Моя "Фрэнсис", 1950 года.

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 140
Оценка реакций
2 643
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Ну на машине задний мост точно не будет красится! Либо снятый в сборе, либо полностью разобранный по частям.
Тогда, если будет настроение, очищу от грязи и воткну сразу, как смогу машину развернуть в гараже. Сейчас она стоит без переднего колеса.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и pobedovod

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 140
Оценка реакций
2 643
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Дела на сегодня отменились, так что есть возможность выложить фото!
Начну в хронологическом порядке.
IMG_4674.JPG
IMG_4675.JPG
IMG_4677.JPG


С переходом на родной стартер отпала необходимость в третьем положении замка зажигания, в связи с чем был преобретён на форуме другой замок. Один зиловский сменился другим зиловским, да, не родным, немного пострадавшим от хранения, но идеологически правильным.

При замене проводки были сняты и очищены соединительные панельки фар и подфарников, по факту они оказались довольно сложной конструкции!
IMG_4679.JPG
IMG_4680.JPG
IMG_4681.JPG

И родной саморезик крепления панельки.
IMG_4682.JPG


Разжился РР-12 у нашего одноклубника забившего на форум...
IMG_4683.JPG

Оно, правда на 4 года моложе машины, но я как-нибудь переживу такое несовпадение...
IMG_4684.JPG
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 140
Оценка реакций
2 643
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Соединять проводку под торпедо удобнее при снятом руле лёжа на диване, иногда закинув ноги на спинку дивана, к потолку, а голову положив на напольные педали.
IMG_4685.JPG


Прикуриватель - май 1950 года. Я отогнул ему усики на корпусе и он стал работать - отщёлкивать примерно через 30 секунд.
IMG_4687.JPG
IMG_4688.JPG

Интересно! У меня на машине была ещё старая схема проводки, как на схеме 1949 года. Провод к прикуривателю шёл от амперметра и был в общем пучке с проводами от выключателя поворотов! В новой схеме провод идёт от теплового предохранителя в большом пучке проводов. Я соединил прикуриватель новым проводом.

РР на месте. У меня на машине оно крепится болтами в закладные гайки снаружи брызговика. На моё счастье в гайки были завёрнуты болты, которые я при помощи "вэдэшки" долго и нудно в раскачку выкручивал. На поздних машинах уже стали ставить шпильки. После соединения проводки при запуске двигателя зарядка пошла. Генератор и РР оказались рабочими.
IMG_4689.JPG

Крышку снял что бы покрасить.
IMG_4691.JPG

Получилось с лёгкой шагренью, что меня даже очень обрадовало.
Кстати, над реле должна быть скобка для проводки? Думаю, ставить её или нет?
IMG_4692.JPG


Ну и поставил наконец клыки подаренные Сашей Историком и номерной знак н а болтики подаренные Сашей Паккардменом.
IMG_4702.JPG

IMG_4703.JPG

Читаю и думаю - это подарили, то подарили... Прям халявщик какой-то!
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 140
Оценка реакций
2 643
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Открутил подкапотку, думал заменить на ней провод, но понял, что её нужно полностью разбирать, перецинковывать, красить основание... Ограничился тем, что заизолировал протёршийся кусок и оттёр посадочное место на моторном щите. Цвет под капотом отличался от цвета кронштейна запаски, который я отдавал в подбор для окраски руля. А тут! Под лампой точно такой же цвет на кронштейне! То ли так моторный щит изменил цвет от внешних подкапотных воздействий, то ли его красили аккуратно оклеив подкапотку и какие-то другие детали, я так и не понял...
IMG_4706.JPG
IMG_4705.JPG


Потом поставил руль с кнопкой сигнала, череп с сигналами - всё-таки надеясь ещё прокатится в этом году. Ну и дальше отступать стало некуда - остались тормоза! Не самая сложная, но самая грязная работа...

Начал с заднего правого колеса, которое хорошо так дымилось в Ельце, когда машину тащили в ГАИ на переоформление.
Снял колесо и начал металлической щёткой соскребать грязь из под крыла. Пару вёдер соскрёб, включая заглушку порога и кусок лонжерона от переднего кронштейна рессоры до кронштейна амортизатора... Нужно заметить, что остальная часть лонжеронов довольно корявенько но добротно заварена, включая левую сторону, где от кронштейна амортизатора остались только воспоминания, а в пол вварены стаканы под телескопические амортизаторы. Стоят новые пороги толщиной минимум 1,5 мм, стедняя стойка вывернута, так что дверь нужно прилично хлопать что бы закрыть. Так же заменено дно бензобака, на данном этапе может оно и к лучшему!
IMG_4708.JPG

Первая ласточка дырочка...

IMG_4711.JPG

Ну вот как-то так... Но это пока самый неприятный кусок.

Дальше скинул барабаны, Пыльники на цилиндре почти обуглились, во всяком случае рассыпались в руках. Мост волговский - обратил внимание что полуось имеет осевой люфт миллиметров 5! Снял полуось, снял опорный тормозной щит. Щит от "Победы", с двух сторон щита толстенные паронитовые прокладки! Всё отмыл, забил новую смазку в подшипник полуоси, паронитовые прокладки заменил на тоненькие картонные, люфт стал значительно меньше. Купил и поставил новые тормозные цилиндры, новые колодки. Сперва заднюю собрал с тягой ручного тормоза, а потом переднюю - а там интересная тяга. На 24-ках стоит тяга с плечом и эксцентрик, а тут просто Г-образная тяга. Я нашёл в закромах волговскую тягу и эксцентрик и поставил их. Потом посмотрел победовский каталог - там всё как на "Волге" - тяга с плечом и эксцентрик! Моя тяга не похожа на самодельную! От чего она может быть?
IMG_4735.JPG
IMG_4736.JPG
IMG_4737.JPG
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 575
Город
Химки.
Механизм ручника может быть ранним/поздним. Надо каталог по году посмотреть. У меня он уже другой. Кузов конечно уставший, там от короба к брызговику скорее всего гниль вскроется.

От правого рычажника кронштейн вижу, а левый почикали вместе с родным коробом ?
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 140
Оценка реакций
2 643
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Колесо собрал, даже отмыл диск и покрышку натёр специально для этого купленной "чернилкой" - от колёс ведь весь вид!

Далее полез под машину и снял ГТЦ. Он оказался весьма свежим и вызвал некоторые подозрения, что даже лаже может быть китайский. Ещё один ГТЦ мне отдал Саша Историк. Его то я и решил разобрать. Подкупили правильные головки болтов торчащие из чёрного комка грязи. Несколько минут шмурыганья отвёрткой и металлической щёткой придали ему форму цилиндра.
IMG_4715.JPG


И проявили клейма и отлитые цифры.
IMG_4714.JPG
IMG_4713.JPG

Если это дата отливки, то отлит корпус 20 сентября 1957 года.

Резинки в цилиндре разложились, но зеркало оказалось в весьма бодром виде! Разобранный цилиндр снаружи я почистил болгаркой с мягкой щёткой, а внутри скочбрайтом с вэдэшкой. Ну и решил облить из балончика грунтом и абровской чёрной краской купленной чёрт знает когда и привезённой с дачи. Мне кажется, что с завода цилиндр не красился, а анодировался.

IMG_4716.JPG


Цилиндр пока ставить не стал - попробовал промыть трубки. Спирт сходу не нашёл, взял шприц и обезжириватель, потом продул компрессором, НО цилиндрики на левой стороне ещё не отсоединены, по этому процесс повторю, по этому ГТЦ не ставил.

Далее разобрал переднее колесо. Колодки довольно свежие, клееные, барабан волговский, "солдатиков" на колодках не было, как и пыльника на одном цилиндре. На роликах наружнего подшипника ступицы выкрошенная поверхность, как быдто туда что-то попало. Передняя балка от 21-ой. Смутила пружина - подвеска растянута до отбойника, а пружина, такое ощущение, при полной нагрузкесама сложится, а до верхнего отбоя подвеска не дойдёт. Ещё Саша историк обратил внимание, что на низкой резине моя машина была выше чем его на родной! Пользуясь случаем, прошприцевал маслёнки на левой стороне, а из шкворня вывернул маслёнку и пролил его вэдэшкой и повращал туда-сюда пока он не стал более-менее легко двигаться, затем завернул маслёнку и попытался прошприцевать - смазка полезла из под крышек, так что по хорошему этот узел нужно бы перебирать и менять цапфу, так как на ней посадка под внутренний подшипник уже накернена. Но на неродной подвеске я не хочу это делать...
IMG_4719.JPG

Видна короткая стойка стабилизатора от последних Волг.

IMG_4721.JPG
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 140
Оценка реакций
2 643
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 140
Оценка реакций
2 643
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Ну и о поездке за запчастями.

Серьги рессор. На одной свежие оцинкованные пальцы, на второй один палец весьма подъеден, и уши около него тоже. Головки пальцев, кстати, отличаются, из чего я делаю предположение, что оцинкованные пальцы уже заменили.
IMG_4724.JPG

Изношенные пальцы с "центрами".
IMG_4725.JPG

Неизношенные пальцы, головки без "центров".

Бензобак.
IMG_4726.JPG
IMG_4727.JPG
IMG_4728.JPG
IMG_4729.JPG


Приёмная труба. Весьма живая, фланец снизу обварен газом.
IMG_4730.JPG
IMG_4731.JPG
IMG_4732.JPG
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 140
Оценка реакций
2 643
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Глушитель. Впускной фланец почти идеально ровный (на моей машине он на половину сплющен), около выпускного фланца стенка подгнила, как и сам фланец...
IMG_4733.JPG

IMG_4734.JPG


Ну и клеймо на тормозном барабане.
IMG_4738.JPG
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 140
Оценка реакций
2 643
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
На другой день я поехал к Тимофею за передним диваном. Довольно долго с ним болтали. В итоге нагрузкой к переднему дивану были два задних и бонусом довоенный ключик производства ЗАТИ.
IMG_4722.JPG


Весь остаток понедельника я сдирал с диванов остатки обивки. Они были перетянуты с обильным добавлением ваты, которую так любят мыши! Вот от этого и от следов обильной мышиной жизнедеятельности я и избавлялся! Все диваны были изначально двушечными, серыми. На одной подушке сохранилась довольно живая ткань по центру (углы сопрели), которую у меня не поднялась рука выкинуть. Так что нуждающимся готов отдать с условием самовывоза.
IMG_4739.JPG
IMG_4740.JPG


Не резанный каркас переднего дивана. Мне с него будут нужны пружины и пружинные блоки когда дойдут руки до восстановления моего дивана.
IMG_4742.JPG


Горка задних диванов. Что-то, может быть, подойдёт для заднего дивана "Эмки". Остальным готов поделиться (самовывоз или моя доставка по Москве за приятное общение с единомышленниками), если кто-то занимается победовскими сиденьями. Они не идеальны, но на запчасти сгодятся!
IMG_4743.JPG


Ну моя недвижимость на трёх колёсах "Победа" в гараже, в понедельник вечером, заваленная запчастями...
IMG_4746.JPG
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 843
Оценка реакций
3 093
Возраст
65
Город
Москва
Ткань, возможно понадобится PIKA.
на коврик-накидку
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
178
Оценка реакций
157
Город
МОСКВА
Ну моя недвижимость на трёх колёсах "Победа" в гараже, в понедельник вечером, заваленная запчастями...
Посмотреть вложение 218605
[/QUOTE]


Последнее фото очч. атмосферное!
Прям заставка на рабочий стол )))
:p
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и Oksiqen

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 140
Оценка реакций
2 643
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 140
Оценка реакций
2 643
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Эти выходные пролетели мимо гаража...
Прошёл таки сегодня к зубному, удалил зуб, который меня мучал уж неделю...
Оказалось, что купить роликовые подшипники передней ступицы на наши машинки стало уже определённой проблемой! Раньше в любом газовско-уазовском магазине были, а сейчас нету! По дороге к зубному зашёл на удачу в ближайшие автозапчасти - у них по базе оказался последний и в другом магазине! Обещали в понедельник привезти в этот, жду!
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 216
Оценка реакций
705
Возраст
64
Город
Сибирь
Оказалось, что купить роликовые подшипники передней ступицы на наши машинки стало уже определённой проблемой!
Это тяжелая серия? 7305 не должны быть в дефиците.

Я. вот сравниваю жизнь моих родителей, какая то часть совпала и с моей (нашей) жизнью и вижу, что у них год от года жизнь улучшалась, а у нас всё хуё..жее и хужее...
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 140
Оценка реакций
2 643
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Это тяжелая серия? 7305 не должны быть в дефиците.
6-7305а
Да я тоже не думал что дефицит! Посмотрел на сайте "Планеты железяки" - нет, подшипниковый магазин "Сфера-2" - под заказ, в магазине около гаража их тоже не оказалось неделю назад... Это то, что относительно близко от меня. Вроде как есть в магазинах на другом конце города, но переться туда не хотелось... Если привезут в понедельник, то мне нормально, я в выходные всё равно работаю - моя смена.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и салгир

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 140
Оценка реакций
2 643
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Я. вот сравниваю жизнь моих родителей, какая то часть совпала и с моей (нашей) жизнью и вижу, что у них год от года жизнь улучшалась, а у нас всё хуё..жее и хужее...
Только сейчас дочитал про жизнь родителей и нашу! Видимо сразу не обратил внимания...
Я родился в 1975, вырос в позднем СССР, первый паспорт получил 16 августа 1991 года :) (за три дня до ГКЧП). Соответственно прекрасно помню закат Союза. Мой папа 1939 года рождения, вырос при Сталине, помнил то время, по крайней мере послевоенное, осталось много папиных фотоплёнок середины 50-х. Я на "Эмке" участвовал в съёмках, часто в киношных "арестах", папа что-то рассказывал из своих воспоминаний. Я стал задумываться о том времени, интересоваться, смотреть старые фильмы, сравнивать его с нашим, в итоге пришёл к выводу о том, что сталинский СССР и брежневско-горбачёвский - две совершенно разные страны! Первая семимильными шагами шла вверх, вторая неуклонно сползала вниз и чем ниже сползала, тем старательнее старались обгадить первую! Самое обидное, что под конец страну ПЛАНОМЕРНО разваливали те, кто уже видел себя капиталистами, хозяевами жизни, они собственно уже стали хозяевами жизни установив после ХХ съезда диктатуру ПАРТИИ вместо диктатуры ПРОЛЕТАРИАТА (НАРОДА), но всё же хотели закрепить это материально, присвоив себе земли и заводы... Именно они превратили Советский Союз в "Совок"!
Моё убеждение укрепилось, когда перед сносом папиного гаража я нашёл там книжечку Сталина "Экономические проблемы социализма в СССР". Во-первых я был несколько удивлён тем, что колхозы и артели были фактически маленькими акционерными обществами и практически весь "ширпотреб" в стране производили артели, а колхозы сами решали как распорядится своей продукцией после расчёта с государством, более того, у каждого колхозника было своё хозяйство! Во-вторых, я не видел разницы в том работаешь ли ты на "дядю" или на государство, а Сталин чётко и ясно, простым и доступным РУССКИМ языком (без всяких непонятных слов) объяснил разницу, объяснил причины небывалого экономического роста, систему социалистического ценообразования и возможность ежегодного снижения цен, а так же необходимость существования негосударственных колхозов, кооперативов и артелей.
 
Последнее редактирование:

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 216
Оценка реакций
705
Возраст
64
Город
Сибирь
Я помню обязательный просмотр пр-ммы "Время" в СА, бесконечные съезды, выступления, аплодисменты, империалистов оскал, потогонную систему растленного Запада, его тлетворное влияние, угнетение Анжелы Дэвис и капли крови Виктора Хары, пятилетку за три дня, новые трудовые успехи... как же это всё...
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 140
Оценка реакций
2 643
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Я помню обязательный просмотр пр-ммы "Время" в СА, бесконечные съезды, выступления, аплодисменты, империалистов оскал, потогонную систему растленного Запада, его тлетворное влияние, угнетение Анжелы Дэвис и капли крови Виктора Хары, пятилетку за три дня, новые трудовые успехи... как же это всё...
Ну, это и есть "совок" ... Многие старые люди, ветераны войны, ненавидели КПСС, видимо они помнили сталинское время, когда в Партию принимали лучших и достойнейших, а не шли туда карьеристы...
Я тут подсел на книжки Петра Балаева - интересной судьбы дядька! Особенно понравились его книги про Клима Ворошилова (вышло уже второе издание, правда тиражи не большие) и "Троцкизм против Большевизма". Очень рекомендую!
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН