Электровентилятор охлаждения.

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Штурман сказал(а):
Если с термостатом ,зимой и на воде,то 100% термостат не герметичен.... :( При нормальном термостате,моментально прихватит радиатор. Т.К циркуляции через него на малом круге быть не должно.... :(
Видимо как раз уплотнительного колечка и нет... :(
П.С. У меня на 115м мерсе,который тоже на воде может ездить,в нижнем бачке радиатора проходит масляный теплообменник,который шлангами соединён с маслосистемой двигателя и при закрытом термостате радиатор обогревается маслом от движка... :D
ни чего не прихватывает, термостат хороший..воду то я горячию заливаю ,,было дело когда в гости приезжал забывал прогревать и прихватывало печку но потом все отходило.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Да какая разница,какую ты воду заливаешь.В радиаторе она остынет моментально,если термостат не травит и циркуляции нет. Почему раньше зимой и ездили без термостата,чтоб большой круг был открыт и тёплая вода через радиатор постояноо циркулировала. А чтоб движок не переохлаждался,закрывали жалюзи,намордник одевали и вентилятор разбирали.... :D
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Штурман сказал(а):
Да какая разница,какую ты воду заливаешь.В радиаторе она остынет моментально,если термостат не травит и циркуляции нет. Почему раньше зимой и ездили без термостата,чтоб большой круг был открыт и тёплая вода через радиатор постояноо циркулировала. А чтоб движок не переохлаждался,закрывали жалюзи,намордник одевали и вентилятор разбирали.... :D
вентилятора у меня нет..но с термостатом в машине теплее..
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
А ты поробуй термостат герметичным сделать,ещё теплее будет.Но придётся на тосол переходить.
П.С. Не понимаю смысла езды на воде..... :shock: Не просвятите??? :(
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Штурман сказал(а):
А ты поробуй термостат герметичным сделать,ещё теплее будет.Но придётся на тосол переходить.
П.С. Не понимаю смысла езды на воде..... :shock: Не просвятите??? :(
тасолом у меня голову съело напрочь за одну зиму. потом мне привычней на воде и мотору легче ну и т.д, без термостата у меня вообще ели грелся мотор ,а если едеш дубак был. а так тепло даже окна приоткрываю.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Ну насчёт того,что мотору легче- это сказки наших дедушек.... :( А тосол надо брать хороший,чтоб алюминий не жрало.... :( Сейчас появился фиолетовый тосол,на ауди и фольксваген идёт.Он вообще нейтральный.... :D Друг у меня им уже 2 года на Газ21 пользуется. Недавно снимали голову,вообще никаких проблем. :D
Мне кажется,что езда на воде сейчас- это жуткий маразм..... :( :( :(
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Штурман сказал(а):
Ну насчёт того,что мотору легче- это сказки наших дедушек.... :( А тосол надо брать хороший,чтоб алюминий не жрало.... :( Сейчас появился фиолетовый тосол,на ауди и фольксваген идёт.Он вообще нейтральный.... :D Друг у меня им уже 2 года на Газ21 пользуется. Недавно снимали голову,вообще никаких проблем. :D
Мне кажется,что езда на воде сейчас- это жуткий маразм..... :( :( :(
ну сейчас я уже не ездию это раньше ездил..но мне нравиться залил все теплое сел и поехал..у волги голова видимо другая..у победы жрет.особенно если на зиму его оставить или попадаются такие о.ж левые.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Штурман сказал(а):
Ну насчёт того,что мотору легче- это сказки наших дедушек.... :( А тосол надо брать хороший,чтоб алюминий не жрало.... :( Сейчас появился фиолетовый тосол,на ауди и фольксваген идёт.Он вообще нейтральный.... :D Друг у меня им уже 2 года на Газ21 пользуется. Недавно снимали голову,вообще никаких проблем. :D
Мне кажется,что езда на воде сейчас- это жуткий маразм..... :( :( :(

Андрей прав, поищи в аналах, была больша тема про тоссол. Будь он хоть трижды качественный он разъедает победовскую голову! А на рунке 70 % контрофакт.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Читай мой пост внимательно!!!! Я пишу про новый вид тосола. Он абсолютно нейтрален..... :D
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Я о нём писал 2 года назад... он называется G12+ и смешивается со всеми видами антифризов.... он НЕЙТРАЛЕН и не разъедает аллюминий
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
filosof сказал(а):
Я о нём писал 2 года назад... он называется G12+ и смешивается со всеми видами антифризов.... он НЕЙТРАЛЕН и не разъедает аллюминий
Информация 100%ная?
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
300% цвет лиловый , не путать с красным!!!!!
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Блин... толкаете меня на стёрмные эксперименты )))
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
перед, на очень крайней случай, чисто для пробок. а родную мешалку оставить для вида, ну и для штатного обдува в нормальных условиях.
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк
Ясно. Тогда никаких диффузоров не нужно. Мясорубку оставишь штатную, металлическую 4-лопастную?
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
To Штурман.
Радиатор можно вообще снять, дело не в нем. При открытых жалюзи зимой, особенно на скорости, потоки холодного воздуха остужают уже непосредственно сам двигатель. Пусть круг будет хоть трижды малым, от переохлаждения непосредственно блока это спасает лишь косвено. Для того жалюзи и картонки. Если бы все было так просто, то разве стали бы враги прилагать к своим машинам специальные пластиковые заглушки? Уж у них-то термостаты исправные и герметичные, и вентиляторы,управляемые непосредственно МСУД.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Makc сказал(а):
Ясно. Тогда никаких диффузоров не нужно. Мясорубку оставишь штатную, металлическую 4-лопастную?
Эммм... ну да )
А что?
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк
Да так, просто спросил.
Думаю что в мясорубке особого смысла нет при установке электро, но раз штатный 4-ухий то можно и оставить
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Tuv сказал(а):
To Штурман.
Радиатор можно вообще снять, дело не в нем. При открытых жалюзи зимой, особенно на скорости, потоки холодного воздуха остужают уже непосредственно сам двигатель. Пусть круг будет хоть трижды малым, от переохлаждения непосредственно блока это спасает лишь косвено. Для того жалюзи и картонки. Если бы все было так просто, то разве стали бы враги прилагать к своим машинам специальные пластиковые заглушки? Уж у них-то термостаты исправные и герметичные, и вентиляторы,управляемые непосредственно МСУД.
Ага..... а про КПД современных движков вы в курсе? И про КПД победовского моторчика? Проблема в том,что у современных движков элементарно не хватает тепла для поддержания температурного режима .Поэтому и появляются заглушки и прочая хрень. С победкиным мотором этих проблем нет.
П.С. На дизельных БМВ в приёмной трубе стоит теплообменник,чтоб хоть так печку нагреть. Иначе тепла не хватает.
П.П.С. Сравните размер радиатора на старух авто и на современных...сейчас они вообще малюсенькие...да ещё и алюминиевые,а теплопроводность у меди повыше будет... :D