Моя победа 1954г.вып.

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
178
Оценка реакций
157
Город
МОСКВА
вот интересно,
судя по вышеприведенным фото - с завода все арки, ниши и балки не красили в цвет кузова и они оставались в грунте ГФ 21 (?)
или это такой хороший старый антикор, что на нём видимых сколов даже нет :oops:
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 575
Город
Химки.
Нет, это не заводской грунт.
С завода там все окрашено в цвет кузова, и зелёный цвет приступает через этот грунт.
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН и Oksiqen

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 238
Оценка реакций
4 443
Возраст
55
Город
Москва ЮАО

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
178
Оценка реакций
157
Город
МОСКВА
Нет, это не заводской грунт.
С завода там все окрашено в цвет кузова, и зелёный цвет приступает через этот грунт.

какой отличный коричневый антикор/грунт/покраска !!!
😊👍
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 575
Город
Химки.
Ну он не супер-пупер прям. Поверх него была приклеена мешковина на битумную мастику. Когда я снимал лонжероны, все это ободрал.

Поэтому она и выглядит будто только вчера нанесли.
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
178
Оценка реакций
157
Город
МОСКВА
Ну он не супер-пупер прям. Поверх него была приклеена мешковина на битумную мастику. Когда я снимал лонжероны, все это ободрал.

Поэтому она и выглядит будто только вчера нанесли.

про брезентуху и битум - было полностью аналогичное решение !
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 140
Оценка реакций
2 640
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
какой отличный коричневый антикор/грунт/покраска !!!
😊👍
Скорее всего это корабельный свинцовый сурик - самый популярный вид антикора в 50-70 годы, ну, может после пуш. сала! На моей "Победе" он тоже присутствует.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 575
Город
Химки.
Нет, это не сурик, а грунт. Сурик рыжий, а это обычный грунт коричневого цвета.

Забрал из тк выхлопную трубу и радиатор, труба будет очень кстати, у меня её вообще нет, а радиатор заменит стоящий на машине, он в прекрасном состоянии и судя по весу с минимальным количеством накипи.
20240708_212132.jpg
20240708_213145.jpg


Развёл проводку под торпедо, подключил фары, подфарники, поворотники.

Поворотники не работали, почистил контакты реле и подфарников.

Как сердце прям)


Последнюю пару колодок поменял, осталось отрегулировать тормоза, поставить трубу глушителя, радиатор поменять, и по мелочи протянуть. Заменить провода фар..
20240708_211544.jpg


Как открывается крышка плафона освещения багажника? Вроде болтается, но отвёрткой подцепить не получается.
20240708_211529.jpg
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 575
Город
Химки.
Плафон я снял, но ртутный выключатель скорее всего ёк, или угол наклона крышки чемодана мал..
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 958
Оценка реакций
4 941
Город
ХМАО Югра
Омоложение идет полным ходом, пусть запал не заканчивается!
ПС: Машинка приятная и подход радует глаз.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
541
Оценка реакций
208
Плафон я снял, но ртутный выключатель скорее всего ёк, или угол наклона крышки чемодана мал..
Даже с учётом ртути, контакты всё равно подгорают, или окисляются. Некоторые аккуратно разбирают выключатель, и чистят его. Хорошо, что он сам не разобрался, у меня было такое, с капельками ртути по багажнику)))
 
  • Wow
Реакции: ИВАН

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 575
Город
Химки.
Если щёлкнуть по нему пальцем, моргает.
Надо будет потом посмотреть, что с ним..

Ещё надо будет сделать какое-то подобие сход развала, хотя вроде руль не бросает.
 

Midved

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.08.2018
Сообщения
23
Оценка реакций
34
Возраст
44
Город
Королев
Сход развал в родном букваре описан хорошо, по нему самостоятельно делал. Все визуально понятно , когда диски родные.
Внимательно и неторопливо все выставлять надо, на 95 кмч теперь не кидает никуда. До этого на 60кмч машина переставлялась в другой ряд в колеях.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 140
Оценка реакций
2 640
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Сход развал в родном букваре описан хорошо, по нему самостоятельно делал. Все визуально понятно , когда диски родные.
Внимательно и неторопливо все выставлять надо, на 95 кмч теперь не кидает никуда. До этого на 60кмч машина переставлялась в другой ряд в колеях.
Для схода-развала главное что бы диски и резина были ровными, колёса не "били".
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 575
Город
Химки.
Сход развал в родном букваре описан хорошо, по нему самостоятельно делал. Все визуально понятно , когда диски родные.
Внимательно и неторопливо все выставлять надо, на 95 кмч теперь не кидает никуда. До этого на 60кмч машина переставлялась в другой ряд в колеях.
Ты где столько народу взял?)
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 140
Оценка реакций
2 640
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
У меня папа всегда сам линейкой и отвесом делал сход-развал. Он как раз диплом в начале 60-х писал по теме оборудования для схода-развала в том числе. Больше всего он уважал старые зеркальные стенды, где на колесо крепилось зеркало, выставлялось ровно, исключая биение колеса и дальше регулировка шла по отклонению луча света от этого зеркала.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 575
Город
Химки.
Процедура вообщем не сложная, судя по опыту коллег и описанию в книги.

Сход развал я отложу напоследок, ещё надо будет докупить уплотнительные резинки на нижние резьбовые. Пока читаю, форум мониторю, общаюсь на эту тему.
У Липгарта процесс ремонта и регулировки подробно описан, больше с тем расчётом чтобы ресурса подвески хватило на долгое время и она работала как надо. Хочется собрать правильно)
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

TUNER

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 099
Оценка реакций
1 111
Возраст
45
Город
Нижневартовск

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 575
Город
Химки.
По книжке в допуске))
Масло я заказал, скоро поменяю, давление повыше будет.

Поставил выхлопную трубу, чуть подогнул по месту, и все встало как надо. Чуть коротковата, но это решаемо.
Подвес выхлопной системы поставил новодельный.

20240713_200501.jpg


Из двух радиаторов собрал один, со своего снял трубку отвода лишней воды и сливной кран.
При пересылке отломали сливной кран, козлы. Обломок я выкрутить так и не смог, очень крепко прикипел к резьбе.
Грел, но увы.. экстрактор ещё больше расплющил остатки крана.
Резьба под конус, м14×1.5, прошёл обычным метчиком.
Кран закрутился, но на всякий случай посадил на герметик для гидравлики(под высокое давление).

Сам радиатор чуть подкрасил чтобы скрыть следы пайки.
20240713_200329.jpg

Воду держит. По весу он конечно гораздо легче стоявшего на машине:
20240713_200420.jpg

20240713_200355.jpg

Течь масла с фго устранил(неправильно собрал, перевернул крепление "стакана", теперь все ок)
Осталось поменять болты-ограничители поворотных кулаков, смазку ступиц, провода правой фары, зачистить контакт заднего левого габарита, поменять масло, поставить стабилизатор, отрегулировать сход развал.

И это пожалуй все пока.)
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 575
Город
Химки.
Вопрос свободным художникам)

У меня пружины просевшие, при таком варианте ушатать отремонтированную подвеску я смогу очень скоро.
Почитал темы на форуме, вариантов на замену не так много-газ 21 или родные.
От волги длиннее, но по идее б.у пружины компенсируют разницу.

А кто какие ставил? Есть ли опыт установки 21х пружин у кого нибудь?
Или вдруг за последние 5 лет появились ещё какие либо варианты?
Самая удачная на мой взгляд была польская подвеска, на прошлой машине в купе с перебранными рессорами ход был очень мягким.
Думаю что и родная подвеска может работать также.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и Oksiqen