• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

газ м1

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 195
Оценка реакций
5 156
Город
москва
в каком смысле?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 195
Оценка реакций
5 156
Город
москва
вот это блок из которого можно теоретически собрать искомый мотор. Но самих блоков как грязи, а навесухи - нет
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 195
Оценка реакций
5 156
Город
москва
это тот же блок что на фото выше вместе с коленом на боку?
 

ВОВАНЫЧ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
112
Оценка реакций
20
Качество не очень получилось но как бы - что есть - это какие газ м1
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 195
Оценка реакций
5 156
Город
москва
тот блок, что последний - мог стоять на Эмке,(как ина полуторке и на 67ом) только у ГАЗ-А не было отверстия под бензонасос, а так он тоже похожий.
 

ВОВАНЫЧ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
112
Оценка реакций
20
и балка чья - подскажите
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 195
Оценка реакций
5 156
Город
москва
у нее что, в районе рессор сварные швы? ее не укорачивали часом? она не от М1.
 

vesihiisi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
264
Оценка реакций
288
Город
Ленинград
олд джек сказал(а):
В смысле вкладыши родные сталебаббитовые. Впрочем, от ГАЗ 52 сталеалюминиевые подходят.
 

КАЕ

Пользователь
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
9
Оценка реакций
0
ВОВАНЫЧ сказал(а):
и балка чья - подскажите
На такой балке ( очень похожа по фото на балку УАЗ-451, был такой автомобиль - заднеприводной) ездил на своей М-1 несколько лет. В связи с другой формой самой балки, по сравнению с оригиналом, передняя часть авто получается неестественно приподнятой.

DSC00979.JPG


DSC00980.JPG
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
553
Оценка реакций
248
Там похоже не сварной шов, а кусок стремянки с гайкой.
А почему так популярна была установка этих балок? Родные приходили в негодность?
 

КАЕ

Пользователь
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
9
Оценка реакций
0
vesihiisi1975 сказал(а):
Может вкладыши от чего подходят.
Тонкостенные вкладыши в Советском Союзе на автомобилях ГАЗ, вроде, впервые появились на двигателе М -11 (не путать с М-1), который был отцом для двигателей ГАЗ-51, ГАЗ-52. До этого, насколько мне известно, баббит заливался в шатуны и в приливы и крышки коренных подшипников блока цилиндров. Затем это все обрабатывалось и подгонялось под изношенные или новые коленчатые валы. В связи с тем, что смазка под давлением в шатунные подшипники не поступала, на шатунах были установлены "черпачки" которые захватывали из поддона картера масло и разбрызгивали его. Коренные подшипники смазывались под давлением от масляного насоса. Так, как толщина залитого баббита в подшипники была велика, то за счет естественной усадки, от нагрузки, срок службы этих подшипников был невелик. Через 15 000 км необходимо было снимать поддон картера и делать "перетяжку". Делалось это следующим образом: Снимались крышки коренных подшипников и из под них удалялись регулировочные прокладки. Аналогично поступали и с шатунами. Если прокладок уже не оказывалось, торцы крышки пытались шлифовать на листе наждачной бумаги, которую накладывали на лист стекла. Вроде этой точности было достаточно.
 

денис 26

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
273
Оценка реакций
60
Да, балка от УАЗ-451. Видимо они были более доступными и ремонтопригодными, на моей машине та же картина. Если УАЗы начали выпуск в 70-е, то балки начали менять после 70-х, когда уже машины отслужили по 30-40 лет. У родной балки шкворень дюймовый размер, соответственно каждый раз нужно было шкворень изготавливать и развертка нужна была нестандартная. Да и подшипники наверное не в каждой рембазе можно было найти
 

КАЕ

Пользователь
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
9
Оценка реакций
0
Damon777 сказал(а):
А почему так популярна была установка этих балок? Родные приходили в негодность?
Родные балки приходили в негодность, как по мне, из-за того, что масса полнопрофильных шин 7 х 16 была велика. Диаметр шкворней был всего 18мм. О балансировке шин, похоже, в те времена вопрос не стоял. Видимо это и было одной из причин выхода из строя балок передней подвески М-1. Не претендую на Истину.
 

денис 26

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
273
Оценка реакций
60
КАЕ сказал(а):
Damon777 сказал(а):
А почему так популярна была установка этих балок? Родные приходили в негодность?
Родные балки приходили в негодность, как по мне, из-за того, что масса полнопрофильных шин 7 х 16 была велика. Диаметр шкворней был всего 18мм. О балансировке шин, похоже, в те времена вопрос не стоял. Видимо это и было одной из причин выхода из строя балок передней подвески М-1. Не претендую на Истину.
Немного поправлю, диаметр шкворней в миллиметрах 20 с копейками
 

ВОВАНЫЧ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
112
Оценка реакций
20
СПАСИБО по балке всё понял - снимаю ищу от газ м1 - а вот по двум фото двигателей - эти нормальные можно собирать и устанавливать
 

ВОВАНЫЧ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
112
Оценка реакций
20
Да и ещё чем покрывать после ремонта раму и двигатель - какой краской
 

vesihiisi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
264
Оценка реакций
288
Город
Ленинград
Тонкостенные вкладыши в Советском Союзе на автомобилях ГАЗ, вроде, впервые появились на двигателе М -11 (не путать с М-1), который был отцом для двигателей ГАЗ-51, ГАЗ-52.
Не знал, думал впервые на победовском движке появились... Кстати баббит в двигатели ГАЗ А и М1 вроде как разный нужен, в первом случае на основе олова, во втором на основе свинца.