Колесо собрал, даже отмыл диск и покрышку натёр специально для этого купленной "чернилкой" - от колёс ведь весь вид!
Далее полез под машину и снял ГТЦ. Он оказался весьма свежим и вызвал некоторые подозрения, что даже лаже может быть китайский. Ещё один ГТЦ мне отдал Саша Историк. Его то я и решил разобрать. Подкупили правильные головки болтов торчащие из чёрного комка грязи. Несколько минут шмурыганья отвёрткой и металлической щёткой придали ему форму цилиндра.
И проявили клейма и отлитые цифры.
Если это дата отливки, то отлит корпус 20 сентября 1957 года.
Резинки в цилиндре разложились, но зеркало оказалось в весьма бодром виде! Разобранный цилиндр снаружи я почистил болгаркой с мягкой щёткой, а внутри скочбрайтом с вэдэшкой. Ну и решил облить из балончика грунтом и абровской чёрной краской купленной чёрт знает когда и привезённой с дачи. Мне кажется, что с завода цилиндр не красился, а анодировался.
Цилиндр пока ставить не стал - попробовал промыть трубки. Спирт сходу не нашёл, взял шприц и обезжириватель, потом продул компрессором, НО цилиндрики на левой стороне ещё не отсоединены, по этому процесс повторю, по этому ГТЦ не ставил.
Далее разобрал переднее колесо. Колодки довольно свежие, клееные, барабан волговский, "солдатиков" на колодках не было, как и пыльника на одном цилиндре. На роликах наружнего подшипника ступицы выкрошенная поверхность, как быдто туда что-то попало. Передняя балка от 21-ой. Смутила пружина - подвеска растянута до отбойника, а пружина, такое ощущение, при полной нагрузкесама сложится, а до верхнего отбоя подвеска не дойдёт. Ещё Саша историк обратил внимание, что на низкой резине моя машина была выше чем его на родной! Пользуясь случаем, прошприцевал маслёнки на левой стороне, а из шкворня вывернул маслёнку и пролил его вэдэшкой и повращал туда-сюда пока он не стал более-менее легко двигаться, затем завернул маслёнку и попытался прошприцевать - смазка полезла из под крышек, так что по хорошему этот узел нужно бы перебирать и менять цапфу, так как на ней посадка под внутренний подшипник уже накернена. Но на неродной подвеске я не хочу это делать...
Видна короткая стойка стабилизатора от последних Волг.