М20 SMV

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Круто! А как стрелочки "покраснил"?
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 730
Оценка реакций
1 410
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
kostya сказал(а):
Супер! А чего ободки сделал такого цвета7
С ободков гальванически снял остатки хрома. Это их натуральный цвет. Изготовлены они из латуни. Осталось отхромировать.

Krivass сказал(а):
Круто! А как стрелочки "покраснил"?
Стрелочки покрыл лаком.
 

Banzay569

Пользователь
Регистрация
17.11.2008
Сообщения
103
Оценка реакций
1
Город
Казахстан, Алматы
а сам циферблат чем красил?
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 730
Оценка реакций
1 410
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
Приступаю к сварочно-восстановительным работам.
Начать решил с передней части, усилитель, короб, места крепления откосов на кузове, все это в сгнившем состоянии. Ситуация усугубляется многочисленными латками, собственно из которых сейчас и сварен силовой короб днища.

Вопросов возникает много, попробую постепенно разобраться, надеюсь на вашу поддержку!

Короб должен быть герметичен со всех сторон, чтобы внутрь не попадала влага и грязь? Рядом с лонжеронами в коробе видны открытые полости, непонятно их предназначение.

img 196.jpg


img 195.jpg


img 194.jpg
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 158
Город
Болгария
Я делаю силовой короб сложно,но потом он практически неубиваемый,для етого конечно нужна и внимательна експлоатация.
Делаю плотная сварка со всех сторон,потом делаю отверстие сверху,и со сжатим воздухом проверяю за наличие на трещин.Потом еще одно отверстие и заполняю короб с масло.Две резиновие заглушки и все.Иногда проверяю масло,за 8 лет на Победе никуда не уходило.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 242
Оценка реакций
3 230
Город
Москва
[quote="SMV" Рядом с лонжеронами в коробе видны открытые полости, непонятно их предназначение.[/quote]

Это - головная боль. :shock: :evil: В этих полостях находятся закладные нижнего крепления лонжеронов и (слева) проходит тормозная трубка.
Там собирается грязь и сырость. :evil: Лонжерон больше всего страдает именно в этих полостях.

IMG_2556.JPG
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 730
Оценка реакций
1 410
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
pobedovod сказал(а):
Я делаю силовой короб сложно,но потом он практически неубиваемый,для етого конечно нужна и внимательна експлоатация.
Делаю плотная сварка со всех сторон,потом делаю отверстие сверху,и со сжатим воздухом проверяю за наличие на трещин.Потом еще одно отверстие и заполняю короб с масло.Две резиновие заглушки и все.Иногда проверяю масло,за 8 лет на Победе никуда не уходило.
Проварить короб со всех сторон, чтобы он был герметичен - это хорошая идея. А масло заливать в короб в этом случае думаю, будет лишним, если внутрь не попадает влага, грязь, то и гнить изнутри никогда не будет.


maralex сказал(а):
Вот фото если поможет, как было и как стало после сварки
Спасибо за фото. Вот та толстая железяка, что прилегает к лонжерону и уходит немного вниз - она у меня тоже сгнила, начну c нее, потом выгну и приварю короб, дальше уже по месту буду заваривать участками.
Для проварки короба и порогов какой толщины брать сталь? Про марку уже кто-то говорил - холоднокатаная 08кп.


ORAS сказал(а):
Это - головная боль. :shock: :evil: В этих полостях находятся закладные нижнего крепления лонжеронов и (слева) проходит тормозная трубка.
Там собирается грязь и сырость. :evil: Лонжерон больше всего страдает именно в этих полостях.

Сначала хотел заварить эту полость полностью, но тоннель для тормозной трубки надо оставить, попробую вварить в этот тоннель квадрат, внутри его отпескоструить и загрунтовать хорошо, а все вокруг проварить, чтобы больше никуда влага и грязь не попадала.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
лонжероны и короба это 2мм пол - 1,5 филенки тоже 1,5 мм
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 242
Оценка реакций
3 230
Город
Москва
Микопоры все равно останутся, так что уж лучше залить масло или немного Раст-Стоп"а.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 158
Город
Болгария
Не только микропоры,в плотной сварке есть еще один недостаток.Во время движения кузов деформирует более или менее,в зависимости от автомобильных дорог и темперамент водителя.В резултат-немного небольшие трещины.Масло утеряется,но защитный фильм останет.
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 730
Оценка реакций
1 410
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
Высоту порога и короба увеличил преднамеренно. Форму постарался повторить оригинальную. Изломы получились из-за небольшого числа гибов и увеличенного угла.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 041
Оценка реакций
4 826
Город
москва
честно говоря сечение не понравилось, надо сравнивать с сечением нижней части переднего крыла, там загиб более сложной формы.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
что по мне - так отлично вышло!
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 730
Оценка реакций
1 410
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
олд джек сказал(а):
честно говоря сечение не понравилось, надо сравнивать с сечением нижней части переднего крыла, там загиб более сложной формы.
Форма загиба ушла от эскизной из-за увеличения высоты порога. В любом случае делается шаблон и при изготовлении изгиб постепенно подгоняется к нужной форме.
 

Restavrator

Пользователь
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
595
Оценка реакций
4
Возраст
45
Город
Украина.Киев
Сайт
www.oldcarservice.com.ua
А если не секрет,зачем такие высокие пороги? Родные мне кажется более изящны.
 

soulivefan

Пользователь
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
по-моему,они занижены,а не завышены..???
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 730
Оценка реакций
1 410
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
Restavrator сказал(а):
А если не секрет,зачем такие высокие пороги? Родные мне кажется более изящны.
Это так сказать стилистический ход :) Что из этого выйдет увидим.

8.09.2011. Сейчас уже не исключаю, что на машине могут быть установлены пороги, изготовленные в соответствии с оригиналом! Уж больно хорошо смотрится машина, когда на ней все кузовные детали имеют правильную, задуманную инженерами завода, форму.

IMG_7767.JPG


Rotation of IMG_7765.JPG