• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

газ м1

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 304
Оценка реакций
2 912
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
ВОВАНЫЧ сказал(а):
Согласен со всем но - есть одно но - если это бизнес я согласен а если это удовольствие то наверное должны работать другие механизмы меня в Новосибирске окружают люди которые как только узнали что я решил собирать эмку сразу предложили всё что у них есть в запасах со словами вторую собирать не будем это делалось для себя для души - может другой мир или другие люди - это мне нравится больше ..... по человечиским мативам
На самом деле детали достаются очень не легко... Так что дифицитные детали лежат про запас, как обменный фонд, например. Увы, новому человеку на форуме они скорее всего не будут предложены по его первой просьбе... Я на многих форумах писал объявление о покупке деталей для Эмки и никто на них не откликался... Вариант обмена более реален. Хотя хорошему знакомому я могу с радостью подарить дорогую мне деталь, если точно знаю, что она ему нужнее! Не нужные мне вещи я то же с удовольствием отдаю знакомым! И мне так же что-то перепадает! Так что не всё так плохо! Будьте активнее и люди потянутся к Вам! :D
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 304
Оценка реакций
2 912
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
олд джек сказал(а):
могу сказать только одно - кулиса от кабрика (сиречь от ранней победы) на 67 мотор и полуторку не встанет - мешают валы, упирающиеся в колокол... а вот 51 ая на ЗИм встает
Такая кулиса и на родной корпус КПП от Эмки не встанет, если не прорезать под валы стенку в колоколе.

IMG_1923-КПП.JPG
 

ВОВАНЫЧ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
112
Оценка реакций
20
Всем доброго здравия - тут один знакомый позвонил интересную версию предложил чтобы крылья не мучится востановливать на взгляд он сделал балван правда не поделился из какого материала и где взял размеры - но идея не плохая я хочу попробовать - видил у тайцев они берут необходимую деталь покрывают полиэтиленом и заливают густым гибсом потом шаблон обробатывают\зачищают\ и берут стеклоткань и эпоксидную смолу 4 слоя и как железо - затем шпаклюют и красят от оригинала если не брать в руки не отличить - а в нашем случае можно брать старое крыло одевать на шаблон и рихтовать пока не будет садиться на место без усилий - где взять точные размеры для изготовления шаблона и из чего лучше его сделать есть у кого идея - спасибо что не отказали
 

vesihiisi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
265
Оценка реакций
292
Город
Ленинград
ВОВАНЫЧ сказал(а):
где взять точные размеры для изготовления шаблона
Не заморачиваться, а взять имеющиеся крылья и оклеить их стеклотканью.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 304
Оценка реакций
2 912
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Так раньше в кузовных ателье так и выстукивали кузовные детали вручную по деревянным болванкам. Только дерево должно быть типа дуба, да и мастеров таких найти уже очень сложно... Любой хороший жестянщик лучше отремонтирует несколько битых иномарок чем возьмётся за крыло от Эмки! :evil:
 

ВОВАНЫЧ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
112
Оценка реакций
20
Хорошо но где взять геометрию крыла - ну хотябы отправные точьки ну не наглаз же - хоть примерно.........
 

Бродяга

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.01.2013
Сообщения
35
Оценка реакций
0
http://www.retro-car.ru/index.php?optio ... z&id=10594

вот ссылка человек продаёт , по ним сделать можно шаблон и болван из дерева ну а дальше нужен жестянщик с опытом работы и у которого есть крафтформер и английское колесо ....... уйдёт куча времени на изготовление шаблонов ,пробников черновых вариантов и т.д. думаю что денег за эту работу возьмут не мало т.к. по себе знаю что когда разрабатывал водосточную систему на разработку углового соединения уходило по пол дня а то и день + на 1 угол уходит металла 0.1 м.кв. а на его разроботку было потрачено 1.5 м.кв. что бы в итоге получился чистый шаблон по которому сейчас изготавливаются детали . А за пол дня к примеру в среднем перерабатывается 15-40 м.кв. причём куря.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 304
Оценка реакций
2 912
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
А где гарантия того, что матрица правильной формы? Лучше всего найти копии заводских чертежей. Их можно купить в саратовском архиве за немалые деньги или искать у тех, кто уже купил... У меня пока таких чертежей нет :cry: , но и до изготовления новых крыльев мне далеко... Надеюсь, что к тому моменту когда мне понадобятся крылья, кто-нибудь освоит их производство :D .
 

ВОВАНЫЧ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
112
Оценка реакций
20
Спасибо отправил ему письмо - буду ждать что ответит по шаблонам
 

Бродяга

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.01.2013
Сообщения
35
Оценка реакций
0
Ну для начала нужно от чего то отталкиваться а в дальнейшем вести работу над ошибками и дорабатывать ,подгонять и стремиться к идеалу ..... чертежи конечно облегчат работу и предотвратят многие ошибки но всё равно нужно время и вдохновение ....
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 304
Оценка реакций
2 912
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Бродяга сказал(а):
Ну для начала нужно от чего то отталкиваться а в дальнейшем вести работу над ошибками и дорабатывать ,подгонять и стремиться к идеалу ..... чертежи конечно облегчат работу и предотвратят многие ошибки но всё равно нужно время и вдохновение ....
Года четыре назад общался с жестянщиками, которые делали Эмку для музея Боевого Братства. Они (отец и сын) передние крылья переделывали три раза! Первый раз они сделали новые крылья по имеющемуся образцу, второй раз - по крыльям с ГАЗ-415 Шаманского, третий раз - по заводским чертежам. Если бы у них сразу были бы чертежи, то они сразу сделали бы правильные крылья! :evil:
 

ВОВАНЫЧ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
112
Оценка реакций
20
А информации о этих чертежах у кого нибудь не осталось - или координаты этих двух спецов
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 304
Оценка реакций
2 912
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
ВОВАНЫЧ сказал(а):
А информации о этих чертежах у кого нибудь не осталось - или координаты этих двух спецов
Отец и сын Кузьмины. Как я понял они были не из Москвы. А после кризиса 2008 года финансирование музея сократилось и они были вынуждены уйти из музея. Эмку они сделали хорошо! Сын, Володя Кузьмин, даже сделал небольшой фильм про ту Эмку, в начале темы была ссылочка на тот фильм. Где Кузьмины сейчас, я не знаю...
 

Titanic-4

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.08.2010
Сообщения
193
Оценка реакций
4
Возраст
51
Город
Димитровград Ульяновской обл.
Сайт
vk.com
А почему не рассматриваете вариант покупки крыльев от Форд Де Люкс 1932 года? На мой дилетантский взгляд эта машина может стать прекрасным донором для эмки кузовных деталей. Крылья на полуторку я буду покупать в штатах и обойдется это в очень не дорого. Ясное дело, что делается оснастка не спроста, но в чем разница по крыльям и почему их нельзя использовать хотя бы как донорские для доработки?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 199
Оценка реакций
5 158
Город
москва
как показала практика, разработка матрицы( точнее каркаса для натягивания стальной заготовки нового крыла) по заводским чертежам по старому крылу не дала положительных результатов. Найти идеальное крыло не вышло, все либо мятые, либо ремзавод, либо гнилое латаное "Г". А по купленным задорого чертежам пока еще только заготовки вышли, все чрезвычайно гиморно и долго, результат уже скоро, но даже имея английское колесо, шринкер и гибочник, все равно непросто.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 304
Оценка реакций
2 912
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Titanic-4 сказал(а):
А почему не рассматриваете вариант покупки крыльев от Форд Де Люкс 1932 года? На мой дилетантский взгляд эта машина может стать прекрасным донором для эмки кузовных деталей. Крылья на полуторку я буду покупать в штатах и обойдется это в очень не дорого. Ясное дело, что делается оснастка не спроста, но в чем разница по крыльям и почему их нельзя использовать хотя бы как донорские для доработки?
На Эмке свои крылья! Даже резинки для подножек от Форд 40 33-34 года используемые многими не совсем подходят...
Крылья на Полуторку подходят идеально, хотя новодельные и не дёшевы... Крылья от Форд 40 приходится удлиннять и вроде бы даже расширять! В итоге выкладываются большие деньги за новые крылья, которые после доработки (скорее всего то же не задаром :D ) состоят сплош из сварочных швов... С таким же успехом можно сделать новые крылья из нескольких кусков. Один знакомый делал такие крылья, но, увы, сейчас он тяжело болеет и ему в ближайшее время скорее всего будет не до крыльев...
 

КАЕ

Пользователь
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
9
Оценка реакций
0
Крылья М-1 от Форд ВВ и V8-40 кроме вышеперечисленных отличий имею еще: Фордовские намного меньше спереди прикрывают колеса и само по себе углубление над колесом более мелкое. Это из рассказов людей, которым приходилось одновременно ездить и на том и на другом.
 

денис 26

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
273
Оценка реакций
60
А задние от Форда встают на М1?
 

vesihiisi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
265
Оценка реакций
292
Город
Ленинград
денис 26 сказал(а):
А задние от Форда встают на М1?
Встают, но геометрия немного другая, переделывать и подгонять надо по-любому, а учитывая стоимость смысла не дюже.
 

ВОВАНЫЧ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
112
Оценка реакций
20
Предложили рулевую калонку от газ м1 в очень хорошем состоянии без руля - просят 20т.р и бак за 15т.р и пять дисков в хорошем состоянии за 45т.р - это нормально может кто сталкивался