Список дали сервисмены?
Если да, то пара вопросов, котрорые возникли у меня с ходу.
- А что такое сальник первичного вала КПП?
- Почему сальник хвостовика КПП только один. Их там два друг за другом и они разные.
- Какая тормозная жидкость? Если в гидроприводе уже залита БСК, а вместо нее зальете современную, будет еще один такой список со всеми РТИ от тормозной системы.
- Набивка спорный момент. Если она жестко течет, скорее всего или вентиляция картера не работает, или кольца кончились и в картере все время повышенное давление и это уже под капремонт. Если чуть капает-пусть капает до капремонта. Доливать выйдет дешевле, чем менять ее сейчас.
- Карданный вал, если он не вызывает саморазбирание машины на ходу посредством излишней вибрации, я бы не трогал. Крестовины, да можно поменять, если изношены. Шлицевое если разбито, то же можно заменить. "Новый" купленный кардан вы потом можете вообще не отбалансировать. Почитайте 21-й форум на эту тему.
Да тормозные цилиндры все лучше купить сейчас от ГАЗ-24 и поменять по кругу. Они с самоподводом, регулировать тормоза нужно только при сборке. С родными придется подводить колодки в процессе эксплуатации.
Рабочего цилиндра сцепления это то же касается. Впрочем к сцеплению я бы добавил еще и корзину, чтобы не лазить в него потом долгое время.
Систему зажигания я бы предпочел контактную, но это уже вкусовщина) Удачи.
Комментарии от меня:
- А что такое сальник первичного вала КПП?
--- там такая кольцевая маслосгонная хреновина, ее переделывают под сальник
- Почему сальник хвостовика КПП только один. Их там два друг за другом и они разные.
- -- меняем конечно два, наверное ошиблись
- Какая тормозная жидкость? Если в гидроприводе уже залита БСК, а вместо нее зальете современную, будет еще один такой список со всеми РТИ от тормозной системы.
--- уже был дот4
- Набивка спорный момент. Если она жестко течет, скорее всего или вентиляция картера не работает, или кольца кончились и в картере все время повышенное давление и это уже под капремонт. Если чуть капает-пусть капает до капремонта. Доливать выйдет дешевле, чем менять ее сейчас.
--- ставится от какого то мерса, подходит идеально, не течет, пусть будет. С вентиляцией картера еще не разбирались
- Карданный вал, если он не вызывает саморазбирание машины на ходу посредством излишней вибрации, я бы не трогал. Крестовины, да можно поменять, если изношены. Шлицевое если разбито, то же можно заменить. "Новый" купленный кардан вы потом можете вообще не отбалансировать. Почитайте 21-й форум на эту тему.
--- тут все непросто. На машине было ноу-хау с пром валом и подвесным, все убитое напрочь вместе с карданом. Мы это ноу-хау убираем и ставим кардан от 3110, возможно подойдет без подгонки по длине
Да тормозные цилиндры все лучше купить сейчас от ГАЗ-24 и поменять по кругу. Они с самоподводом, регулировать тормоза нужно только при сборке. С родными придется подводить колодки в процессе эксплуатации.
--- они уже стоят, один из них грустен, меняем. Вообще с тормозами на удивление все неплохо, некоторые вещи меняем чисто для перестраховки
Рабочего цилиндра сцепления это то же касается. Впрочем к сцеплению я бы добавил еще и корзину, чтобы не лазить в него потом долгое время.
--- рабочий грустный и текущий, меняем в сборе. Корзина вроде вполне себе жива, но уточню.
Систему зажигания я бы предпочел контактную, но это уже вкусовщина) Удачи.
--- вопрос аутентичности подкапотки передо мной, по некоторым причинам, не стоит. Бесконтактный недорог и логичен для меня, с контактными на..бся еще в москвиче в начале девяностых, больше не хочу))