• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 7 ноября, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Обсуждение на форуме

Моя победа М20 1956 г.

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 840
Оценка реакций
8 658
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Ставил его в 21 в надежде поставить на учет на себя( По воле очередного случая, у меня завелась Газ 21....). Если интересно , могу показать фото .
Дурацкий вопрос - а что за мотор вписан в документах 21-ой? Тут на днях ездили со знакомым покупали мотор для его 21-ой. В 2016 году он без проблем поставил её на учёт с уазовским мотором и перебитым на ремзаводе номером, а сейчас гаишники докопались до номера двигателя - не устраивает их то, что площадка шлифовалась... Пришлось покупать 21-ый мотор с нешлифованной площадкой!
Надеюсь, что у вас пока чуть проще с переоформлением.
Ну и фото машины не помешают!
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 840
Оценка реакций
8 658
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Кто-то не осилил собрать...
У предыдущего владельца моей "Победы" в Ельце было 4 новых покрышки от РАФ 2203, которые он горел желанием продать. Хотя Вам тоже далековато до Ельца, да и по цене я не знаю что он захочет...
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 273
Оценка реакций
6 037
Город
ХМАО Югра - Омск
Есть пара дисков колес от 21
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 840
Оценка реакций
8 658
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
У этой Волги своя история, не очень восстановление получилось. На эту волгу волей очередного случая есть такая резина досталась комплект, КПП, и два ящика всякого лежит. Я еще не решил что с ней делать, хотя конечно нужно все на нее что есть поставить, по-моему пара колес есть. Вообще была мысль купить донора занедорого, без документов.
Я понимаю, что хочется всё и сразу, сам такой! Но есть ли смысл распыляться между "Победой" и "Волгой"? В таком виде сейчас её не переоформить, значит пока её можно тоже считать "без документов". По хорошему сперва нужно смотреть как сделали жестянку и устраивает ли Вас. Пока она почти разобрана её можно ещё раз покрасить и устранить какие-то косяки. Далее собирать салон - долго и довольно дорого при том, что разбирали не Вы. Машина совсем не уникальная. Стоит ли она таких трудозатрат?
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 840
Оценка реакций
8 658
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Номер кузова хоть на стойке? Или хром прилепили на обычную машину?
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 840
Оценка реакций
8 658
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
На обычных 21-х года с 64-го номер били на передней панели и только на люксовых продолжали на стойке, по этому и спросил. ;)
Люксовая цвета "белая ночь" красиво смотрится!:rolleyes:
Но тут всё равно неопределённость с документами... Подсобрать и поставить на учёт, а потом всё делать как следует - лишняя трата времени, а делать сразу хорошо... А вдруг потом в ГАИ завернут?
 
  • Спасибо
Реакции: Pika и СЭМ

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 840
Оценка реакций
8 658
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Донор, конечно, не помешает, но часто с него и брать особо нечего - все изнашиваемые детали уже изношемы, все резинки, бархотки, уплотнения годятся только в помойку... Хотя в Вашем случае может не хватать много мелочёвки, вплоть до крепежа, да и на доноре можно посмотреть как что и где должно стоять.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Oksiqen

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 581
Оценка реакций
1 326
Возраст
65
Город
Сибирь
Последовательность такая: эндоскоп, контроль цилиндров ( сегодня приехал эндоскоп ДНС но не тот, теперь 12.12.24), Или снимаю голову или ставлю маховик и пытаюсь стронуть. вот в таком плане и в таком разрезе). налил выезде масло с ВД. Спасибо за определение, что голова 21( это точно?).Осталось высоту померять, 92 или 76 бензин. Еще есть вопросы по комплектации хочу поизучать каталог двигателя.
Что за эндоскоп? Тоже испытываю желание и порой необходимость иметь.
Не надо спешить, надо попробовать прокрутить вал, ни что там не заржавело, надо стронуть.
ГБЦ под 76-й видно, что внизу толстая.
На головке, сзади видно отсутствие пробки канала смазки коромысел.
ездили со знакомым покупали мотор для его 21-ой. В 2016 году он без проблем поставил её на учёт с уазовским мотором и перебитым на ремзаводе номером, а сейчас гаишники докопались до номера двигателя - не устраивает их то, что площадка шлифовалась... Пришлось покупать 21-ый мотор с нешлифованной площадкой!
Так и есть, в те года я ГАЗ-69 ставил на учет, посмотрел из окна и сказал сменить бамперы и дуги самодельные снять. Снял, приехал даже не вышел, все оформил. Сейчас многих на экспертизу в Новосиб гонят, а там говорят, Как ваши дблы збли.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

алекса

Пользователь
R.I.P.
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
5 138
Оценка реакций
3 601
Возраст
66
Город
Москва
Oksiqen
Пр эндоскопы ПОНЯТНО расскажешь??
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 310
Оценка реакций
30 595
Город
Болгария
Прошу помощи. Итак : на блоке отлито 417. на площадке выбито 414, на головке ЗМЗ 1003010, помпа на головке, коллектор под однокамерный. Очень хочу знать , кто это мне попался?


Попался УМЗ 414.
Были 414 собранные в блоках 451М, были и собранные в блоках 417.
И те и другие попадались мне.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Oksiqen

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 840
Оценка реакций
8 658
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Из моего скромного опыта развернуть что-то в ручную ничего путного не получалось... Может развёртки были плохие, может руки кривые. Когда лет 20 назад перебирал 21-ый мотор, то отдавал шатуны с пальцами на замену втулок на разваливающийся авиационный завод "Знамя" под окнами дома в котором живу - тогда они официально брали в ремонт детали двигателей.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika, СЭМ и Oksiqen

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 581
Оценка реакций
1 326
Возраст
65
Город
Сибирь
Из моего скромного опыта развернуть что-то в ручную ничего путного не получалось... Может развёртки были плохие, может руки кривые. Когда лет 20 назад перебирал 21-ый мотор, то отдавал шатуны с пальцами на замену втулок на разваливающийся авиационный завод "Знамя" под окнами дома в котором живу - тогда они официально брали в ремонт детали двигателей.
В чем неудача? Я разворачиваю, потом пробиваю и пробиваю, долго, муторно, но гладко и туго. Шкворни делаю, что неделю туго крутить руль.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

genn111

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.08.2011
Сообщения
649
Оценка реакций
1 219
Возраст
54
Город
Калуга
протяжка для втулок газ продается. Еще в мы, будучи работая Шофером, в гараже на служебках втулки протягивали подходящим шариком от подшипника и разверткой соответственно. Раньше так Мы делали, сейчас инструмента полно в магазинах.
 

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
766
Оценка реакций
1 313
Город
Новокузнецк
У нас на работе раньше слесаря вручную мучались с разветками, а щас токарю отдают. И качество стало намного лучше.
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов и genn111

СЭМ

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 586
Оценка реакций
8 110
Город
Выборг
протяжка для втулок газ продается. Еще в мы, будучи работая Шофером, в гараже на служебках втулки протягивали подходящим шариком от подшипника и разверткой соответственно. Раньше так Мы делали, сейчас инструмента полно в магазинах.
Шариком втулки шкворней не всегда соостно получаются .
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

genn111

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.08.2011
Сообщения
649
Оценка реакций
1 219
Возраст
54
Город
Калуга

genn111

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.08.2011
Сообщения
649
Оценка реакций
1 219
Возраст
54
Город
Калуга
Уважаемые знатоки, речь идет о замене втулок шатунов и развертке их под пальцы поршней. О шкворнях речи нет , я сам менял, нет там проблемы. Вот поршня ни разу не обвязывал, поэтому и спрашиваю кто как делал.
Извиняюсь.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 840
Оценка реакций
8 658
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
От шкворня двигатель не застучит! Я бы искал контору в которой могут качественно сделать. На 409-ом моторе отдавал шатуны в "Механику", там ещё и крышки обнижали и потом растачивали нижние головки шатунов. Тут ведь важна и соосность (параллельность осей) верхней и нижней головки шатуна! А криво разворачивал я втулку в трамблёре ГАЗ-67. Втулка подошла современная, кажется жигулёвская, а развернуть её нужно под 1/2 дюйма. Пришлось брать регулируемую развёртку. Сперва вал с трудом крутился, когда на двигатель ставил, но довольно быстро разболтался... Потом отдал знакомому - он проточил вал и втулку то ли проточил на станке, то ли развернул нормальной развёрткой, я не вдавался в подробности, но всё стало нормально работать! Так же знакомые на мотоциклетных валах сами "на коленке" меняли втулки в шатуне - хватало не на долго...
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen