продолжаю прерванный отчет...надо признать,что работы по машине продолжились только на днях после двухмесячного перерыва.....
Итак,начата пескоструйка кузова,что выявило огромное количество ...чего? Да предстоящего геморроя.чего еще ждать можно от старой машины...Детали еще не доделаны начисто-пока адаптация к аппарату происходит у сервисменов..приноравливаются...Но должен заметить,что давление не чрезмерное,песочек меленький,то есть все очень культурно и деликатно,дальше пойдет быстрее...Фото:
низом всех дверей занимались,когда перекраивали пороги ....
а под шпатлевкой...
а еще на нижних торцах дверей долбанись какие заплаты..кто ж туда смотрит когда машину покупает)))
А НАДО!!!!
А как вообще нормальные целые низы выглядят??Фото есть??
а вот и кузов...
пятно непонятное..на днище...
работы по демонтажу подрамника...пришлось в общем срезать головки болтов...ну никак иначе совсем...
а вообще нижний лист короба ..двойной...ну два листика сварены по торцам грубенько... а как должно быть?
теперь короба:
а еще такие швы на дверях...??
на передних только...
заднее правое крыло...похоже под замену... спереди большая заплата-вставка-накладка-хер поймешь...,а сзади жеванина...
на жесть,учитывая темпы,а также сложности с деталями у нас,а я пытаюсь добыть что-то в регионе(безуспешно)я кладу время до конца года... и еще год на все остальное...напомню ,разборка начата 22 декабря и номинально на 100 проц. еще не завершена...
Немалые сложности со съемом подрамника,на демонтаже которого я принципиально настоял-все таки так удобней с ним работать,а работы с ним-вагон....Но главное-верить...Парни работают толковые,но рабочих рук не хватает-проблема у нас с квалифицированными кадрами...
добавлю материалу....
Наконец демонтирован подрамник.. И НЕ ЗРЯ !!!! Очень рекомендую всем заморочаться на это дело,чтобы потом не получить
в процессе эксплуатации поганенький сюрприз...Вот... гляньте...
подрамник..
отчет по остальному днищу-чуть позже...
П.С.Вернулись из реставрации шкалы приборов...Делались в К.И.-получились отлично....)
первично было решено сшибить основную грязь с днища щетками,а уже потом погонять пескоструем начисто...песок мелковат,да и навыков пока недостаточно...И надо запрашивать последующее финансирование на закуп запчастей...кузовщина нужна будет...
Пока ограничиваюсь кузовными работами....
нет...все только руками специалистов...Я бы с удовольствием,но многих навыков нет....Грязной работы не боюсь,но лично принять участие не складывается....точнее просто не спешу,хотя внутренний зуд есть-привычку работать руками ведь тяжело изжить...
Лично у нас трудно-вато найти специалистов по реставриции Победы....
Никто не хочет связываться с Победой...
Представляю, как это хлопотно..., но и приятно...
приятно???Пока просто хлопотно....И это,замечу,не за свои средства,а за средства инвестора,которого я убедил в интересности и положительной результативности проекта....Я себе при всем желании такой капремонт не смог бы позволить...Предел личных мечтании -Лада 02 в родной краске,не ушатанная арбузами,готовая к крутой дропне....
итак..продолжаю....вырезан один порг с коробом.взору предстала такая картина...
что с передней стоикой-вообще не поиму...ржавое кружево сплошь...
в некоторых местах непонятное наслоение металлов
остатки пока решено сохранить-мало ли...
в общем че делать то? с передней стоикой мне вообще ничего не ясно..задняя арка и задняя часть короба тоже полны загадок...
непонятные огрызки металла торчат отовсюду...что было чем ..да хрен знает...короче... ПАМАГИИИТЕЕЕ!!!!