ну я бы делал с четвертью, и проварить с двух сторон.. можно не сплошным швом, тогда в полость можно антикор загнать...Нахлест не 5 см, а 5 - 7 ММ.
есть фото?? хотел себе сделать).. видел только у брата самодельныенадо использовать кузовные пассатижи - делают вдавленную кромку для приваривания внахлест 7 мм, при этом потом получается ровная поверхность. Удобно и быстро.
При нахлесте, идет проварка с внешней стороны, что творится под нахлестом никому не известно. Скорее всего там будет коррозия...мое мнение внахлест ).. но не 5 см, а 1
единственное - после пескоструйки может повылазить много дыр! и Андрей прав, что придется потом как на дороге - латка на латку
При нахлесте, идет проварка с внешней стороны, что творится под нахлестом никому не известно. Скорее всего там будет коррозия...
Только встык.
вот так я предлагал ) там где с обратной стороны не долезть...есть 2 варианта: либо потом пролить мовилем или чем другим .. или все же варить встык...ну я бы делал с четвертью, и проварить с двух сторон.. можно не сплошным швом, тогда в полость можно антикор загнать...
победа интересная в этом плане.. у нее нет толстого коврового покрытия, которое может скрыть все косяки ... так, что возможно на видимых местах только встык, либо четверть вниз запускать , тогда верхний (лицевой) шов можно будет в ноль зачистить и красиво выйдет!
Даже при проварки с двух сторон будет метал голый, между швами, с доступом воздуха. Только и остается проливать чем то жирным и всепроникающим...вот так я предлагал ) там где с обратной стороны не долезть...есть 2 варианта: либо потом пролить мовилем или чем другим .. или все же варить встык...
но встык шов очень не надежный (.. и коробит и на разрыв не держит(...
Контактная сварка прежде всего это скорость соединения и бОльшая пластичность к разостаронним нагрузкамну .... сварка изначально дело такое ... и ржавеет и ломается по ней ... целая деталь - есть целая!) поэтому и придумали контактную сварку, она не жжет металл.
я думаю, если правильно воспользоваться химией различной, то процесс гниения металла можно значительно замедлить)
а не большой получится зазор?Совет бесплатный. Если варите вставку самою простую то прихватите её по углам в нахлёст и отрезайте старый металл не срезая эти прихватки потом сделайте прихватки по середине между угловыми и т.д. когда будете резать болгаркой у вас будет необходимый зазор для сварки.