Ну ,если говорить о покрышках,так комплект уже давно и удачно прикуплен ,а теперь резина ожидает прибытия родных дисков)))
Теперь о текущем:
из приведенного фото ясно,что снятие петель полностью осуществлено...Винты засели намертво-все было немалыми усилиями высверлено...
Сражу же замечу,что если уж вы снимаете двери на машине и делаете пороги-немедленно озаботьтесь восстановлением петель,ведь без нормальных петель не повесить корректно двери,а без ровных зазоров и пороги могут выйти неправильно,особенно если до этого с такими работами сталкиваться не приходилось...
Я же по неопытности оттянул вопрос с петлями на потом,даже не подозревая,что износ их довольно изряден-многие штифты просто полопавшиеся,а без петель-хрен,а не пороги...Демонтажом самих петель я доверил заниматься отдельному человеку,дабы не отвлекать людей в сервисе от более сложных задач.Инструктаж при этом провел основательный-настоятельно попросил каждую разобранную петлю и обломки класть в отдельный пакет,высверливать предельно аккуратно ,предупредил о разности металлов штифта и самой петли...
Ремкомплект самих штифтов уже заказан ,думаю,некоторое время спустя,удастся его заполучить и решить петельный вопрос...
Таким образом,чтобы не затормаживать работы по машине,решено было нацелить специалистов (специалиста-если точно) на восстановление задней левой арки...Там, из-за жуткой гнили в районе заката,решено было полностью вырезать кусок и набрать его заново....Основная часть работ выполнена..Фото-чуть позже и чуть ниже....