Мне, как-бы без надобности.Александр!, для своей машины можете приобрести.
у меня на всех машинах, металлические колпачки стоят. --
HistoriK
Всё верно говоришь,
они были низкие и высокие.
Высокие -- удобней
Мне, как-бы без надобности.Александр!, для своей машины можете приобрести.
Естественно, и сейчас в шиномонтажах, испльзуют профессиональные откручивателиПомню у балонщика в таксопарке..............
Так у него был обычный колпачок навёрнут!Естественно, и сейчас в шиномонтажах, испльзуют профессиональные откручиватели
а не колпачки
Ну это как посмотреть... Фартук винтом под бампером завёрнут, тельник правленый и с передними крыльями не стыкуется... Это на фотографиях она более=менее выглядит, кстати, как и твоя, а живьём всё, как всегда, несколько печальнее...)) Тоже можешь ход конём сделать. Ты находишься гораздо ближе к приобретению этого бампера, чем я - у тебя машина не битая. Т.е после разборки/сборки останется в тех же зазорах примерно. А меня ещё ждёт череда удивительных открытий...
Замена вкладышей могла частично решить проблему. Вал мерить нужно, но если вкладыши изношены, то всё равно на какое-то время давление поднялось бы. Падение давления происходит из-за увеличения зазоров, в первую очередь между вкладышами и коленвалом, ну и зазоры в насосе уменьшают его производительность и максимальное давление. Вкладыши в этой цепи - самое слабое звено, они, собственно, как расходный материал!Масло это решение, на первое время)
Такое давление показатель состояния двигателя,маслонасоса.Увы.
На предыдущей машине было так:
Масло тот же лукойл 15w40, перебрался по теплу. Двигатель был номинальный, по ходу замены седел, направляющих, клапанов были установлены без расточки новые вкладыши (номинал).
Я не сторонник решения проблем подобным образом, но капиталить двигатель я точно не буду, по крайней мере летом. А там видно будет)