еще несколько фото-процесс продолжается...
начата зачистка корпуса:
это только начало...Краски три слоя-все разные...Крыша вроде цела.боковины над крыльями тоже ничего...
зачистка производится металлическими щетками...пыль кромешная...жаль,но пескоструйки нет,по крайней мере под столь крупные объекты...а под мелкие тоже не рядом.. Меня более всего очистка пола и днища беспокоит-зачистить до абсолюта,как песком,не выйдет,ну или уж много усилий на это уйдет,пусть усилия не мои лично,но чужого здоровья мне тоже жаль...
(Несмотря на то,что я уже почти три года как отошел от реставрации(ха..)а кто это полтора месяца назад ящик от хронометра обнулял-весь опять парами лака наслаждался?)) )так вот,несмотря на уход от нагрузок,здоровье так и не вернулось)
Пардон,отвлекся..Продолжаю...
Первые итоги:Машина практически полностью разобрана.
Кузов: нужна замена всего передка на аутентичный,замена коробов,порогов,выделка заново закатов ,правка дверей.
Подвеска:замена передней балки на аутентичную,задний мост и,видимо кардан(?)-диагноз тот же...Состояние рычажников-пока не установлено.Рессоры-поживут.
Электрика:полная замена.
Салон:при смерти...родной потолок ждет демонтажа,а дальше-...будем экспериментировать с очисткой..
Мотор:блок цилиндров и рапредвал-живы...Коленвал,предварительно,проточка.Поршневая-полная замена,вместе с гильзами(поколоты),клапана-под замену все,вместе с толкателями...Плюс смена всех прокладок двигателя....Неутешительное резюме...
Основные планы:сосредоточиться на кузове-дочистка,заваривание гнили,восстановление порогов(видимо самая непростая часть процесса,учитывая подгонку дверей...
Побочно-поиск моторных запчастей и освоение теории...еле-еле начал пока понимать что к чему в моторе...
П.С.ну и капремонтик был дан машине примерно в 70-е.Судя по всему,разбирали ее для перекраски основательно.. под уплотнителем обнаружен четкий след второго слоя краски (на крыльях и капоте он первый).