На самом деле, при желании найти подлинные детали, как показывает 3-х летний опыт поиска, по более-менее адекватным ценам можно. Не все подряд, конечно, но если очень захотеть, то ничего невозможного нет. Но это надо очень хотеть и ничем другим не интересоваться. Ну а если финансы не ограничены, то кажется можно найти все что угодно, вплоть до приобретения этой машины, практически заново сделанной. В некоторых вопросах Генри Форд может здорово помочь, но там цены тоже не копеечные, да и знать и уметь общаться надо, чтобы в перуанские горы не послали, в один курортный городишко с задумчивым названием, ибо буржуи зажравшиеся к гражданам великой и свободной России с подозрением крайним относятся. Однако, узнав о том, что их Форд в Советской России делали, давятся гамбургерами и начинают нажимать кнопки Айпэдов и даже Айфонов (от нетерпения очевидно) с удвоенной скоростью, стремясь узнать как так вышло. Но у меня ни мешки с деньгами за занавеской не стоят, ни производственных мощностей под рукой нет, и поэтому постарался взять себя в руки и сделать так, чтобы идея отреставрировать автомобиль в оригинале умерла легкой естественной смертью. Вот и не реставрирую я его, а восстанавливаю для последующей эксплуатации с применением деталей и узлов более поздних моделей, ну и про более ранние не забываю. А тем кто хочет собрать оригинал остается пожелать только удачи, терпения и настойчивости, ибо как было сказано выше ничего невозможного все-таки нет...