Моя победа 1954г.вып.

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 844
Оценка реакций
3 095
Возраст
65
Город
Москва
Александр!, для своей машины можете приобрести.
Мне, как-бы без надобности.
у меня на всех машинах, металлические колпачки стоят. --
HistoriK
Всё верно говоришь,
они были низкие и высокие.
Высокие -- удобней
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 576
Город
Химки.
Это да, что колпачки разные, я про эти ключи.)
20240613_152259.jpg

Вот этот скорее всего от волги.
Года три назад, когда у меня была ещё трешка, я купил донора. И в бардачке лежал ключ,(с маркировкой "а.и"),он был длиннее,чем тот, что у меня.

Колпачки то это хорошо, но у них обламываются "усики", которыми они выкручивают нипель. Ключ в этом плане более долговечный.
Не помню где, возможно "за рулём" читал про путешествие на москвиче 407 через весь союз. Раз 15 они бортировали колеса для ремонта камер.
Вулканизатор, сырая резина и т.д.

Поэтому наличие этого ключа в комплекте инструмента вполне логично) колпачков не напасешься.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 644
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Помню у балонщика в таксопарке колпачок был навёрнут на длинную ручку, а золотники он выворачивал не один десяток раз в день!
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 844
Оценка реакций
3 095
Возраст
65
Город
Москва

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 644
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 575
Оценка реакций
2 101
Город
Мск
А какая маркировка на золотниковом ключике? АИ или П?
В любом случае, хорошая находка:) Они всё реже и реже попадаются…
Давно ищу ключ капота на 400/401 Москвич, хроническое невезение…
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 576
Город
Химки.
"И.З" скорее всего, на клейме кусок сырой резины прилип. Отмокнет в банке с бензином, точнее скажу)
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 576
Город
Химки.
Вот он и пришёл....

Бампер я начал искать сразу после покупки машины, примерно часа через два.))
Расказывая другу о своём горестном приобретении, посетовал что передний бампер винтом, портит весь вид, на что получил предложение приобрести бампера после перехрома. Ну паркуа па, как говорится. Да, бампер надо подгонять до перехрома, под кронштейны, и т.д. Но лучше я потом сделаю ещё один, а этот будет ездовой.
Но получилось все более удачно, бампер который купил подошёл по геометрии,сделан отлично, хотя исходник был мягко говоря не очень...
20240614_204031.jpg

Кронштейн номера ещё в работе.)
20240614_204041.jpg

Сделали быстро, за три месяца, гораздо раньше, чем я ожидал.
20240614_204052.jpg
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 576
Город
Химки.
В тему ключей.
20240613_213014.jpg
IMG_20240614_214635_556.jpg
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 644
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Какой бампер... Завидую прям белым завистем... Мне ещё далеко до такого бампера...
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 576
Город
Химки.
)) Тоже можешь ход конём сделать. Ты находишься гораздо ближе к приобретению этого бампера, чем я - у тебя машина не битая. Т.е после разборки/сборки останется в тех же зазорах примерно. А меня ещё ждёт череда удивительных открытий...
 
  • Спасибо
Реакции: Михель и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 644
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
)) Тоже можешь ход конём сделать. Ты находишься гораздо ближе к приобретению этого бампера, чем я - у тебя машина не битая. Т.е после разборки/сборки останется в тех же зазорах примерно. А меня ещё ждёт череда удивительных открытий...
Ну это как посмотреть... Фартук винтом под бампером завёрнут, тельник правленый и с передними крыльями не стыкуется... Это на фотографиях она более=менее выглядит, кстати, как и твоя, а живьём всё, как всегда, несколько печальнее...
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 576
Город
Химки.
Да, по фото вообще муха не сидела))
20240616_141650.jpg
 
Последнее редактирование:

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 576
Город
Химки.
Сегодня запустил двигатель, очень интересовало меня давление. Когда запускал зимой, 0-1.5 при температуре -12.
Масло было разжижено бензином и по плотности было ближе к воде.
Зимой поменял мембрану бензонасоса, заменил масло, запаял поплавок. Залил минералку лукойл 15w40.
Подварил глушитель-крепление к подушке пыталось остаться на коробе. отцепил приемную трубу от банки, долго грел и расшатывал, за столько лет все прилипло капитально.
Переварил тягу на волговскую педаль, прикрутил к черепахе, убедился что дроссельная заслонка открывается полностью.

С оговоркой на то что вакуумный автомат если мне не изменяет память подклинивает, уровень топлива хз какой, свечи и провода старые двигатель запустился без проблем. На холостых давление 1.5 - 2, по мере увеличения оборотов идёт к 3.
На мой взгляд это маловато, завтра попробую выгнать из гаража и подольше погонять, думаю давление будет ещё меньше. Мотор ближе к переборке, ввиду родного пробега 88т.
На лето я думаю хватит, если будут проблемы с давлением, попробую залить масло погуще.
Из хорошего-как бы криво я не протягивал поддон, он не течёт. Ссыт фго, по прокладке, но это мелочи.
Установил приемную трубу, завтра прицеплю глушитель.

Двигатель работает на холостых неустойчиво, но это следствие состояния карбюратора и трамблёра, свечей.

Надо подбирать сопли, исправлять косяки и делать дальше.
Пока была свободная минута, вскрыл ранний карб.
20240617_221112.jpg

Сделаю на фланцы заглушки, отдам в аквабластинг.
А пока некоторые отличия относительно более позднего к22а.
Первое что бросается в глаза это нижняя часть, там где стоит дроссельная заслонка. Стоит три прокладки две из картона, одна из текстолита. Как я понимаю текстолит предотвращает закипание бензина.Неплохо, как дополнение к тепловому экрану.
Эмульсионный жиклер торчит на толщину прокладки в виде трубочки.
Табличка, в 99.9 % случаев отсутствует, крепится на одном из болтов смесительной камеры.
На ней выбиты номера жиклеров.
На к22а топливные жиклеры "свои", видимо под раннюю кастрюлю.
Воздушный на всем семействе к22 один - 52.
20240617_221127.jpg
20240617_221136.jpg

20240617_221152.jpg
20240617_221155.jpg

20240617_221203.jpg

Ну и привод воздушной заслонки свой, крепится болтом.
20240617_221215.jpg
 

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
768
Оценка реакций
1 100
Александр...
Для лета до сих пор везде продается Маннол Сафари 20W50. (5 литров канистра).
И стоит очень недорого.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 644
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Когда у меня на "Сарае" - "Волге" 31022 - летом в пробке начала моргать лампа давления масла. Нужно было либо лезть в мотор и скорее всего менять втулки распредвала, либо попробовать залить более густое масло. Я решил залить масло с вязкостью 50, но в ближайших запчастях нашёл на тот момент только "Кастрол" Эдж с вязкостью 60. Лил его несколько лет, мотор легко заводился и зимой в -25, и летом давление было нормальным. Тысяч 30-40 проехал на моторе, пока "Сарай" совсем не сгнил и я с ним не расстался...
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 576
Город
Химки.
Масло это решение, на первое время)
Такое давление показатель состояния двигателя,маслонасоса.Увы.
На предыдущей машине было так:
Масло тот же лукойл 15w40, перебрался по теплу. Двигатель был номинальный, по ходу замены седел, направляющих, клапанов были установлены без расточки новые вкладыши (номинал).

Я не сторонник решения проблем подобным образом, но капиталить двигатель я точно не буду, по крайней мере летом. А там видно будет)
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 644
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Масло это решение, на первое время)
Такое давление показатель состояния двигателя,маслонасоса.Увы.
На предыдущей машине было так:
Масло тот же лукойл 15w40, перебрался по теплу. Двигатель был номинальный, по ходу замены седел, направляющих, клапанов были установлены без расточки новые вкладыши (номинал).

Я не сторонник решения проблем подобным образом, но капиталить двигатель я точно не буду, по крайней мере летом. А там видно будет)
Замена вкладышей могла частично решить проблему. Вал мерить нужно, но если вкладыши изношены, то всё равно на какое-то время давление поднялось бы. Падение давления происходит из-за увеличения зазоров, в первую очередь между вкладышами и коленвалом, ну и зазоры в насосе уменьшают его производительность и максимальное давление. Вкладыши в этой цепи - самое слабое звено, они, собственно, как расходный материал!
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 576
Город
Химки.
У меня и до капиталки было нормальное давление, вкладыши после промера валов были заменены по ходу работы.

Да, все верно. У этих двигателей ресурс не очень большой, а при езде на гуталине и того меньше.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz