По книжке в допуске))
Масло я заказал, скоро поменяю, давление повыше будет.
Поставил выхлопную трубу, чуть подогнул по месту, и все встало как надо. Чуть коротковата, но это решаемо.
Подвес выхлопной системы поставил новодельный.
Из двух радиаторов собрал один, со своего снял трубку отвода лишней воды и сливной кран.
При пересылке отломали сливной кран, козлы. Обломок я выкрутить так и не смог, очень крепко прикипел к резьбе.
Грел, но увы.. экстрактор ещё больше расплющил остатки крана.
Резьба под конус, м14×1.5, прошёл обычным метчиком.
Кран закрутился, но на всякий случай посадил на герметик для гидравлики(под высокое давление).
Сам радиатор чуть подкрасил чтобы скрыть следы пайки.
Воду держит. По весу он конечно гораздо легче стоявшего на машине:
Течь масла с фго устранил(неправильно собрал, перевернул крепление "стакана", теперь все ок)
Осталось поменять болты-ограничители поворотных кулаков, смазку ступиц, провода правой фары, зачистить контакт заднего левого габарита, поменять масло, поставить стабилизатор, отрегулировать сход развал.
И это пожалуй все пока.)