Сила!!!!!!!!!
Хорош Труд!!!
По поводу корзины сцепления- она сильно перегрета
такое получается при неполном включении или выключении онной,
т. е. при неправильной регулировке привода сцепления.
Я для этих целей изготовил щуп диаметром 3мм , который
вставляю, предварительно сняв картер сцепления,
между лапками и подшипником для точной регулировки.
По термостату
не так давно на авторынке я купил термостат
вот с такими характеристиками.
А в термостате с твёрдым наполнителем выставить любую температуру
проще простого---
распаиваем гаечку внизу и крутим температуру - какую захотим.
Но я могу сказать, что последние пару лет при таких аномальных
высоких летних температурах термостат не нужен с мая по сентябрь.
Это моё личное мнение, особенно если ездить по городу и стоять в пробках.
И последний вопрос , прошу меня извинить заранее, может я пропустил или
не прочитал , Артём как закончилась борьба с тем, что двигатель троит.