ДВИГАТЕЛЬ М20 КАПРЕМОНТ ФОРСИРОВКА МОДЕРНИЗАЦИЯ

SVAMIMAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
444
Оценка реакций
16
При прочтении получил много полезной информации .Спасибо!!!
 

Maxx

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.02.2010
Сообщения
18
Оценка реакций
0
Город
Тюмень
Прочитал-нахожусь под впечатлением!!!Работа проделана огромная! :shock:Все что многие вынашивают в мозгах, уважаемый Mankus изложил подробно с иллюстрациями. Прямо респект и уважуха!!!
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Поговорил со специалистом насчет направляющих втулок клапанов из цветного металла. Он сказал, что пробовал такой вариант, но после того, как двигатель некоторое время поработал, из-за переноса металла направляющих на стержни клапанов последние стали закусывать. :( Впрочем, возможно, направляющие были из мягкой бронзы.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Совершенно верно! Цветной метал цветному металу рознь!
Есть несколько марок специально предназанченых для этих целей, например БрАЖМЦ, они сухи. При обработке на станке не дают стружки а срез осыпается мелкими хлопьями. Следоваительно н какого перенова быть не может.
 

ddca

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
220
Оценка реакций
0
Город
ульяновск
Mankus сказал(а):
Совершенно верно! Цветной метал цветному металу рознь!
Есть несколько марок специально предназанченых для этих целей, например БрАЖМЦ, они сухи. При обработке на станке не дают стружки а срез осыпается мелкими хлопьями. Следоваительно н какого перенова быть не может.
Есть ещё такая тонкость, зазор между направляющей (латунь) и клапаном должен быть больше чем обычно.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
наверное больше латунь то расшириться.
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
А чем вас штатные втулки не устраивают ???
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Теплоотводностью и износостойкостью )
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
А от 24-и импортные подойдут ????
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Это какие такие импортные?
Это предложение купить у вас втулки? :lol:
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
214
Оценка реакций
106
Возраст
63
Город
Ангарск
Направляшки не в коем случае не латунь, только бронза. Первый раз делал с латуни, марку не помню, клапана прилипли к направляшкам. Все последующие разы делал из бронзы Бр-52, тепловой зазор 0,005-0,008 работают исключительно. Моторесурс клапана-направляющие увеличился примерно в 1,5 раза. Заодно когда точил направляшки сделал посадочные под маслосьёмные колпачки, гаджет не лишний рекомендую.
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк
В двигателях обычно зазор втулка-шток клапана составляет несколько соток, например в двигателе 24 волги минимальный зазор 0,05мм, а Вы уменьшили его почти в 10 раз, т.е. до 0,005-0,008.
Так и клапана могут зависнуть, тем более что цветные металлы расширяются больше, чем черные
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Mankus сказал(а):
Это какие такие импортные?
Это предложение купить у вас втулки? :lol:
Нет, мне всё равно... купишь ты в Механике или где-то ещё. Я себе поставил именно их....
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Makc сказал(а):
В двигателях обычно зазор втулка-шток клапана составляет несколько соток, например в двигателе 24 волги минимальный зазор 0,05мм, а Вы уменьшили его почти в 10 раз, т.е. до 0,005-0,008.
Так и клапана могут зависнуть, тем более что цветные металлы расширяются больше, чем черные
Друзья , а как вы померяли зазор в 5 микрон ??? Чем ?? покажите этот прибор......
Если цена деления на индикаторной головке 0,01 ???
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
vavan.k сказал(а):
Направляшки не в коем случае не латунь, только бронза. Первый раз делал с латуни, марку не помню, клапана прилипли к направляшкам. Все последующие разы делал из бронзы Бр-52, тепловой зазор 0,005-0,008 работают исключительно. Моторесурс клапана-направляющие увеличился примерно в 1,5 раза. Заодно когда точил направляшки сделал посадочные под маслосьёмные колпачки, гаджет не лишний рекомендую.
Я конечно не моторист, но нафига в нижнеклапанном моторе маслосъемные колпачки?
 

zilgaz

Пользователь
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
795
Оценка реакций
1
Возраст
113
Город
Саратов
Andrey1992 сказал(а):
vavan.k сказал(а):
Направляшки не в коем случае не латунь, только бронза. Первый раз делал с латуни, марку не помню, клапана прилипли к направляшкам. Все последующие разы делал из бронзы Бр-52, тепловой зазор 0,005-0,008 работают исключительно. Моторесурс клапана-направляющие увеличился примерно в 1,5 раза. Заодно когда точил направляшки сделал посадочные под маслосьёмные колпачки, гаджет не лишний рекомендую.
Я конечно не моторист, но нафига в нижнеклапанном моторе маслосъемные колпачки?

+100 :mrgreen: сальник висящего вниз башкой клапана - эт серьёзно :twisted:

А может вверх ногами ездить? :mrgreen: :mrgreen:
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
214
Оценка реакций
106
Возраст
63
Город
Ангарск
Извеняюсь за опечатку 0,05-0,08. А для измерения даже тысячных не нужно сверхточных приборов, достаточно микрометра индикаторного типа. И по поводу маслосьёмных колпачков разницы нет верхнеклап или нижнеклап. Когда открывается впускной клапан создаётся вакуум во впускном коллекторе, в особенности когда тормозишь двигателем, . Многолетние наблюдения эксплуатации движка с маслосьёмными колпачками показали эффективность их применения. Мотористы которые делают наши движки наверно замечали при разборке, какая короста нарастает на впускных клапанах. А сприменением колпачков эта короста значительно меньше, а то и вообще сводится к лёгкому налёту. Отсюда делаем выводы.
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
У меня на впуске стоят колпаки от 24-ки... а про зазор, да, мы делаем 0,05 и всё тип топ
 

Fortuna 13

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
388
Оценка реакций
42
Город
Из окна вижу Карпаты
filosof сказал(а):
У меня на впуске стоят колпаки от 24-ки... а про зазор, да, мы делаем 0,05 и всё тип топ
Если можно подробнее о даной доработке, что да как. Буду признателен :roll: