газ м1

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 138
Оценка реакций
5 020
Город
москва
наши изыскания пока продолжаются, готовы пока только мастер-модели, дело идет медленно и трудно. Может быть еще получится и крылья будут растиражированы.
 

uvt

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2011
Сообщения
346
Оценка реакций
97
Город
Москва
А можно для общего развития,так сказать,что такое мастер-модель,в каком виде планируются крылышки,металлическом или с-пластик..ну и все такое?
(подожду,а пока буду другие очевидные дырки латать)
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 890
Оценка реакций
1 936
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Стеклопластик не серьёзно... :(
Нужен только железо!!! Вопрос скорее в том, сколько сварных швов будет на крыле :D
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 138
Оценка реакций
5 020
Город
москва
по заводским чертежам был изготовлен каркас для воспризведения формы крыла, на него прокатана и приварена оболочка, уже по ней сейчас отрабатывается способ раскроя железа, близкий к заводскому. Вопрос в том, насколько все будет в итоге сложно делать, тогда и выпуск можно расчитать в штуках. То ли на пару-тройку машин в ближайшем метровом окружении от матрицы ))) или же и на сторону пойдет :lol:
Но весь процесс оказался сильно затратным по З.П. жестянщиков, будет дорого - сделаем под свои проекты и все.
 

vesihiisi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
264
Оценка реакций
288
Город
Ленинград
А что еще кроме крыльев тиражируется? Где-то в середине темы разговор про резинки разные шел...
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 138
Оценка реакций
5 020
Город
москва
На прошлой неделе к нам в Гости приезжал Денис26 из Казани, он тоже преданно и фанатично восстанавливает Эмки, но увы, тоже говорит, что массовое производство новодела как на ГАЗ 21 пока (и видимо навсегда) невозможно из за ненужности, как ни печально это звучит. Ну купят пару-тройку деталей и все, а для отбивки затрат на проектирование оснастки надо десятками торговать. Ведь чтобы получить в свое время правильную и долговечную матрицу на прокладку подфарника и птицы М20 мне понадобилось полгода от первых экспериментов до подбора состава массы - а это еще имело смысл, машин много. Тут десяток реставрируемых машин в разной стадии по всей стране, а сколько купят - не понятно.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 890
Оценка реакций
1 936
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Ну рессоры, как я понимаю, на заводе уже пару раз заказывали по 10 комплектов....
Скорее проблема в том, что каждый пытается сам решить проблему, вот и делают одну и ту же деталь в разных концах страны не зная друг о друге... Может кто-то и не стал бы дёргаться и сам мудрить, а дождался готового результата от коллег! А в идеале было бы здорово разделиться и налаживать производство каждым своей позиции, но это только мечты! :roll:
 

денис 26

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
273
Оценка реакций
60
Еще бы добавил, что опыт людей, которые уже прошли путь реставрации М1 не передается другим по разным причинам.
 

Firuz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.12.2011
Сообщения
700
Оценка реакций
101
Возраст
47
Город
г.Душанбе
Да, отсутствие запчастей и новодела основная проблема. Из-за этого боимся что-то начинать с нашим пикапчиком 415... :(
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 890
Оценка реакций
1 936
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
денис 26 сказал(а):
Еще бы добавил, что опыт людей, которые уже прошли путь реставрации М1 не передается другим по разным причинам.
Когда держат в секрете свои наработки реставрационные мастерские - это более-менее понятно... Если, конечно, всех считать своими конкурентами. :D
 

ВОВАНЫЧ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
112
Оценка реакций
20
Клуб это когда все за одно - конкуренция в чём - я не думаю что люди которые купили автомашину для востановления побегут в какую нибудь мастерскую и будут просить востановить им авто в крайнем случаи они собирут что смогут и это будет их победа - ну хотябы я сделаю так.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 890
Оценка реакций
1 936
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Воссоздать Эмку в оригинале без чьей-то помощи не реально... Слишком плохие исходники и огромный объём работы для одного человека! Какие-то вещи проще купить новодельные, какие-то работы лучше отдать профессионалам.
 

vesihiisi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
264
Оценка реакций
288
Город
Ленинград
Естественно, кто же будет делиться местами, где сам кормится. Запчастей мало, даже на то небольшое количество народа, которое интересуется, не хватает. А есть вообще мегадефицитные позиции. Просто у тех, кто имеет возможность что-то сделать для себя, как мне кажется, есть и возможность сделать это в нескольких экземплярах и денег заработать. Что одну деталь сделать, что две. Средства-то в те же матрицы уже вложены. Или может я чего-то не понимаю? Хотя, возможно изготовление этих деталей будет бешеных бабок стоить, но не из золота же они... Готовая деталь-то никаких секретов в себе не содержит. Другое дело процесс ее изготовления. Но на это вряд ли кто-то претендует, тем более не имея опыта сам никогда что-либо даже похожее не изготовишь. Есть, правда, еще и психологические моменты...
 

vesihiisi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
264
Оценка реакций
288
Город
Ленинград
ВОВАНЫЧ сказал(а):
Клуб это когда все за одно
Здесь Вы немного ошибаетесь. Все за одно последний раз были, когда БАМ строили и то не все. А делая что-то в условиях современной действительности, восстанавливая Эмку, к примеру, рассчитывать надо прежде всего только на себя. Работая много лет по юридической специальности я давно понял, что наше общество живет пользуясь мироощущением "хаты". Чайку налить пожалуйста, а вот что другое типа закурить, то тут, мил человек, свое надо иметь. Все попали ни за что, все страдаем. Так и на форуме, здесь много чего полезного можно узнать, лишним поделятся (раздел "Продам" Вам в помощь), но дождь из дефицитных запчастей на вас не прольется, свое никто на шармака не отдаст.
 

ВОВАНЫЧ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
112
Оценка реакций
20
Согласен со всем но - есть одно но - если это бизнес я согласен а если это удовольствие то наверное должны работать другие механизмы меня в Новосибирске окружают люди которые как только узнали что я решил собирать эмку сразу предложили всё что у них есть в запасах со словами вторую собирать не будем это делалось для себя для души - может другой мир или другие люди - это мне нравится больше ..... по человечиским мативам
 

БУМЕР

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.09.2012
Сообщения
84
Оценка реакций
81
Город
Москва
Подскажите кулиса с КПП М-11?

DSC00678.JPG
 

денис 26

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
273
Оценка реакций
60
для сравнения

IMG_20728.JPG
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 890
Оценка реакций
1 936
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Рескну предположить, что кулиса на ГАЗ-11 и ранних Победах не отличалась! :D
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 138
Оценка реакций
5 020
Город
москва
могу сказать только одно - кулиса от кабрика (сиречь от ранней победы) на 67 мотор и полуторку не встанет - мешают валы, упирающиеся в колокол... а вот 51 ая на ЗИм встает