что прям пару что ли :shock:ALEX157 сказал(а):От Нивы инжекторной впереди прекрасно вписывается:
что прям пару что ли :shock:ALEX157 сказал(а):От Нивы инжекторной впереди прекрасно вписывается:
а вибрации нет?ALEX157 сказал(а):Да у меня все нормально вписалось.
Когда оба работают за 30-40 сек двигатель охлаждают.
Но нагрузка на бортовую сеть до 40 А.
Кстати хорошая тема! )сашок8 сказал(а):А я, когдато ставил от какои-то японки , пришел на "разбор" и подобрал (чтоб по больше был), цена вопроса была 500 руб.
тогда ставь от вольвы у меня он совсем тихий и большой , его совсем не слышно..Mankus сказал(а):Кстати хорошая тема! )сашок8 сказал(а):А я, когдато ставил от какои-то японки , пришел на "разбор" и подобрал (чтоб по больше был), цена вопроса была 500 руб.
даже тут написано что ставиться в радиатор.Mankus сказал(а):Интиресные сведения про датчик ТМ 108
http://www.vtnauto.com/ru/dve.html
zilgaz сказал(а):У меня на 21-й стоит один электровентилятор. Установил спереди перед радиатором. Диффузор нужно брать от газели, электровентилятор от Волги. ВАЗовский электровентилятор мал.
Диффузор придется немного переварить. Но все очень легко.
Нужно
1. Диффузор
2. Труба радиатора такаЯ или короче с резьбой под датчик ТМ-108
А не напишешь как это всё потом собирать, ну в смысле подключать?
3. Датчик ТМ-108
4. Жгут проводов электровентилятора 31105! не 3110 (плавится проводка) под реле 80А!
5. Реле стартера 3110 (2 ноги широкие) рс 711.3747 или аналог
6. Болт + гайка +шайба М6 - 4 шт.
Я делал так Просверлил в рамке радиатора (у Победы она такая же как и у 21) с права и слева по 2 отверстия.
Рамку от радиатора немного отогнул и вставил изнутри болты, что бы они торчали наружу. Снаружи болты законтрил гайками. На них сверу закрепил диффузор. Тройник поставил в нижний патрубок. Хотя, говорят лучше ставить вверх. Пока полет нормальный, основного радиатора нет совсем!
Вибра есть и с Волжским :cry:АНДРЕЙ 111 сказал(а):а вибрации нет?ALEX157 сказал(а):Да у меня все нормально вписалось.
Когда оба работают за 30-40 сек двигатель охлаждают.
Но нагрузка на бортовую сеть до 40 А.
в южке стоит 250руб..если надо кому ..zilgaz сказал(а):Кузьмич, нашОООЛ!
Вот ГАЗелячий 3302-1309009
А что, штатный вентилятор снимать не предполагается? Лично мне идеи Tuv`а и Штурмана кажутся более разумными. Не нужен штатн7ый вентилятор, толку от него не многоMankus сказал(а):Да брось какое сопротивление, ты о чём? радитор работает не только за счёт подпора воздуха спереди а засчёт тяги сзади от штатного. А вот в пробке как раз поддувало и надо, на скорости то он нахрен не сдалось. Если крепить на кольцо как представлено выше то ничего с тягой не случится.