История восстановления Победы М-20 1952г. и ИЖ-49 1954г.

Сколько стоило восстановить эту Победу (с учётом покупки). Какая была- в первом сообщении и теперь!

  • Затраты менее 500 тыс.руб.

  • Затраты 0,5 - 1 млн.руб.

  • Затраты 1 - 1,3 млн.руб.

  • Затраты 1,3 - 1,6 млн.руб.

  • Затраты более 1,6 - 2 млн.руб.

  • Более 2 млн.руб.


Результаты видны после голосования.

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Зад.крыло:
пока просто повари его-дыры латки ...
1.можно просто нарастить,приварить необходимой толщины подходящую полоску,квадрат и пр....но это не камильфо, и для лентяев.
-------------
2.есть еще пара вариантов.
немного усадить-снять привалочную поверхность на арке, и усадить внутрь привалочную поверхность крыла,простучав молотком с упором из нутри крыла плоским куском железяки мм 5-6 толщиной (кусок рессоры обрезанной ровно в самый раз, с приваренной ручкой) упор из нутри по желтой линии,с этим думаю понятно и все просто.
вверху в углу изнутри(увидишь) крыло будет упираться,немного подрежешь и все.
То тут то там немного, зазор и станет, выбрать надо всего мм 4-6 мм
Спасибо за предложенное решение!
Склоняюсь к комбинированному действию:

1. Уменьшить толщину привалочной плоскости на кузове путём срезания по красной линии, подрезания по толщине 6 мм и приварки обратно.

IMG_6206.JPG



2. Приварить пластину к привалочной плоскости крыла толщиной 6 мм. И сделать ее как единая плоскость крыла (продолжение).

IMG_6205.JPG
 
  • Спасибо
Реакции: TUNER

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Нормально будет??
Крыло боюсь выстукивать - порвётся метал...
Хлипкое оно, в дырочку уже от старости.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра
Подожди с крылом! Сначала нужно дать свободу двери в верху кузова. А дальше посмотришь, дверь может подойдет к крылу ближе.
Сейчас зазор дверь-крыло =8мм., в верху по кузову =0мм. Резать торец двери не желательно, наверное панель по фронту отступив от проема 5мм. вдоль слепого участка, заправить под панель и отжать от торца двери на требуемый зазор, прихватить, смотреть крыло. На приоткрытых дверях тоже 8мм.?
IMG_4725.PNG
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра
Мое мнение. Пусть колеги поправят, если есть другой вариант.
IMG_4726.JPG
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
можно и так сделать что бы дверь не пилить.
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот и Pika

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра
можно и так сделать что бы дверь не пилить.
Завальцовка двери думаю ценнее, не вскывать ведь завальцрвку для перегиба кромки, да и сложно красиво выполнить, а резанный торец на прихватках или обварке просто не по душе. Дело конечно хозяина.
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот и Зубр

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра
Вот здесь попробуй горелкой снять олово, по границе похоже рядом с вертикалом линии крыла.
IMG_4728.PNG
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Завальцовка двери думаю ценнее, не вскывать ведь завальцрвку для перегиба кромки, да и сложно красиво выполнить, а резанный торец на прихватках или обварке просто не по душе. Дело конечно хозяина.
-------------
срезание кромки двери самое простое и распространенное решение,при наличии полуавтомата, но тут заковыка, у БЕГИмота сварка электродная ею эту работу не сделать,дверь покрутит.
------------------------------------------------------
БЕГИмоту.

1. простучать -усадить боковину в несколько приемов,как?
а) вороток,кусок сверла,пруток заточить на конус и конец сделать полукруглой пяточкой диаметром мм 3.
отступить от края кромки мм 4-5 ,на фото пометил кружочками-точками желтыми (лучше аккуратно провести линию тонким маркером)
и простучать по линии,сделать углубления 1-1.5 мм сплошняком.
Затем пробить еще стараясь бить между углублений первых,что бы получилось подобие канавки.
Ближе к верху где зазор больше,делай меньшие углубления.
Эту работу надо делать вдвоем.
Помощник должен изнутри держать и прижимать прилично!!! к боковине не доходя до линии вмятин примерно 1см, какую нибудь железку грамм на 200-300 ,плоскую,например прямоугольный молоток без ручки.,с прямыми гранями.
Ты стучишь, он прижимает, это исключит прогиб боковины по большой плоскости.Все это удар и наставка(железка) должны быть напротив друг друга
Потренируйтесь, на куске железа,минуты вам хватит.

------------------------------------------------
Пробил, теперь через наставку плоскую из куска меди,латуни, бруска дуба... с прямоугольной пяткой см 3-5 бъеш уже по кромке с торца по стрелкам,думаю понятно, пробивай перемещая на половину пятки, т.е ударил по ней молотком (от 0.5 кг) и смести пятку "биты" на 2-3 см,и так пройди сверху вниз и обратно.
Почему медь,дуб...потому как железный молоток будет плющить металл т.е будет в месте удара тоньше, и полезет вширь "расползется",тебе это нах не надо.
Тем более,что усадка железа очень мизерна.
После первого раза зазор будет мал, пробей снова с помощником по первым точкам,.
Бей ВТОРОЙ раз уже тупым закругленным зубилом, стамеской старой,или чем то похожим,сделай еще глубже сплошную канавку и потом снова с торца бей кромку.
НЕ старайся сразу пробить глубокую канаву, лучше за два-четыре прохода по чуточке!!
В общем эта канавка даст возможность подвинуться кромке подалее от двери
-----------
нижее где прилив(волна) и желтый прямоугольник,много олова усаживай его (бей,лишнее вылезшее наружу напильником или ...сам сообразишь)
где метал,также пробей точками по наружи и с торца по кромке.
на на стыке где волна ,можно тоже простучать по необходимости.
Все эти углубления потом зашпаклюются.
--------------
Ниже,где большой зазор между крылом и "аркой" ни в коем случае не пили и не вари!!!!!!!
там полно олова,оно при сварке стечет ,лучше добавишь полоску на крыло,но это в последнюю очередь!!!

-------------------------
2. плоским молотком железным, можно простучать торец двери,усадить немного металл, так получится убрать 1-1.5 мм-это если понадобится!!!

=============
Если ,что не понятно спрашивай.
------
И ПОСЛЕДНЕЕ ГЛАВНОЕ!!!!
Все что описал,будешь делать после того как приваришь усилитель,и порог!!!
Порог приваривай точками, с охлаждением, и промежутками через см 5-7,точка -охлаждение,куском мокрого толстого войлока ,держи его в воде в каструлькаев самый раз...это долго но порог не покрутит и не стянет кузов еще больше.
---
а кромку арки ,закругленный низ будешь варить после простукивания кромки.
ВСЕ.


Clip2net_170630075621.png
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Pika и БЕГИмот

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Лично я пилил кромку двери ! Мне кажется так проще и аккуратнее .
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
-------------
срезание кромки двери самое простое и распространенное решение,при наличии полуавтомата, но тут заковыка, у БЕГИмота сварка электродная ею эту работу не сделать,дверь покрутит.
------------------------------------------------------
БЕГИмоту.

1. простучать -усадить боковину в несколько приемов,как?
а) вороток,кусок сверла,пруток заточить на конус и конец сделать полукруглой пяточкой диаметром мм 3.
отступить от края кромки мм 4-5 ,на фото пометил кружочками-точками желтыми (лучше аккуратно провести линию тонким маркером)
и простучать по линии,сделать углубления 1-1.5 мм сплошняком.
Затем пробить еще стараясь бить между углублений первых,что бы получилось подобие канавки.
Ближе к верху где зазор больше,делай меньшие углубления.
Эту работу надо делать вдвоем.
Помощник должен изнутри держать и прижимать прилично!!! к боковине не доходя до линии вмятин примерно 1см, какую нибудь железку грамм на 200-300 ,плоскую,например прямоугольный молоток без ручки.,с прямыми гранями.
Ты стучишь, он прижимает, это исключит прогиб боковины по большой плоскости.Все это удар и наставка(железка) должны быть напротив друг друга
Потренируйтесь, на куске железа,минуты вам хватит.

------------------------------------------------
Пробил, теперь через наставку плоскую из куска меди,латуни, бруска дуба... с прямоугольной пяткой см 3-5 бъеш уже по кромке с торца по стрелкам,думаю понятно, пробивай перемещая на половину пятки, т.е ударил по ней молотком (от 0.5 кг) и смести пятку "биты" на 2-3 см,и так пройди сверху вниз и обратно.
Почему медь,дуб...потому как железный молоток будет плющить металл т.е будет в месте удара тоньше, и полезет вширь "расползется",тебе это нах не надо.
Тем более,что усадка железа очень мизерна.
После первого раза зазор будет мал, пробей снова с помощником по первым точкам,.
Бей ВТОРОЙ раз уже тупым закругленным зубилом, стамеской старой,или чем то похожим,сделай еще глубже сплошную канавку и потом снова с торца бей кромку.
НЕ старайся сразу пробить глубокую канаву, лучше за два-четыре прохода по чуточке!!
В общем эта канавка даст возможность подвинуться кромке подалее от двери
-----------
нижее где прилив(волна) и желтый прямоугольник,много олова усаживай его (бей,лишнее вылезшее наружу напильником или ...сам сообразишь)
где метал,также пробей точками по наружи и с торца по кромке.
на на стыке где волна ,можно тоже простучать по необходимости.
Все эти углубления потом зашпаклюются.
--------------
Ниже,где большой зазор между крылом и "аркой" ни в коем случае не пили и не вари!!!!!!!
там полно олова,оно при сварке стечет ,лучше добавишь полоску на крыло,но это в последнюю очередь!!!

-------------------------
2. плоским молотком железным, можно простучать торец двери,усадить немного металл, так получится убрать 1-1.5 мм-это если понадобится!!!

=============
Если ,что не понятно спрашивай.
------
И ПОСЛЕДНЕЕ ГЛАВНОЕ!!!!
Все что описал,будешь делать после того как приваришь усилитель,и порог!!!
---
а кромку арки ,закругленный низ будешь варить после простукивания кромки.
ВСЕ.

Посмотреть вложение 101533
Супер всё описано. Подробно. Понятно как делать.
 

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Всем спасибо за рекомендации именины! Они все важны !! Приятно читать
Аж уверенность появилась :)
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Да,еще,порог выставишь по передней двери , правильная "линия" сама выйдет на низ задней двери... ,заднюю его часть внутри по коробу вари,снаружи и на изгибе и край арки полукруг нет -кусок полукруга низ его будет мешать,завести порог-реж его нафиг.
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра
Юрий все легко читается и очень хорошо описано, но пока читал у меня была в голове другая картинка (читаю с телефона и не видел картинку) представлял перегиб угла на зазор. Или это проблематично?
IMG_4738.JPG


-------------
срезание кромки двери самое простое и распространенное решение,при наличии полуавтомата, но тут заковыка, у БЕГИмота сварка электродная ею эту работу не сделать,дверь покрутит.
----------------------------------------------
БЕГИмоту.
Пора полуавтомат покупать или арендовать, оперение както нужно латать и трещины варить. В инэте есть бюджетные аппараты.
-----------
нижее где прилив(волна) и желтый прямоугольник,много олова усаживай его (бей,лишнее вылезшее наружу напильником или ...сам сообразишь)
где метал,также пробей точками по наружи и с торца по кромке.
на на стыке где волна ,можно тоже простучать по необходимости.
Все эти углубления потом зашпаклюются.
--------------
Олово от ударов послоится и отвалится, а что не отвалилось может потом на крашенном кузове отвалится. Лучше сдуть с этого места олово, т.к. непонятно что там наращивали и пробивая по этому наложенному куску можно глубоко метал основной загнать, а это кромка.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра
Так получается при усадке по лицу панели получится прогиб в стыковом зазоре, может с торца усадить-перегнуть?
IMG_4740.JPG


И с этим нужно разобратся (у меня тоже такой косяк с новой дверью) думаю прорезать и отогнуть в зазор, может еще какие варианты есть?
IMG_4742.PNG

Это кузов БЕГИмота.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Можно я вставлю 5 копеек...
я бы глумился над уже заведомо не правильной(например у меня) или так скажем не родной деталью заката, а не заводской дверью...
т.к. в этом случае сварке, деформации подвергнется образно 1 деталь, а дверь останется целой...

олово я со своего кузова стараюсь убирать, т.к. примерно в половине поверхности под ним ржавчина (((...
 
  • Спасибо
Реакции: Pika и Sazia

Sazia

Пользователь
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Можно я вставлю 5 копеек...
я бы глумился над уже заведомо не правильной(например у меня) или так скажем не родной деталью заката, а не заводской дверью...
т.к. в этом случае сварке, деформации подвергнется образно 1 деталь, а дверь останется целой...

олово я со своего кузова стараюсь убирать, т.к. примерно в половине поверхности под ним ржавчина (((...
Вот-вот. Прежде всего резать уже ранее варёные элементы.
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра
Можно я вставлю 5 копеек...
я бы глумился над уже заведомо не правильной(например у меня) или так скажем не родной деталью заката, а не заводской дверью...
т.к. в этом случае сварке, деформации подвергнется образно 1 деталь, а дверь останется целой...

олово я со своего кузова стараюсь убирать, т.к. примерно в половине поверхности под ним ржавчина (((...
Так то оно, так, но изначально ремонтировались родные двери где было все гуд по зазорам, но в итоге пришол к замене дверей и вот такое же нарисовалось((( Закатом уже поздно глумится(((
Все у нас не так, как у людей, негде взять и примерить новую деталь, и обменять на подходящую или отказатся и закончить свои двери.
БЕГИмот извини что в твоей ветке о своем, больном.