А работы продолжаются)))Стараемся держать набранный темп,благо необходимые детали под рукой-так расходнее,но быстрее и понятнее...Речь и о новых стойках передней и средней и дверях,обеих новых....
Непосредственные боевые действия,напомню,ведутся в зоне правых коробов и порогов..Попутно приходится вырезать куски днища и изготавливать их заново,благо сварщик подходит к этому вопросу с размеренной продуманностью-один участок постепенно по кусочкам восстановил,значит можно постепенно,по частям,работать со следующим,стараясь,чтобы швы имели ступенчатость-по общему мнению это снизит вероятность деформации по швам...Таким обрахом,восстановлена зона вокруг передней стойки,заново вварен исправленный уголок жесткости,идущии внутрь от передней стойки...
Далее были срезаны ошметки металла в районе заднего сидения,к сожалению пришлось признать факт полного износа участка крепления кронштейна правой задней рессоры....Днище вырезано,вварена заплата,сам кронштейн еще поживет...Кроме того и участок над кронштейном-пъедестал заднего сидения,тоже подробно осмотрен,избавлен от ослабшего участка вместе с уголком-усилителем жесткости.Уголок зачищен и скор непременно вернется на место,сразу после вварки соответствующей заплаты...
Надо сказать,что для обеспечения жесткости кузова при работах со средней стойкой,былл подварен к проему пруток,который и не дал сыграть кузову.Это позволило срезать сгнившую среднюю стойку с остатком коробов и восстановить как верхнюю часть конструкции,так и подварить наконец корпус короба,а сразу всед за этим прихватить новую среднюю стойку..
В планах восстановление передней части коробов вместе с усилителем крепления подрамника-деталь опять заказана на СРЗ.Также на СРЗ отправлены правые петли дверей-пусть соберут как следует...
Резюме: работы идут бодро,но впереди еще руины заката и задней арки,да и подгонка дверей .думаю добавит головняка...
Впрочем,потихоньку пробьемся))))
Фото::
усилитель жесткости-обязательно вернуть на место!