Аналогично!олд джек сказал(а):готовый потолок на Эмку - это интересно.
Аналогично!олд джек сказал(а):готовый потолок на Эмку - это интересно.
Все будет!Gadzilla сказал(а):а мне интересней приборы или хоть фото! ну это у нас с михой такой тут междусобойчик в эфире!
А фордовские не рассматриваются из-за дороговизны?олд джек сказал(а):да, пригодится, у меня есть в наличии фрагменты, чем больше - тем точнее
Несоответствий много, но жестянщики были хорошие (отец и сын Кузьмины). Они облазили много машин, включая машину из заводского музея. По жестянке то же есть косяки, но они были от недостатка информации на момент изготовления деталей. Так крылья они три раза переделывали (первый раз по имеющимся образцам, второй раз по крыльям Шаманского с 415, третий - по заводским чертежам, но переднюю часть, та что под бампером уже не стали трогать, так там есть неточность не заметная после установки бампера).олд джек сказал(а):Это машина из Музея Боевого братства Громова? Если так, то там много несоответствий, одна шкала приборов чего стоит.
Да, она. Нашел нетронутый порог, фото выложуолд джек сказал(а):Это машина из Музея Боевого братства Громова? Если так, то там много несоответствий, одна шкала приборов чего стоит.
Родной или нет?денис 26 сказал(а):Да, она. Нашел нетронутый порог, фото выложуолд джек сказал(а):Это машина из Музея Боевого братства Громова? Если так, то там много несоответствий, одна шкала приборов чего стоит.
Видимо, середку менялиолд джек сказал(а):а что за утолщение в середине?
ну вот и фото, правда не совсем хорошиеолд джек сказал(а):вчерась набрался смелости и изготовил элемент деревянного каркаса кузова взамен сгнившего ( крепление средней стойки около крыши)
Главная сложность была в изготовлении соединения шип-в-шип как на старой мебели, но быстро нашлось решение. Приложив старый кусок в виде образца к новому бруску для разметки сверху напылил из баллончика краску, потом по полученному отпечатку фрезой для дерева (на болгарке) вырезал "сегмент шестерни" - все совпало. Фото позже - флешка заполнилась