• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

Моя победа 1954г.вып.

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
207
Оценка реакций
182
Город
МОСКВА
вот интересно,
судя по вышеприведенным фото - с завода все арки, ниши и балки не красили в цвет кузова и они оставались в грунте ГФ 21 (?)
или это такой хороший старый антикор, что на нём видимых сколов даже нет :oops:
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 530
Оценка реакций
3 648
Город
Москва
Нет, это не заводской грунт.
С завода там все окрашено в цвет кузова, и зелёный цвет приступает через этот грунт.
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН и Oksiqen

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 264
Оценка реакций
4 586
Возраст
55
Город
Москва ЮАО

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
207
Оценка реакций
182
Город
МОСКВА
Нет, это не заводской грунт.
С завода там все окрашено в цвет кузова, и зелёный цвет приступает через этот грунт.

какой отличный коричневый антикор/грунт/покраска !!!
😊👍
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 530
Оценка реакций
3 648
Город
Москва
Ну он не супер-пупер прям. Поверх него была приклеена мешковина на битумную мастику. Когда я снимал лонжероны, все это ободрал.

Поэтому она и выглядит будто только вчера нанесли.
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
207
Оценка реакций
182
Город
МОСКВА
Ну он не супер-пупер прям. Поверх него была приклеена мешковина на битумную мастику. Когда я снимал лонжероны, все это ободрал.

Поэтому она и выглядит будто только вчера нанесли.

про брезентуху и битум - было полностью аналогичное решение !
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 296
Оценка реакций
2 901
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
какой отличный коричневый антикор/грунт/покраска !!!
😊👍
Скорее всего это корабельный свинцовый сурик - самый популярный вид антикора в 50-70 годы, ну, может после пуш. сала! На моей "Победе" он тоже присутствует.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 530
Оценка реакций
3 648
Город
Москва
Нет, это не сурик, а грунт. Сурик рыжий, а это обычный грунт коричневого цвета.

Забрал из тк выхлопную трубу и радиатор, труба будет очень кстати, у меня её вообще нет, а радиатор заменит стоящий на машине, он в прекрасном состоянии и судя по весу с минимальным количеством накипи.
20240708_212132.jpg
20240708_213145.jpg


Развёл проводку под торпедо, подключил фары, подфарники, поворотники.

Поворотники не работали, почистил контакты реле и подфарников.

Как сердце прям)


Последнюю пару колодок поменял, осталось отрегулировать тормоза, поставить трубу глушителя, радиатор поменять, и по мелочи протянуть. Заменить провода фар..
20240708_211544.jpg


Как открывается крышка плафона освещения багажника? Вроде болтается, но отвёрткой подцепить не получается.
20240708_211529.jpg
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 530
Оценка реакций
3 648
Город
Москва
Плафон я снял, но ртутный выключатель скорее всего ёк, или угол наклона крышки чемодана мал..
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 988
Оценка реакций
4 999
Город
ХМАО Югра
Омоложение идет полным ходом, пусть запал не заканчивается!
ПС: Машинка приятная и подход радует глаз.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
554
Оценка реакций
248
Плафон я снял, но ртутный выключатель скорее всего ёк, или угол наклона крышки чемодана мал..
Даже с учётом ртути, контакты всё равно подгорают, или окисляются. Некоторые аккуратно разбирают выключатель, и чистят его. Хорошо, что он сам не разобрался, у меня было такое, с капельками ртути по багажнику)))
 
  • Wow
Реакции: ИВАН

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 530
Оценка реакций
3 648
Город
Москва
Если щёлкнуть по нему пальцем, моргает.
Надо будет потом посмотреть, что с ним..

Ещё надо будет сделать какое-то подобие сход развала, хотя вроде руль не бросает.
 

Midved

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.08.2018
Сообщения
25
Оценка реакций
34
Возраст
44
Город
Королев
Сход развал в родном букваре описан хорошо, по нему самостоятельно делал. Все визуально понятно , когда диски родные.
Внимательно и неторопливо все выставлять надо, на 95 кмч теперь не кидает никуда. До этого на 60кмч машина переставлялась в другой ряд в колеях.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 296
Оценка реакций
2 901
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Сход развал в родном букваре описан хорошо, по нему самостоятельно делал. Все визуально понятно , когда диски родные.
Внимательно и неторопливо все выставлять надо, на 95 кмч теперь не кидает никуда. До этого на 60кмч машина переставлялась в другой ряд в колеях.
Для схода-развала главное что бы диски и резина были ровными, колёса не "били".
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 530
Оценка реакций
3 648
Город
Москва
Сход развал в родном букваре описан хорошо, по нему самостоятельно делал. Все визуально понятно , когда диски родные.
Внимательно и неторопливо все выставлять надо, на 95 кмч теперь не кидает никуда. До этого на 60кмч машина переставлялась в другой ряд в колеях.
Ты где столько народу взял?)
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 296
Оценка реакций
2 901
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
У меня папа всегда сам линейкой и отвесом делал сход-развал. Он как раз диплом в начале 60-х писал по теме оборудования для схода-развала в том числе. Больше всего он уважал старые зеркальные стенды, где на колесо крепилось зеркало, выставлялось ровно, исключая биение колеса и дальше регулировка шла по отклонению луча света от этого зеркала.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 530
Оценка реакций
3 648
Город
Москва
Процедура вообщем не сложная, судя по опыту коллег и описанию в книги.

Сход развал я отложу напоследок, ещё надо будет докупить уплотнительные резинки на нижние резьбовые. Пока читаю, форум мониторю, общаюсь на эту тему.
У Липгарта процесс ремонта и регулировки подробно описан, больше с тем расчётом чтобы ресурса подвески хватило на долгое время и она работала как надо. Хочется собрать правильно)
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

TUNER

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 102
Оценка реакций
1 112
Возраст
46
Город
Нижневартовск

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 530
Оценка реакций
3 648
Город
Москва
По книжке в допуске))
Масло я заказал, скоро поменяю, давление повыше будет.

Поставил выхлопную трубу, чуть подогнул по месту, и все встало как надо. Чуть коротковата, но это решаемо.
Подвес выхлопной системы поставил новодельный.

20240713_200501.jpg


Из двух радиаторов собрал один, со своего снял трубку отвода лишней воды и сливной кран.
При пересылке отломали сливной кран, козлы. Обломок я выкрутить так и не смог, очень крепко прикипел к резьбе.
Грел, но увы.. экстрактор ещё больше расплющил остатки крана.
Резьба под конус, м14×1.5, прошёл обычным метчиком.
Кран закрутился, но на всякий случай посадил на герметик для гидравлики(под высокое давление).

Сам радиатор чуть подкрасил чтобы скрыть следы пайки.
20240713_200329.jpg

Воду держит. По весу он конечно гораздо легче стоявшего на машине:
20240713_200420.jpg

20240713_200355.jpg

Течь масла с фго устранил(неправильно собрал, перевернул крепление "стакана", теперь все ок)
Осталось поменять болты-ограничители поворотных кулаков, смазку ступиц, провода правой фары, зачистить контакт заднего левого габарита, поменять масло, поставить стабилизатор, отрегулировать сход развал.

И это пожалуй все пока.)
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 530
Оценка реакций
3 648
Город
Москва
Вопрос свободным художникам)

У меня пружины просевшие, при таком варианте ушатать отремонтированную подвеску я смогу очень скоро.
Почитал темы на форуме, вариантов на замену не так много-газ 21 или родные.
От волги длиннее, но по идее б.у пружины компенсируют разницу.

А кто какие ставил? Есть ли опыт установки 21х пружин у кого нибудь?
Или вдруг за последние 5 лет появились ещё какие либо варианты?
Самая удачная на мой взгляд была польская подвеска, на прошлой машине в купе с перебранными рессорами ход был очень мягким.
Думаю что и родная подвеска может работать также.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и Oksiqen