pobedovod сказал(а):
Я делаю силовой короб сложно,но потом он практически неубиваемый,для етого конечно нужна и внимательна експлоатация.
Делаю плотная сварка со всех сторон,потом делаю отверстие сверху,и со сжатим воздухом проверяю за наличие на трещин.Потом еще одно отверстие и заполняю короб с масло.Две резиновие заглушки и все.Иногда проверяю масло,за 8 лет на Победе никуда не уходило.
Проварить короб со всех сторон, чтобы он был герметичен - это хорошая идея. А масло заливать в короб в этом случае думаю, будет лишним, если внутрь не попадает влага, грязь, то и гнить изнутри никогда не будет.
maralex сказал(а):
Вот фото если поможет, как было и как стало после сварки
Спасибо за фото. Вот та толстая железяка, что прилегает к лонжерону и уходит немного вниз - она у меня тоже сгнила, начну c нее, потом выгну и приварю короб, дальше уже по месту буду заваривать участками.
Для проварки короба и порогов какой толщины брать сталь? Про марку уже кто-то говорил - холоднокатаная 08кп.
ORAS сказал(а):
Это - головная боль. :shock: :evil: В этих полостях находятся закладные нижнего крепления лонжеронов и (слева) проходит тормозная трубка.
Там собирается грязь и сырость. :evil: Лонжерон больше всего страдает именно в этих полостях.
Сначала хотел заварить эту полость полностью, но тоннель для тормозной трубки надо оставить, попробую вварить в этот тоннель квадрат, внутри его отпескоструить и загрунтовать хорошо, а все вокруг проварить, чтобы больше никуда влага и грязь не попадала.