Поехали сегодня в Санкт - Петербург для участия в Олдтаймер галлерее .
Ну дык это-же не современные Хонды с Тойотами.........У газ 69 выбило заглушку из блока...........
На дороге поставили заглушку , залили воду и поехали дальше
Шунт, на сколько я помню из школьной физики - сопротивление, значит ток снимается с якоря, а шунтом регулируется сила этого тока. Мне кажется, что всё-таки проблема в реле-регуляторе.Победа вернулась без зарядки . Вопрос по генератору . Там две клеммы . Шунт и якорь . На какую подаётся ток для возбуждения . И с какой клеммы снимается напряжение ?
без плюса работать не будетЭто же генератор постоянного тока. Он самовозбуждающийся вроде.
Я бы снял крышку коллектора(стяжную ленту) посмотрел бы на его чистоту, ну и контрольным реле(т.е рабочим) проверил бы.
Там же в книжке написано, что нужно соединить две клеммы и генератор будет крутится как электродвигатель. Лень искать, но я так проверял генератор от ГАЗ-21.без плюса работать не будет
Обмотка ротора генератора питается через щетки, напряжение задает реле регулятор. Если он крякнул, то прямо к клеммам Б и Я подсоединяется лампочка 15 ватт и генератор хоть и в не в полную силу, но заряжает аккумулятор, Лампочка при этом горит в пол накала примерно. Можно без проблем доехать до дома вечером например, а на следующий день за новым регулятором.СЭМ сказал(а):
Победа вернулась без зарядки . Вопрос по генератору . Там две клеммы . Шунт и якорь . На какую подаётся ток для возбуждения . И с какой клеммы снимается напряжение ?