Электровентилятор охлаждения.

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Ваааще шоколад... вот и разрешилась проблема.... родной пропеллер оставляем, а перед жалюзи ставим дополнительный электровентилятор.... Ура Манкусу, он эту тему довёл до логического конца
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Итак...
Вентилятор перед радиатором стоит, емнип, на некоторых патриках. И это решение считается неудачным.
Ручное включение вентилятора это классика на машинах с электрокарлсоном. Датчики датчиками, а в той же пробке лучше врубить в ручную и вырубить, по завершении оной.
Снимать родную мясорубку надо затем, что она не нужна при правильно поставленном элетровентиляторе. Снимаем нагрузку на подшипники помпы и вообще гуд("где-то читал, что вентилятор на помпе стоит двигателю 5л.с."(с)).
Если выпендриваться по полной программе, то стоит на жалюзи поставить автомат от того же силыча. Они сами будут открываться-закрываться в зависимости от температуры за бортом. Ну и плавное включение карлсона - must have. Паять самому или брать готовый - дело вкуса. Но надо.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
filosof сказал(а):
Ваааще шоколад... вот и разрешилась проблема.... родной пропеллер оставляем, а перед жалюзи ставим дополнительный электровентилятор.... Ура Манкусу, он эту тему довёл до логического конца
facepalm.jpg
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Я про родной вентилятор сказал оставим из-за того, что мне нужна в машине хотя бы видимость аутентичности.... я бы его оставил.... но каждый делает по своему....
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Тув, вобще всё правильно сказал! Здорово! Но я опять соглашусь не со всем.
Вот ты говоришь включалку надо чтобы в пробках врубать до её окончания, и тут же говоришь что при правельной работе электровентилятора родной пропеллер вообще не нужен... не складывается пазл!
Если электровентилятр будет работат правильно его не надо насильно включать. А если включать его на всю пробку, что получится? он настудит радиатор, термостат закроется а он дальше маслать будет, пока термостат опять не откроется? А геныч то в пробке заряд не даёт! так что очень скоро проблема перегрева решиться в пользу отсутствия электронергии на борту вашего коробля.
А вот если родную мясорубку не убирать, то как раз электропропеллер будет включаться иногда и на чуть чуть, а мехпривод хоть и потребляет энергию но не потребляет электроэнергию! К тому же там больше сопротивление на носос идёт, а сам пропеллер как маховик, его разкруил и 0,5 л.с. надо чтобы его поддерживать. Кстати на 51м и 52 газонах стоит куда более тяжёлая крыльчатка и нечего как то эо работает нормальнло. Победоский помоему вообще самый лёгкий из металлических лопостей которые я видел на отечественной технике.

В общем можно сделать принудительно включение как аварийное, а родной пропеллер заменить допустим на 24й, пластиковый. вот и компромис.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
filosof сказал(а):
Я про родной вентилятор сказал оставим из-за того, что мне нужна в машине хотя бы видимость аутентичности.... я бы его оставил.... но каждый делает по своему....
И я оставляю потому же принципу! :D А электроприблуду не видно, вот и оптимум!
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Молодца.....
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Спрашивали, объясняем.
В условиях " в час по чайной ложке" движения, с уже нагретым мотором мясорубка не справится с охлаждением никак.
Принудилово у меня стояло на 2141, все советовали его ставить, но у меня оно уже было. Включил и хорошо. Что бы не выстудить все нахрен - у тебя есть указатель температуры. Ты пойми, принудилово не отменят автоматики.
И приблуду твою, перед радиатором, не увидит только слепой.
Ладно, хотите колхоз-компромис - дело ваше.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Пой вентилятор перед радиатором не увидит никто, ибо у меня промеж брусьев мелкоячеестая латунная сетка натянута, и в полутени которая под брусьями всегда с расстояния метра кажется как будто просто тень падает внутрь подкапотного прсотранства так ка сетка уе окислелась и стала грязно коричневато-серого цвета. не видно не тяжей решотки не радиатора, стало быть и вентялатора видно не будет.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 177
Оценка реакций
5 120
Город
москва
у меня на М 426 стоит принудиловка с тумблером, но ни в одной пробке при жаре включенный вертилятор не точто не выстужает, но даже не охлаждает до температуры свободного движения по трассе. просто стрелка стоит в разрешенной зоне, но дальше ее середины.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
олд джек сказал(а):
у меня на М 426 стоит принудиловка с тумблером, но ни в одной пробке при жаре включенный вертилятор не точто не выстужает, но даже не охлаждает до температуры свободного движения по трассе. просто стрелка стоит в разрешенной зоне, но дальше ее середины.
А это вместо мясорубки или вместе с ней?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 177
Оценка реакций
5 120
Город
москва
ессно вместе
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 177
Оценка реакций
5 120
Город
москва
просто я смотрю, пока справляется мешалка - не включаю, и при достижении критической темп-врубаю заветный тумблер. А на одной из Побед - патрубок с датчиком сам все делает за меня автоматом. Крыльчатка тоже стоит, вент спереди без жалюзи
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ок! Полезный опыт! Спасибо что поделился )
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
Не обязательно ставить железную крыльчатку от Газона!
Я себе поставил пластиковую крыльчатку от Газели,

дует неплохо, а сейчас такие же
появились и от Газона ( она побольше размерами и количеством лопастей).

Resize of Rotation of Rotation of IMG_0255.JPG
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк
Сегодня примерил и купил электровентиль с кожухом от 3110 с 406 двигом. На неделе-другой буду ставить. Правда у меня радиатор от 24-ки и сдвинут вперед немного, т.к. и двигатель тоже 24-й.
После установки отпишусь.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Отлично! :D
 

zilgaz

Пользователь
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
795
Оценка реакций
1
Возраст
113
Город
Саратов
Не забываем об одном, у кого родной гена, потребляемая мощность вентилятора больше или равна мощности самого генератора. Т.е. в момент включения вентилятора двигатель остается без зарядки+еще и подъедает аккум :wink:
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
zilgaz сказал(а):
Не забываем об одном, у кого родной гена, потребляемая мощность вентилятора больше или равна мощности самого генератора. Т.е. в момент включения вентилятора двигатель остается без зарядки+еще и подъедает аккум :wink:
ну он же не долго работает..естественно родной генератор не справиться.
 

ddca

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
220
Оценка реакций
0
Город
ульяновск
олд джек сказал(а):
у меня на М 426 стоит принудиловка с тумблером, но ни в одной пробке при жаре включенный вертилятор не точто не выстужает, но даже не охлаждает до температуры свободного движения по трассе. просто стрелка стоит в разрешенной зоне, но дальше ее середины.
Нужно помнить при одновременной работе на разных оборотах (мех. на малых а эл. на больших) эффективность эл.вентилятора падает, мех работает как тормоз для воздушного потока от эл.