В смысле вкладыши родные сталебаббитовые. Впрочем, от ГАЗ 52 сталеалюминиевые подходят.олд джек сказал(а):в каком смысле?
На такой балке ( очень похожа по фото на балку УАЗ-451, был такой автомобиль - заднеприводной) ездил на своей М-1 несколько лет. В связи с другой формой самой балки, по сравнению с оригиналом, передняя часть авто получается неестественно приподнятой.ВОВАНЫЧ сказал(а):и балка чья - подскажите
Тонкостенные вкладыши в Советском Союзе на автомобилях ГАЗ, вроде, впервые появились на двигателе М -11 (не путать с М-1), который был отцом для двигателей ГАЗ-51, ГАЗ-52. До этого, насколько мне известно, баббит заливался в шатуны и в приливы и крышки коренных подшипников блока цилиндров. Затем это все обрабатывалось и подгонялось под изношенные или новые коленчатые валы. В связи с тем, что смазка под давлением в шатунные подшипники не поступала, на шатунах были установлены "черпачки" которые захватывали из поддона картера масло и разбрызгивали его. Коренные подшипники смазывались под давлением от масляного насоса. Так, как толщина залитого баббита в подшипники была велика, то за счет естественной усадки, от нагрузки, срок службы этих подшипников был невелик. Через 15 000 км необходимо было снимать поддон картера и делать "перетяжку". Делалось это следующим образом: Снимались крышки коренных подшипников и из под них удалялись регулировочные прокладки. Аналогично поступали и с шатунами. Если прокладок уже не оказывалось, торцы крышки пытались шлифовать на листе наждачной бумаги, которую накладывали на лист стекла. Вроде этой точности было достаточно.vesihiisi1975 сказал(а):Может вкладыши от чего подходят.
Родные балки приходили в негодность, как по мне, из-за того, что масса полнопрофильных шин 7 х 16 была велика. Диаметр шкворней был всего 18мм. О балансировке шин, похоже, в те времена вопрос не стоял. Видимо это и было одной из причин выхода из строя балок передней подвески М-1. Не претендую на Истину.Damon777 сказал(а):А почему так популярна была установка этих балок? Родные приходили в негодность?
Немного поправлю, диаметр шкворней в миллиметрах 20 с копейкамиКАЕ сказал(а):Родные балки приходили в негодность, как по мне, из-за того, что масса полнопрофильных шин 7 х 16 была велика. Диаметр шкворней был всего 18мм. О балансировке шин, похоже, в те времена вопрос не стоял. Видимо это и было одной из причин выхода из строя балок передней подвески М-1. Не претендую на Истину.Damon777 сказал(а):А почему так популярна была установка этих балок? Родные приходили в негодность?