по кузову, скорей всего кардан. В целом ездит, все горит, зарядка есть) но расход чот за километров 20 по городу, литра 4.

Скорей всего придется менять или кардан или крестовины на нем. Кстати сложно ли его снимать ? и чо посоветуете ? Подходит ли кардан от 24ки ?
Ну и снова чот думать с развалом(( мож советы какие то скажите, может самому попробовать рулеткой и уровнем ? Или съездить к другим развальщикам.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Tuv

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Проверьте крепления мостов, вибрация может быть от того, что они разболтались. Кардан от ГАЗ-24 совершенно другой, подходит только свой. Прежде чем опять регулировать развал, посмотрите, в каком состоянии резьбовые втулки и подшипники переднего моста.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Да, это те, в которых ходит стекло. Только следует уточнить, что они, в отличии от старинных уплотнителей не метал+фетр, а уже вполне современная резина с внутренним бархатистым покрытием.

4 литра на 20 км это примерно 20 литров на 100км. Для города вполне нормальный расход для данного автомобиля с данным мотором. Да, в идеале можно ужаться в 15 литров, кто-то наверняка напишет, что у него 12-13, но я в свое время ездил с 25 и не парился. Победа это не современная малолитражка, она очень прилично кушает.
Кардан от 24 не пойдет от слова совсем. Аналогичное устройство имеют карданы автомобилей УАЗ. Вот только нет никакой гарантии, что новый, из магазина, кардан у вас будет прямой и без вибраций. Если есть возможность, лучше отбалансировать родной. Если шлицевая часть у него не убита, то смысла в замене кардана целиком нет никакого.
Прежде чем прыгать со сход развалом, проверьте, как вам уже неоднократно писали, подшипники ступиц и резьбовые в подвеске.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.

Дмитрий1994

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
30.03.2020
Сообщения
58
Оценка реакций
48
Возраст
30
Город
Донецк
На кардане (кстати кто скажет это победовский кардан или с 21 волги) убитые крестовины, люфты и вибрация на скорости, с этим более менее все понятно, надо только понять с чего кардан и какие крестовины покупать.

А вот на счет развала, заехал к другим развальщикам (все сто подходило смотреть, всем было интересно) они делают компьютерный развал. Получается при ровном руле, левое колесо смотрела на лево, а правое прямо. Начали пробовать крутить левую тягу что б ее укоротить и выровнять колесо, тяга заржавела и не крутится, решили вытянуть колеса за счет тяги правого колеса, там все крутилось, выровняли, сход развал сказали в норме, колеса теперь смотрят прямо. Выехал проехался, все равно тянет влево. Вернулся, мастера говорят что не может такого быть, может это из за резины, перекинули колеса, они поехали со мной но все так же тянуло. Вернулись, там уже собралось половина сто, залезли под машину, сказали что по наконечникам все в норме, люфтов нет. На подшипниках тоже люфтов нет. Редуктор рулевой там чот толи подклинивает толи плохо прикручен я что то плохо понял. Ну и сказали что есть люфты по шкворням и сверху где амортизатор крепится и рычаг, там гайки стоят, там тож чуток люфтит.

Как то так) Хз может ли из за люфта всегда тянуть в сторону или нет. Я склоняюсь к тому что она б просто плохо держала дорогу и ее б кидало, но всегда одинаково...
 

Вложения

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Кардан родной, у ГАЗ-21 он из двух частей с резинометаллическим подшипником посередине.
 

Дмитрий1994

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
30.03.2020
Сообщения
58
Оценка реакций
48
Возраст
30
Город
Донецк

Дмитрий1994

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
30.03.2020
Сообщения
58
Оценка реакций
48
Возраст
30
Город
Донецк
Подскажите, а может ли быть такое, что развал и сход в норме, но дело в угле наклона шкворня ? как он там регулируется этот кастор, может тянет из за него ?