Моя "Фрэнсис", 1950 года.

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 560
Оценка реакций
2 988
Возраст
45
Город
Санкт-Петербург
Заинтриговали! Теперь я ещё больше хочу увидеть родной крепёж со всеми шайбами!
Собственно болты в каталоге нарисованы. Действительно разные для передних и задних клыков

2025-01-29_08-57-28.png
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 706
Оценка реакций
4 370
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Посмотри фото новодела - точная копия оригинала.
Спасибо за ссылку!
А пружинные шайбочки? А под перемычку между клыками болты такие же? Цена как по ссылке?
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 018
Оценка реакций
5 082
Город
ХМАО Югра
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 706
Оценка реакций
4 370
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Чувствую, нужно обзаводится каталогом!
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 706
Оценка реакций
4 370
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
156
Оценка реакций
482
Возраст
36
Город
Тульская обл
Хотя бы здесь:
 

Алекс

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.02.2008
Сообщения
566
Оценка реакций
515
Возраст
51
Город
Калуга

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 606
Оценка реакций
4 482
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Это плоская пружинная шайба, вернее контрящая, чтобы болт не вываливался при монтаже.
Похоже на современную...например от задней эмблемы Газ 24-10. Шайбочка контрящая эмблему в "мясе" задней хлопушки.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 706
Оценка реакций
4 370
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
156
Оценка реакций
482
Возраст
36
Город
Тульская обл
Шайбочка эта заменяется самоделкой из электрокартона, фторопласта или полиэтилена. Конечно держит эрзац не так крепко, но позволяет собрать узел без проблем. Если речь не идёт о кривом переднем бампере, устанавливаемым на кривые кронштейны- там хочется приварить...
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
267
Оценка реакций
266
Город
МОСКВА
кстатти если смотреть во временном континууме, то оригинальная навеска бамперов Победы - некое предтече современных антиударных систем гасящих удар - при ударе он, гася удар, явно слетает с петель )))
ну и естественно в процессе эксплуатации болты крепежа в последствии намертво вваривали в посадочные - шоп больше не слетал! )))
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 018
Оценка реакций
5 082
Город
ХМАО Югра
Фото не нашел. оно конечно есть на старом компе и чертежик там есть, как доберусь, выставлю,
Приветствую и выставляю фото оригинала и самиздата. как и обещал.
В правом углу видны родные прямоугольные шайбы фиксаторы.
IMG_E7132.JPG
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 784
Оценка реакций
1 517
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Спасибо за ссылку!
А пружинные шайбочки? А под перемычку между клыками болты такие же? Цена как по ссылке?
Комплекты крепежа на данный момент есть. скорее всего изготовили последнюю партию. Шайб нет. Цена актуальна.

Под перемычку совсем другие болты шли.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 706
Оценка реакций
4 370
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
"Победа" стоит большом гаражном кооперативе, там даже несколько примыкающих друг к другу ГСК или стоянок. В примыкающем ГСК у знакомого друг - жестянщик. Договорились сегодня подъехать к этому другу, посмотреть мою "Победу".
Приехали с Серёгой в гараж. "Победа" завелась попытки с третьей. Правда начиная со второй попытки стартер работал с каким-то скрежетом. Выгнал я машину, залил привезённую тёплую воду в радиатор, закрыли ворота, собрались ехать в другой конец ГСК, для этого нужно подняться в довольно крутую горку. Машина, видимо нормально не прогрелась. На горке начинает глохнуть и в конце горки двигатель теряет тягу и, в конечном итоге, глохнет. Пытаюсь его завести - перестаёт работать стартер. Лезем под капот - весь карбюратор в бензине, При нажатии на педаль газа, бензин прыскает на головку откуда-то сверху карба. Сняли фильтр. Рассыпалась прокладочка под жиклёром в крышке карбюратора. Вырезал из паронита новую прокладку. Бензин перестал брызгать наружу. Вывернули первую свечу - она сухая но сильно закопчённая. Покрутил двигатель ручкой - с ручки не хочет заводится. Зацепили за Буханку - схватывается, обороты не набирает, глохнет. Вывернули все свечи. Первая сухая, остальные залитые. Вытерли их. Снова таскаем Буханкой - уже лучше. завелась и молотит на паре цилиндров, чуть прогрелась, подключился и третий, иногда и четвёртый включается. Расцепились. Чуть с горки "Победа" проехала, развернулся и чуть в горку - не едет! Серёга предположил что мало бензина. Блин, осенью я довольно много заливал в бак! Ладно, в Буханке пара литров Н.З. бензина было, залили их. О чудо! Она пердя м чихая, но поехала! Пока заливали бензин, чудным образом мимо на жёлтом "Матизе" проезжал Олд Джек! Вот так встреча! Пользуясь тем, что "Победа" поехала, тремя машинами поехали к жестянщику Володе. У его гаража она снова заглохла. В гараж её заталкивали вручную. В гараже была яма, влезли туда вчетвером, осмотрели снизу. Я, конечно, ползал под машиной в гараже, но с ямы я тоже её видел впервые. То есть определённое представление о состоянии дна я имел. Трое остальных дно моей "Победы" видели впервые. Они сошлись на том, что ожидали увидеть худшее. Женя предположил что варили её минимум два раза, один из которых довольно добротно, в лучших традициях гаражного ремонта. Передние лонжероны стали одним целым с кузовом. Заднее правое крыло скорее всего самодельное, правую сторону били. Сошлись на том, что как минимум дно нужно песочить, правую среднюю стойку менять, может и левую, там низ гнилой, правые двери, они кривые, крылья, пороги... А там, смотря какая задача и возможности...
Короче, для начала нужны новые средние стойки. Я хочу приличный внешний вид и нормально закрывающиеся двери. Для нормального закрывания задних дверей нужны хорошие средние стойки.
Обратно "Победа" ехала отлично! Правда пока открывал гараж, она заглохла и в гараж её затолкали руками.
 

FIDEL

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
649
Оценка реакций
655
Возраст
40
Так можно весь кузов заменить.
Сделайте паузу и после взвешанно к ремонту подойдите.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 706
Оценка реакций
4 370
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Ну правая стойка действительно страшная, а на левой низ сгнил. Если попадутся стойки по гуманной цене - куплю. За 40 тысяч я не готов...
IMG_4265.JPG

IMG_4964.JPG
IMG_4967.JPG
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
578
Оценка реакций
303
А мне вот интересно, порожек обрезан по наружной части, или он тоже был составным, но со стыком в другом месте? И почему в правой двери личинка круглая, ранняя, но выштамповка каплевидная?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 284
Оценка реакций
5 421
Город
москва
Одну дверь уже меняли. На водительской ранние скобки держатели уплотнителя, а на правой уже нету
В целом кузов видел жизнь, но для покатушек и мероприятий вполне подьемный. Не в музейный вариант, эоо дорого, долго, сложно, а поменять пороги на правильнве, подварить после песка очаги на лонжеронах и днище, заменить низы средних стоек и некоторую навесуху. Типа заднего фартука, правых крыльев, тельник и будет счастье)))
Ну и покрасить потом с подбором цвета по торпедо акрилом
 
Последнее редактирование:

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 706
Оценка реакций
4 370
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
А мне вот интересно, порожек обрезан по наружной части, или он тоже был составным, но со стыком в другом месте? И почему в правой двери личинка круглая, ранняя, но выштамповка каплевидная?
Мне тоже интересно про дверь. У Победита на машине начала 50-го года на правой двери личинка круглая, а выштамповка под другую личинку, прям как у меня (на форуме где-то есть фото крупным планом). Но я всё же склонен думать, что и у него, и у меня правые двери менялись...
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ