М-20 1953. Архангельск.

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Только в 90% случаев берут того,кто конкретно в старых авто не разбирается. А просто занимается авторемонтом. А это не совсем то,что надо. Да и мало осталось спецов,способных работать со старым и ржавым железом. Не выгодно это.......а молодёж и совсем этим не занимается. У них- отрубил старую железку и приварил новую...вот и весь ремонт. А если новых железок в природе нет??? :(
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Я не знаю как у вас,у нас точно наоборот, в 90% случаев берут того,кто в старых авто разбирается,так как по другому нелогично.Везут с собой человек,который разбирается даже в особенностях конкретной модели. Да и спецов,способных работать со старым и ржавым железом есть у нас достаточно,но именно потому что трудоемко,не всегда есть желающие взятся за такую работу.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Вам проще..... :D У нас всё строго наоборот. Специалистов по старью очень мало.. А те ,кто есть,тоже потихоньку завязывают с этим делом. Причина одна: невозможно с клиента получить за работу реальную сумму. Все почему то считают,что ремонт жигулей и ремонт 21й Волги должен стоить одинаково... :( Я видимо тоже доделаю свою Победу Кабрик и потихоньку буду завязывать ...... :( Иномарок на наш век хватит... :(
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
Дима, статья более менее приличная, про раритеты Архангельские узнать было интересно, но вот бюджет реставрации 21-й в реставрационной мастерской ты занизил раза в 2 :)
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
dimaskes сказал(а):
Дима, статья более менее приличная, про раритеты Архангельские узнать было интересно, но вот бюджет реставрации 21-й в реставрационной мастерской ты занизил раза в 2 :)
Сделано это было несознательно)(я об указанном ценнике)-опирался на косвенные данные...но наверно оно и к лучшему...ибо тогда аборигены совсем бы обалдели...)))
А если говорить о моем пациенте,то в машину уже ввалено порядка 200 т.р.,из которых чуть больше 100т.-оплата работ,а остальные примерно 90т.это -запчасти и работы выполнявшиеся в других мастерских...например пескоструйка дисков их прокатка и окраска в порошковую краску (а заместо грунта так скажем)обошлись в 6000р плюс сами диски плюс резина...В результате- Суммочка...
Оч надеюсь ,что работы темпом нагонят и график и сумму...
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
ближе к делу....произведен ряд вмешательств в области багажника...


















 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
давненько ничего не отписывал о процессе..
фото::








зазоры верха всех дверей выравнивались путем подваривания маленких полосочек до достижения точной геометрии...




и эта линия тоже выровняна..






В общем работы по левой стороне,идущие с июня месяца (!)походят к финалу и надеюсь ,что на правую сторону у сварщика уйдет в разы меньше времени...
 

vovan

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
1 899
Оценка реакций
845
Город
Санкт-Петербург
Обязательно перед маляркой поставьте молдинги дверей и стоек и прикинте их соосность -может сразу надо будет подогнать ну с замками конечно
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
vovan сказал(а):
Обязательно перед маляркой поставьте молдинги дверей и стоек и прикинте их соосность -может сразу надо будет подогнать ну с замками конечно
в обязательном порядке сделаем это,правда что мялярка при существующих темпах будет ожидаться не раньше начала зимы,в смысле декабря...У меня перед машины то-сплошные проблемы...ни крыльев ни тельняшки ни фартука ни балок целых...Боязно думать...
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Обычно на торцы дверей наваривают проволку 2мм. Но можно и полосочки.
Вот теперь у вас более менее нормально с зазорами . Выставлять зазоры- это одна из самых муторных задач при восстановлении. :(
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
Продолжаем движение....вскрыты пороги и короба по правому борту....ох......

впрочем,это и ожидалось....все морально готовы...





















 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ребята, я снимаю перед вами шляпу!!!
Но в этой же машине ничего живого нет как это не печально :(
Вот вы всё варите варите а конца и края не видать... завидное упорство, я бы если на своей машине такое увила у меня бы инфаркт микарда случлся... вот такой рубец! :shock:
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
Кстати,вырезать пришлось и дальше-трухи много,еще раз напомнил мастеру,чтоб сразу уж все не вырезал,частями,сразу подлатывая,но он в общем и так в курсе... А рядом с закинутой уже набок машиной образовалась неслабая гора непонятно чего,высыпавшегося при демонтаже,по виду и смыслу говна )))там и песок и наслоения гнилого металла и черти чего....
Ладно в общем,по заплаточке,по кусочку,вытянем...
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
А вообще и действительно,полмашины заново делать приходится....но от этого никто не застрахован,при покупке многих косяков бывает не заметно,а там уж некуда деваться....А в данном проекте я уже увидел первые положительные тенденции,двигаться дальше финансирование позволяет,запчасти найти можно...Выходит все это дело раза в два с половиной дороже,чем изначально предполагалось,да и черт с ним,лишь бы кузов удалось полностью вытянуть и собрать подрамник с передней частью,дальше будет немного полегче...
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Да это всё понятно, дай бог!!!! :wink:
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Жуууууть.... Она в воде что ли несколько лет стояла? У меня некоторые места с твоих фоток не только не ржавые, но покрыты родным грунтом!
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
Черт ее знает,где ее держали,хотя жила машина в вологде,где абсолютно несопоставимый с архангельским климат-куда лучше и мягче и теплее и суше....

Впрочем дело все равно движется,гниль срезается,ставятся заплатки ,скоро можно будет выставлять стойки...
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
Продолжаю фотоотчет...
вчерашние фото:

























СЕГОДНЯШНИЕ фото!!












а еще у нас теперь есть вот это!


вот эти ошметки пока сохраняются-надо иногда их просматривать,мало ли что...



Примерно так...Из сложностей-это восстановление уголка -усилителя жесткости передней стойки,возня предвидится...
Еще были срезаны остатки кронштейна крепления подрамника,очищу ночью от наслоении и утром сдам деталь на копирование-изготовление...

Специально дополнительно напоминаю сварщику,чтоб заботился о жесткости кузова-вырезал по чуть-чуть и сразу врезал заплатки,но он в целом и без меня в курсе...Действие ведется спереди-назад.Как только весь перед будет крепко прохвачен,можно будет разобраться со средней стойкой и окружающей ее гнилью,аккуратненько вырезать,врезать,прихватить...После этого наверно сразу надо будет вварить на время в проем переднюю дверь-для жесткости..с заду вырезать-ну просто пропасть.....