Если б я знал, что меня ждёт, я бы вышел в окно.(с)
Дело идет, но очень медленно. Попытался начать сварочные работы на машине в ее традиционном положении-получается полная хрень. Брызги металла частенько попадают за шиворот и очень долго там остывают-весьма неприятное ощущение. Решил, что лучше "с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью", скинул подрамник, мосты и перевернул машину набок. И передо мной во всей красе предстал масштаб бедствия, на фото я уже отпилил один короб, до этого все было аналогично правой стороне.
Задница, в прямом и переносном смысле:
Вот такая заплатка на месте крепления амортизатора, на машине всю жизнь возили кирпичи-очень много усталостных трещин и деформаций:
Сделал примитивный листогиб из старой кровати:
Готовая отбортовка короба. Гнуть ее буду по месту перед приваркой
Ну и решил приварить еще чего-нибудь, сварщик я начинающий, для начала вроде неплохо:
Была гниль, вырезал
Сделал заплатку, подогнал
Приварил, зачистил
А теперь вопрос, а точнее два:
1. Заметил, что V-образный усилитель немного ушел вниз и пол стал не ровным. Так было еще до отпила передней стойки, после того как машина пришла из песка, возможно ее как то не очень аккуратно кантовали. Что делать? Вмазать кувалдометром по усилителю? Или притянуть ее вверх к торпеде стяжкой и потом варить сапог?
2. Чем обработать скрытые полости перед их заваркой наглухо?