М-20 1953. Архангельск.

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Дим всё поправимо, неоходимо ещё желательно машину на стапель загнать, зазоры уйти могли при такой переделке, ещё вопрос машина счас без грунта или глюк?
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
мнение было достаточно аргументированное,просто я не чувствую,что смогу в этом направлении мастера слишком долго мучить-еще вся левая сторона даже не тронута...поэтому вероятно придется достигнуть некоего компромиссного решения,без урезания дверей..есть вероятность,что на петлях передняя дверь встанет ловчее ,а в районе задней удастся просто слегка подколотить все это разносортье...там сейчас это несложно-закат полностью срезан-только арка есть восстановленная...сейчас еще фото закину
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
стапель-это правильно,да только вот где его взять??
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
машина-зачищена а двери-в грунте,как и стойка...
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
А вы не подумали о том,что заказчик заставит вас всё это переделывать на готовом кузове??? Вот тогда темороя будет на порядок больше! Я где то тут уже писал,что короба и пороги варятся когда двери уже повешены на стойки и верхние зазоры выставлены. Но у нас всё как всегда....собственный опыт набирается на собственных ошибках... :( В обще вам виднее.... :( Но сделаная машина с кривыми зазорами,смотрица мягко говоря не очень...... :(
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
Штурман сказал(а):
А вы не подумали о том,что заказчик заставит вас всё это переделывать на готовом кузове??? Вот тогда темороя будет на порядок больше! Я где то тут уже писал,что короба и пороги варятся когда двери уже повешены на стойки и верхние зазоры выставлены. Но у нас всё как всегда....собственный опыт набирается на собственных ошибках... :( В обще вам виднее.... :( Но сделаная машина с кривыми зазорами,смотрица мягко говоря не очень...... :(
будем пытаться исправить ...
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
и еще немного...












 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Вы поймите одну вещь.....я вам подсказываю то- как выбраться из этой ситуации с наименьшими проблемами.Всё это уже пройдено не один раз. Пример: у вас маленький зазор между з.дверью и з.стойкой по всей длинне. Тоесть вы хотите порерихтовывать всю заднюю стойку? Или как? И при чём тут напряги мастера? Это 100% его косяк! Вы тут не при чём. Варить пороги без фиксации проёмов- это попадалово в 9 случаях из 10. Да и видно,что люди реставрацией не занимались до этого. Двери к установке не подготовлены..... а это обязательная операция..... :(
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
косяк то может быть чьим угодно-крайний буду я.....в любом случае все последующие действия будут производится после навески дверей...а к рекомендациям я в любом случае прислушиваюсь,для того и весь фотоматериал выкладывается,чтобы профессионалы если что верно направили...а вообще поразмыслив ,соглашусь,что кузов скорее всего перекосило-из-за этого и избыточный зазор сверху впереди и недостаточный сзади...короче будут делать,пока нормально,хотя бы приемлемо.не сделают...
А реставрацией у нас особо серьезно никто не занимается-оттого и затягиваются проекты на пятилетки в мастерских...
 

pobedovod2

Пользователь
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
209
Оценка реакций
0
soulivefan сказал(а):
косяк то может быть чьим угодно-крайний буду я.....в любом случае все последующие действия будут производится после навески дверей...а к рекомендациям я в любом случае прислушиваюсь,для того и весь фотоматериал выкладывается,чтобы профессионалы если что верно направили...а вообще поразмыслив ,соглашусь,что кузов скорее всего перекосило-из-за этого и избыточный зазор сверху впереди и недостаточный сзади...короче будут делать,пока нормально,хотя бы приемлемо.не сделают...
А реставрацией у нас особо серьезно никто не занимается-оттого и затягиваются проекты на пятилетки в мастерских...

ни в какие перекосы я не верю.6 лет отработал на роботе.на моей машине ничего не изменилось после среза всего лонджерона.зазоры как были так и остались.и это не первая победа.нет нагрузки на разобранном до такого состояния кузове.
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Нагрузки нет, но есть натяжение металла которое образуется в результате сварочных работ, разогрева металла, просто возраста или удара машины, причём оно может себя никак не выдавать всю жизнь автомобиля, ДО ТЕХ ПОР пока не уберут элементы фиксировавшие его, вот и уводит в сторону моментально, похоже на карточный домик-убери одну карту и строить всё заново;)
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Тогда начните с подготовки дверей. Возьмите метровую металлическую линейку и приложите торец линейки к торцу двери( который образует зазор между средней стойкой и дверью) Сразу удивитесь тому ,как там всё криво :( После этого пусть мастер перегнёт торец,чтобы он стал идеально ровным.Проверять линейкой!!!!!Тоже самое с нижним торцом ,иначе потом с порогом зазор не выставите. Тоже самое с верхним зазором,но там вместо линейки - форма проёма двери.... Зазоры делаете 6-8мм и главное чтобы они были одинаковые по всей длинне. Тоже самое делаете с задней дверью.И только после этой подготовки можно ставить двери на петли и в проёмы. :)
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
ну или вместо линейки строительный уровень качественый...где ж там линейку то взять...
 

pobedovod2

Пользователь
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
209
Оценка реакций
0
Димка сказал(а):
Нагрузки нет, но есть натяжение металла которое образуется в результате сварочных работ, разогрева металла, просто возраста или удара машины, причём оно может себя никак не выдавать всю жизнь автомобиля, ДО ТЕХ ПОР пока не уберут элементы фиксировавшие его, вот и уводит в сторону моментально, похоже на карточный домик-убери одну карту и строить всё заново;)
согласен но я думаю кузов за 60 лет потерял все свои натяжения.перекос буде сли во всю длинну пола преварить заплату сплошным швом с обейх сторон одновременно.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
soulivefan сказал(а):
ну или вместо линейки строительный уровень качественый...где ж там линейку то взять...
Именно металлическую линейку!!!!!!! Она в одной плоскости гнётся поэтому ей можно и криволинейные поверхности проверять,а их на Победе в достатке!!! Линейки в любом хозмаге есть, 150р.стоят. Это одна из самых нужных вещей при реставрации. Купите 1м и 0,5м....пригодятся... :)
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
Штурман сказал(а):
soulivefan сказал(а):
ну или вместо линейки строительный уровень качественый...где ж там линейку то взять...
Именно металлическую линейку!!!!!!! Она в одной плоскости гнётся поэтому ей можно и криволинейные поверхности проверять,а их на Победе в достатке!!! Линейки в любом хозмаге есть, 150р.стоят. Это одна из самых нужных вещей при реставрации. Купите 1м и 0,5м....пригодятся... :)
понял..я про криволинейные как-то не подумал...
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
немного продолжу...вот уже в новом году теперь...думал,что на этот момент будет сделано раза в два больше,но...не так все легко оказалось...

Во-первых,подгонка дверей продолжается...из всего выходит,что резать их не взнадобится-вталкивать в проем из уже совершенно не нужно...основная проблема оказалась в средней стойке..ее пришлось по низу чуть удвинуть вперед,миллиметров может на 8 и на столько же удлиннить,после этого задняя дверь стала более менее вставать в проем...да и передняя после первичных подгонок довольно легко встала по месту...Впрочем подгонки продолжаются...
Из того,что смущало,так это верхнии,горизонтальный зазор...Вроде великоватый...прикинул родную дверь справа(там еще ничего не делано)Да родной то зазор ну если только миллиметра на два поменее...При этом удивляло и несовпадение линии искривления желоба крыши и верхней кромки у задней двери...при этом у родной-такая же ерунда...то есть зазор там вовсе не ровный...Вертикальные зазоры в стадии подводки,там все около дела,может еще повозиться...
Вопрос о верхнем зазоре не переставал меня терзать,дай,думаю,сброжу в соседнии сервис-там уже который год Победа догнивает..мастера отказались браться(и правда труха совсем),а хозяину пох и продавать не хочет...Так вот ,залез по колено в сугроб,изучил верхние зазоры на ней...Та же хрень абсолютнейше..И задняя по верху такая же и ширина зазоров в целом та же ,даже и на передней двери очень не маленькая..
Кроме того,меня очень удивляла некоторая непараллельность,ну неидеальность скорее линии стоики лобового стекла,и передней наклонной стойки двери...К низу они сходились впритык,что не давало возможности подтолкнуть дверь вперед и вверх и убавить зазор...Посмотрел и по своей правой стороне-та же хрень...ну,думаю,если еще кузов так повело,то вообще жопа....глянул на несчастной в соседнем сервисе-абсолютно такой же в точности зазор....сходящийся к низу...
Помня о том,что для нормальной подгонки нужна и установка замков-глянул а где они вообще? Разбирали то машину не оч аккуратно,но по коробкам разложили...от всех дверей-все по разным...да и вообще...Ну основную то массу я нашел,но рассортировку делать придется...
И опять я понял,что замками надо было озадачиться пораньше....Они ведь оказались сплошь в адском говнище...Левые оставил пока в сервисе-они уже нужны,а пока за вчерашнии день разобрался с правыми...Их пришлось троекратно отмачивать в бензине(благо вспомнил ,что есть газонокосилочный в канистре на балконе),а выбивать дерьмо из них пришлось максимальной мощности струей душа...Но замечу,что вода в данном случае вреда им не нанесла-бензиновую пленку ею не сшибешь...В результате оказалось,что замки в довольно приличном состоянии..Сейчас смазаны и просто лежат...Заберу потом и комплект левых-их надо было конечно в первую очередь,но я же об этом в нужное время совершенно не подумал.....
В общем праздники на пользу-дело то не стоит)))
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Ну так я вам об этом и писал,что начинать надо с верхних зазоров и зазоров с передней и задней стойками. Т.К .среднюю стойку,арку и порог вы всё равно перевариваете.И не думайте,что клиент у вас примет машину с кривыми зазорами,потому что это так на заводе собрали... :( Это грустно,но это факт... :(
И ещё: положите на длинном столе торец к торцу переднюю и заднюю двери,чтобы проверить одинаковость профилей. А потом Состыкуйте с передним и задним крылом...... Узнаете много нового о качестве изготовления запчастей..... :( А от жестянщика узнаете много новых матерных слов...... :D
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
а что в этом плохого? А сварщик кстати толковый....У нас среди автомехаников вообще непросто найти человека,который бы ясно осмысливал,а что вообще нужно делать и зачем...В этом плане со сварщиком -все вполне нормально))))Я лично сваркой никогда не занимался,но все равно видно всегда по работнику,хотя бы по тому ,как инструмент держит,как детали подгоняет подрезает,по отношению к работе ясно,каков специалист...Так что в плане сварки-я уж ему доверюсь...а там увидим))