Так я и собираюсь сделать, мне колхозинг не страшен ибо двигатель все равно не роднойШтурман сказал(а):Выкинуть жалюзи,при рабочем термостате и тосоле в системе- они совершенно не нужны. А если штатный вентилятор снять,то и вообще......
Волга :wink: Ищи косичку под вентилятор Бош, у неё разъем другой, от российского не подойдетMankus сказал(а):Вот, приобретение )
Купил сегондя на разборе, всё удовольствие 1000 р.
Сказали волговский, да мне в общем всё равно, ибо мотор бошевский и рамка такая как надо.
проверял там же, думал сдует в руках еле удержал.
Вот и я думаю жалюзи оставить, а вентилятор поставить как положено за радиаторомTuv сказал(а):Аэродинамика, сэры. А "на иномарках нормально работает" много чего. Например, радиатор за фарой, ага.
Жалюзи оставить, родную мясорубку в топку. В данном случае компромисс не уместен.
Померяю.Романъ сказал(а):Можешь померить диаметр, расстояние между посадочными местами и глубину конструкции в сборе? Мне для другого проЭкта интересно.
ты бы про бмв у меня спросил. я бы тебе расказал и показал.на иномарки ровняться не надо самое подходящие это для сравнения волга..я считаю что вещь полезная и пропелер именно дополнительный не помешает..тем более его не видно и вид он не портит а пользу приносит... короче я ЗА!!!!Mankus сказал(а):ну вот, а я обрадовался
зачем выключатель если есть датчик )filosof сказал(а):Правильно Андрюх. Ставим перед радиатором вентилятор и когда температура ползёт вверх включаем его .
Можно даже сделать 2-а положения (1-е это слабое вращение, а 2-е это максимум....) Правда с жалюзями надо кумекать... На зиму их ставить а на лето вместо них вентилятор...