газ м1

ВОВАНЫЧ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
112
Оценка реакций
20
Добрый вечер - по цвету понятно - а посоставу какая крака - нитро - эмаль .........
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 865
Оценка реакций
1 888
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
ВОВАНЫЧ сказал(а):
Добрый вечер - по цвету понятно - а посоставу какая крака - нитро - эмаль .........
Скорее всего - да! Сами кузова нитрой на заводе красили! :D
 

Restavrator

Пользователь
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
595
Оценка реакций
4
Возраст
45
Город
Украина.Киев
Сайт
www.oldcarservice.com.ua
ash-oldgaz сказал(а):
Restavrator сказал(а):
ВОВАНЫЧ сказал(а):
А фотографию порогов не можете показать - у нас спор по поводу зазора у порога с дверью
Вот такие только.Они годичной давности.Если это поможет делу.
П.С. На задние крылья не смотрим-они уже переделаны.
Верхняя часть облицовки как-то глаз режет (та часть к которой сетка прилегает).
Уже переделана. Была сделана не верно. Этим фотографиям год,с тех пор много поменяли.
 

ВОВАНЫЧ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
112
Оценка реакций
20
Пармен сказал(а):
Литературу нарыл в нижнем новгороде, так же есть электронные каталог и руководство - могу скинуть. За родной балкой передней подвески ездил на украину, двигатель собирал в Нижнем Новогороде, там же добыл трамблер из музея ГАЗа, там же заказал стекла. Всю мелочевку буду заказывать в штатах - как раз по максавтопарту - доставка 30% от ценеы +16$ за кг веса - доставка 2 недели (есть знакомый человек). В Москве есть знакомый, который отлично хромирует. Эмблему прислали из Кирова, передний бампер и главную пару - из Питера, форточки и радиатор - из не помню уже откуда, диски колесные - из Екатеринбурга, Приборная панель тоже с Украины, сами приборы из Нижнего. В принципе все решаемо, но цена вопроса... Вообще советую очень не спешить!!! Сначала разобраться, все понять, понять, в каком виде ее восстанавливать и далее, набрав деталей, браться за дело. Для себя я понял, что в 100% оригинал я ее не восстановлю - всю жизнь буду дособирать деталюшки. И поэтому через месяц надеюсь отдать ее на реставрацию.... Успехов! Фотки бы посмотреть!
Добрый день - начал робовать реставрировать газ м1 - у вас очень много нароботак где брали запчасти - может остались контакты по запчастям которыми вы не воспользовались - заранее благодарен

DSC00947.JPG


DSC00934.JPG
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 865
Оценка реакций
1 888
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Увы, Парена уже нет с нами...

Спрашивайте, мы постараемся подсказать и помочь!
С родными запчастями сложнее - не все захотят с ними расставаться, а вот новодельные - чем больше партия, тем реальнее их сделать и дешевле они обойдутся! Так же нужно делится опытом использования американских деталей. Увы, не всё при внешней схожести идеально подходит, а денег стоит не малых... Из личного опыта - подходят прокладка головки блока, водопомпа от Форд Б, патрубки от Форд А. Ручки стеклоподъёмников при внешней схожести имеют больший посадочный квадрат, то есть по хорошему в них нужно делать переходные детальки примерно из миллиметровой полоски стали (я так и не сделал, в итоге кто-то захлопнул дверь за ручку стеклоподьёмника и отломил её :evil: ). Соединительная деталь капота сантиметров на 10 короче. Нужно заказывать две и приваривать недостающий кусок. Фары от Форд 40 при внешнем сходстве очень сильно отличаются от родных. На заднем левом фонаре портит весь вид надпись о лампочке на английском языке, с правым всё отлично, кронштейны фонарей незначительно отличаются по форме, но это видно только если положить их два рядом, да и родные более жёванные какие-то... Кронштейн заднего номера подходит. Наружные ручки дверей от Форд 40 отличаются по форме от родных.
 

ВОВАНЫЧ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
112
Оценка реакций
20
Большое спасибо за информацию - тогда первый вопрос - балка передняя стоит от газ 451 как мне помогли определить - задний мост от газ 67 - тоесть это катастрофа или можно начинать собирать - или искать не зная получится найти или нет - это важно для меня психологически - второе рессоры которые стоят как определить есть какието параметры эмовских - ну и последнее нужны фотографии крайних элементов рамы в крупном плане чтобы понять как отрестоврировать крепления рессор к раме с переди и с зади - заранее благодарен
 

Restavrator

Пользователь
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
595
Оценка реакций
4
Возраст
45
Город
Украина.Киев
Сайт
www.oldcarservice.com.ua
Задний мост от 67 это не катастрофа. Не родной,но в принципе жить можно.
Балку конечно прийдется менять.Найти ее еще можно.
Если не найдутся размеры рессор,замеряю на нашей Эмке.
П.С. по фото мост не очень похож на 67.Можно дополнительные фото?
 

ВОВАНЫЧ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
112
Оценка реакций
20
Вот такая рама - особенно меня волнуют узлы крепления рессор - то что это безобразие со сваркой нужно убирать это понятно - но как должно быть на самом деле и какие саленблоки установить с какими пластинами и креплением - если есть фото этих узлов в крупном плане это бы помогло - только с расшифровкой самого механизма - заранее благодарен
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 865
Оценка реакций
1 888
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
По поводу заднего моста - он точно не от ГАЗ-67...
Задние концы рамы не особенно переделаны - лишние кронштейны приварены, а в отверстия вворачиваются резьбовые втулки к которым крепились родные рессоры. По передним концам - с левой стороны нужно привернуть два уха, а вот с правой не хватает кронштейна. Где-то в этой теме Гадзила выкладывал фото новодельных кронштейнов, резьбовых втулок и щёк. Так же народ заказывал на рессорном заводе новодельные рессоры (минимальная партия была 10 комплектов, может у кого ещё остались не использованные :D ). По размерам рессор - Денис-26 долго искал данные, в итоге в какой-то книжке нашёл длины и расстояние от переднего уха до стяжного болта. Может у него сохранились эскизы.
Так же много фотографий по раме и вообще по реставрации Эмок на сайте Колёс Истории.
 

ВОВАНЫЧ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
112
Оценка реакций
20
Gadzilla сказал(а):
о дисках! вышло так:
Гадзила выкладывал фото новодельных кронштейнов, резьбовых втулок и щёк.
Добрый день мне подсказали что у вас может быть материалы и информация по раме и может быть чертежи или новодел по кронштейнам - поделитесь информацией и может что то можно купить - заранее благодарен
 

vesihiisi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
264
Оценка реакций
288
Город
Ленинград
Забавное происшествие. Сегодня на работе в мастерской решил начать приводить в порядок левую заднюю дверь. Во-первых мятая местами, во-вторых прогнила слегка снизу, в-третьих замок не работает - наружная ручка вращается по кругу свободно, а замок срабатывать и не думает, естественно. Ну любопытные и сочувствующие как всегда собрались, кто-то модель корабля делал, кто-то копанину какую-то чистил, в общем собралось почти все самодеятельное местное КБ, и то правда, ну не работать же на работе в конце концов. Ну вычистил я ту дверь до блеска, отвернул замок и решил слегка подрихтовать вмятины. Взял молоток побольше и стукнул один раз, другой. Всякий мусор, скопившийся внутри полости двери, и посыпался. А вместе с мусором вывалился и небольшой привет из эпохи времен культа личности - такая вот серебряная брошка. Интересно, как она попала внутрь двери, в полость за дверной картой? Загадка. Хотя лучше бы значок "Заслуженный чекист" завалился, можно было бы эту машину оправдать... А с замком так и не удалось ничего сделать. Там есть такой рычаг, который и приводит механизм в действие при нажатии на наружную ручку, а в нем как бы обойма, в которой находится втулка под квадратный стержень ручки. Так вот эта обойма лопнула и рассыпалась, в результате чего втулка вместе с ручкой и вертится по кругу. Ни у кого, случаем, замка такого рабочего не завалялось? А то этот ремонтировать ну очень уж нелегко будет...

DSC01604.JPG
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 865
Оценка реакций
1 888
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
У меня в замках, которые я разбирал, этот цилиндр с внутренним черырёхугольником был к чему-то приварен... Давно я в замки не лазил.
А фото замка можно?
Да, брошка замечательная! Потом её можно к потолку прикрепить в машине :D
 

ВОВАНЫЧ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
112
Оценка реакций
20
Добрый вечер всем - панель приборную на газ м1 кто нибудь подскажет где купить - хоть новодел - кто то же их изготавливает - спасибо за внимание
 

uvt

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2011
Сообщения
346
Оценка реакций
97
Город
Москва
"Где твои крылья,
Которые нравились мне.."
Ранее уже задавал этот вопрос,но повторюсь,вдруг что-то изменилось?
Дико нужны передние крылья,а то у меня вместо них сплошная порнография. Может кто освоил реплику? Или имеется возможность изготовить,так сказать, "по мотивам",типа того,что на пензенском хот-роде?
 

ВОВАНЫЧ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
112
Оценка реакций
20
Крылья я бы тоже приобрёл - хотя пытаюсь сделать ......что нибудь с родными - что получится после грунтовки выложу фотографии
 

uvt

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2011
Сообщения
346
Оценка реакций
97
Город
Москва
Ну,Вованыч,тебе хорошо. Мне бы хоть какие дырявые-гнилые,но родные. Хоть форма-очертания. Мои-реально колхозый ужосс :cry: