Именно!Молодец, машина должна двигаться, остальное доделаешь по ходу.
Следующий этап подготовки машины - это Автострада в Туле. Если бы не выставки, то наверное как типичный студент откладывал бы все до последнего момента)))
Именно!Молодец, машина должна двигаться, остальное доделаешь по ходу.
Если есть большое желание подрулевого переключения, посмотри схему тяг от ГАЗ21 и крышку кпп от 21, тогда стартер не будет мешать. Но учти что и кардан прийдется менять 20 коробка короче 24.Братцы, подскажите пожалуйста одну вещь, не могу спать спокойно. У меня стоит сейчас двигатель УМЗ-451М, и КПП от ГАЗ-24 с кулисой на полу. Вот хочу перебрать родную Победовскую 3-ступенчатую КПП, скрестить ее с УМЗ мотором и поставить кулису под рулем. Вопрос вот в чем, будут ли тут какие проблемы или все станет болт-он?
Меня смущает то, что двигатели М20 и УМЗ разные же по размеру, соответственно КПП будет на разном расстоянии от рулевой колонки, следовательно придется химичить с тягами от рулевой до КПП.
Тут две проблемы.Если есть большое желание подрулевого переключения, посмотри схему тяг от ГАЗ21 и крышку кпп от 21, тогда стартер не будет мешать. Но учти что и кардан прийдется менять 20 коробка короче 24.
Может лучше кататся и собирать запчасти к возврату в сток?
Судя по автопробегу который я встресал в Челябинске 5 мая , все четыре победы на родных двигателях и с родной навеской о ходовкой, две машины шли на резине И 77, до Челябинска без единой поломки, общим маршрут около 8000 км. В предыдущие годы было и больше.А родной мотор не вытянет «любые расстояния»?
Тут надо проблему рассматривать глубже. Олд Джек уже говорил об этом неоднократно. После введения техрегламента по олдтаймерам, даже вписаный мотор УМЗ - вне закона. Евгений уже официально сертифицированный эксперт. Наверное понимает о чем говорит.Ребята, ну не потяну я по бюджету полный сток, и не дай бог в пути сломается что-то, фиг найдешь чем заменить деталь. Да и уазовский мотор мне нравится, мощный и простой
Что такое техрегламент по олдтаймерам?)))Тут надо проблему рассматривать глубже. Олд Джек уже говорил об этом неоднократно. После введения техрегламента по олдтаймерам, даже вписаный мотор УМЗ - вне закона. Евгений уже официально сертифицированный эксперт. Наверное понимает о чем говорит.
Потом это будет сложнее и дороже переделывать.
У меня тоже вписан мотот от ГАЗ21. Но я поставил родной. Вписанный мотор не выбросил.
Хочу, в скором времени, заняться легализацией родного мотора. Я тоже купил его без документов.
Это касательно эксплуатации автомобилей старше 30 лет.Что такое техрегламент по олдтаймерам?)))
Я попросил одну кривенькую фирму "продать" мне мотор от газ-20.И как легализовать родной мотор, если он без доков?