- Регистрация
- 08.02.2017
- Сообщения
- 3 649
- Оценка реакций
- 6 025
- Возраст
- 48
Стал собирать вал переключения КПП и конечно не удержался «присобачить» руль
Голова и клапана у меня тоже без доработок.Я сделал один двигатель на победу и один на газ 69, так у обоих движков при резком наборе оборотов в нагрузку к примеру на второй передаче был какой то непонятный стучок(детонация). При других режимах работы двигателя не проявлялось ни чего. Бензин 92, головка без доработок, зажигание на всю раннее. На 80-м ехал хуже, хуже заводился.
Опередил !! СПАСИБО!Точно в нутри двигателя?. У меня иногда звенело. Оказалась пружинка на автомате подогрева коллектора об железку гремела. Попробуй эту заслонку застопорить и проверить. При нажатии на газ она двигается.
Звук в ролике плохой, не понять, но смахивает на детонационные стуки и при них надо наоборот ставить зажигание позже, по вращению бегунка. 80-й, скорее всего не бенз, а газоконденсат, дерьмо с ферроценом, иными словами.Бензин А-80.
Сделал зажигание пораньше.... стало лучше, но тоже чуть слышно.
А ещё Москвичом.меня немного бесит, когда ПОБЕДУ называют Волгой