Моя Победа, 1956

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 145
Оценка реакций
6 083
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Раннее зажигание решает все проблемы! Высокооктановый бензин горит медленнее при низкой степени сжатия, по этому недогоревшая смесь нагревает выпускные клапана. Если зажигание сделать раньше, то часть смеси сгорит до основного процесса и поднимет давление до необходимого для полного сгорания дорогого бензина, грубо говоря, "поднимет степень сжатия" ценой не эффективного сгорания части бензина (До ВМТ). Я в "Эмку" со степенью сжатия 4,6 лил 95-тый - все нормально!
Ну и в современном бензине много присадок, которые теряют свои свойства, так что уже через пару недель хранения в канистре он будет уже не 92-ой...
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и mmatveyshin

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
209
Оценка реакций
839
Возраст
37
Город
Самара
Мне как то один моторист сказал: "Если ты будешь кушать красную икру тебе станет плохо? Вот и с Победой не станет плохо из-за того, что её заправляют 92-м." :)
Прочитал почему-то с кавказским акцентом)))
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
209
Оценка реакций
839
Возраст
37
Город
Самара
Это миф!
Я, например неоднократно писал, что регулярно при заправке, уже 24 лет заливаю присадки. Раньше Шел Милениум и уже 11-12 лет Ликви Моли. У меня стоковый двигатель, заливаю 95 й бензин, зажигание поставил по раньше и это все.
Риск прогара клапанов есть, но обычно при неисправности топливной системы и зажигания.
А если не секрет, для чего присадки?
 

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
420
Оценка реакций
684
Город
Новокузнецк
Лет семь назад залил я в одну из побед полный бак 92го, а и скатал тока полбака. После зимы летом хотел завести машину и не получилось. Бензин в мочу превратился. Слил его в канистру. И теперь по маленьку добавляю в хороший 92ой.
 

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 592
Оценка реакций
3 091
Возраст
45
Город
Санкт-Петербург
А если не секрет, для чего присадки?
Есть же спецприсадки для старых машин. Одни для снижения октанового числа и вторые с тетраэтил свинцом для моторов, которые строились под этилированный бензин. Кто-то использует и то и другое, кто-то по отдельности.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
209
Оценка реакций
839
Возраст
37
Город
Самара
Лет семь назад залил я в одну из побед полный бак 92го, а и скатал тока полбака. После зимы летом хотел завести машину и не получилось. Бензин в мочу превратился. Слил его в канистру. И теперь по маленьку добавляю в хороший 92ой.
Зачем в хороший бензин понемногу добавлять мочу?
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
209
Оценка реакций
839
Возраст
37
Город
Самара
Есть же спецприсадки для старых машин. Одни для снижения октанового числа и вторые с тетраэтил свинцом для моторов, которые строились под этилированный бензин. Кто-то использует и то и другое, кто-то по отдельности.
Да, про эти присадки изучал давно, так и не понял, нужны они победе или нет. Думал, может быть еще какие...
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 145
Оценка реакций
6 083
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
420
Оценка реакций
684
Город
Новокузнецк
Зачем в хороший бензин понемногу добавлять мочу?
Зачем в хороший бензин понемногу добавлять мочу?
Гореть то она горит, но мыть в ней что то бесполезно. У меня для мытья куча растворителей и обезжириватель. А мочу добавляю в 92 и получаю 80 тый. Экономика дожна быть экономной.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 107
Оценка реакций
29 325
Город
Болгария
А если не секрет, для чего присадки?

Присадки данного типа не снижают окт. числа и не содержат тетраэтилсвинца. Отсутствие тетраэтилсвинца приводит к износ седел и клапанов, присадка смазывает седла клапанов и улучшает теплоотвод. Это и раннее зажигание снизить риск прогорания клапанов до нуля.
 
  • Спасибо
Реакции: Алекс и ash-oldgaz

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 411
Оценка реакций
1 028
Возраст
65
Город
Сибирь
Присадки данного типа не снижают окт. числа и не содержат тетраэтилсвинца. Отсутствие тетраэтилсвинца приводит к износ седел и клапанов, присадка смазывает седла клапанов и улучшает теплоотвод
Да ну нафиг. Какая смазка сёдел и клапанов, у впускных всё смазано с избытком, выпускные омываются струёй раскаленных газов.
 
  • Спасибо
Реакции: Паппаруда

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
209
Оценка реакций
839
Возраст
37
Город
Самара
Хотели сегодня в ночь покататься, но в паре километров от гаража нагнулся генератор (или РР, пока не разбирался). Стрелка амперметра повисла в минусе, на увеличение оборотов никак не реагирует, но до дома на батарейке добрался без проблем. Возможно, как-то не так я щетки поставил, завтра посмотрю, кто виноват)
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
209
Оценка реакций
839
Возраст
37
Город
Самара
Вскрыл генератор, одна из щеток висела в воздухе, и износ у нее косой. Косо стоял щеткодержатель. Выправил, обнаружил, что от клеммы Якорь почти оторвался провод к щетке, естественно я его немедленно дорвал. Припаял новый, все собрал, но нет, заряда как не было, так и нет. Завтра продолжу, сегодня было мало времени.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika и ash-oldgaz

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
209
Оценка реакций
839
Возраст
37
Город
Самара
Товарищи, напомните, пожалуйста, как перемагнитить генератор на + на массе?
 

СЭМ

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 415
Оценка реакций
7 220
Город
Выборг
Замыкаешь на генераторе Ш и Я между собой и на них подаёшь минус с аккумулятора . + подаёшь на корпус генератора . Он начинает вращаться в режиме электромотора . Немного поработает и намагничивается на правильную полярность . Если в разрыв подключите амперметр то исправный генератор потребляет 4-4,5 ампер
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
209
Оценка реакций
839
Возраст
37
Город
Самара
Замыкаешь на генераторе Ш и Я между собой и на них подаёшь минус с аккумулятора . + подаёшь на корпус генератора . Он начинает вращаться в режиме электромотора . Немного поработает и намагничивается на правильную полярность . Если в разрыв подключите амперметр то исправный генератор потребляет 4-4,5 ампер
Ага, вот я сегодня свой так проверял (не крутится), значит и намагничиваем так же. Спасибо!
 

СЭМ

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 415
Оценка реакций
7 220
Город
Выборг
Если не крутится в режиме электромотора значит генератор неисправен . Намагничивание не поможет. Ищите неисправность
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
209
Оценка реакций
839
Возраст
37
Город
Самара
Если не крутится в режиме электромотора значит генератор неисправен . Намагничивание не поможет. Ищите неисправность
А я, естественно, не его намагничивать собрался. Лежит еще один, неизвестной полярности.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и СЭМ

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
649
Оценка реакций
511
Если на машине, то три клеммы, Б, Я и Ш, откручиваем от РР и соединяем вместе. На генераторе всё подсоединяем как положено. И накидываем провода на батарею секунд на десять, искра будет сильная, пугаться не надо. После этого генератор считается намагниченным на нужную полярность) В книжке описана последовательность.