ДВИГАТЕЛЬ М20 КАПРЕМОНТ ФОРСИРОВКА МОДЕРНИЗАЦИЯ

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Подтверждаю, на впускных каки не мало, наросты до сантиметра лаковых отложений. А это очно от масла а не от топлива?
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Fortuna 13 сказал(а):
filosof сказал(а):
У меня на впуске стоят колпаки от 24-ки... а про зазор, да, мы делаем 0,05 и всё тип топ
Если можно подробнее о даной доработке, что да как. Буду признателен :roll:
Вместо направляющих штатных ставлю от Газ-24 (1-е ремонтные) фирмы SM , они короче родных, но по качеству гораздо лучше современного отечественного
 

zilgaz

Пользователь
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
795
Оценка реакций
1
Возраст
113
Город
Саратов
filosof сказал(а):
Fortuna 13 сказал(а):
filosof сказал(а):
У меня на впуске стоят колпаки от 24-ки... а про зазор, да, мы делаем 0,05 и всё тип топ
Если можно подробнее о даной доработке, что да как. Буду признателен :roll:
Вместо направляющих штатных ставлю от Газ-24 (1-е ремонтные) фирмы SM , они короче родных, но по качеству гораздо лучше современного отечественного

Бред! SM никогда не делал ремонтных направляющих! Тем более тот польско-китайский SM, который продается сейчас в розничных сетях;) Даже в ГАЗе в оригинале не осталось такой позиции, как ремонтные втулки клапанов!
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Да ты чего, серьёзно ????

88-3001-100 (8,85 Х 17,1 Х 57) Это номерок её.... А ещё есть этот 88-3001-200 ( 8,85 Х 17,2 Х 57).....
десятые после цифры 17 ни о чём не говорят ???? Номер по производителю MVi (SM)
А так по "книжке" 17+ 0,066/0,047 натяг 0,086//0,032
Вот , товарисч, думай..... чей бред правильней...

И кстати в Москве гораздо больше "нормального" SM, чем на периферии.....
 

zilgaz

Пользователь
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
795
Оценка реакций
1
Возраст
113
Город
Саратов
На заборе тож написано, а там дрова. Я 20 лет в этом бизнесе;) А так, спорить не буду, может и не прав........... нам "с переферии" откуда знать....... :roll:
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
zilgaz, filosof
Хватит, коллеги.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Засрали тему...
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Никто ничего не засирал. Цифры говорят за нас... А про периферию это не в плохом смысле, просто ограничены в выборе ...вот так. Хочешь я тебе комплектик пришлю ??? Я кстати тоже с 1998 года...... в ентом бизнесе....
 
A

Anonymous

Guest
Mankus сказал(а):

2.Коленвал
Ещё одна идея, более фантастическая, но в случае воплощения более эффективная. На двигателе ЗМЗ-406, в шатунных шейках имеется сквозное отверстие, через которое масло подаётся по обе стороны шейки.


На мой взгляд, это очень хорошая и полезная придумка. Во-первых, потому что сокращается путь масла к обратной стороне шейки. Смысл примерно тот же что и с канавкой на вкладышах, только более технологичный и оправданный. К тому же реактивная сила истекающего масла не смещает шатун в одну сторону, и так как масло подаётся с двух сторон, шейка оказывается строго по центру.
В общем, для этого надо всего лишь просверлить коленвал насквозь, через имеющееся отверстие. Я хотел это сделать, но остановили меня три вещи. Вот они в порядке значимости:
1. Сложности со сверлением, не ясно как, ибо шейку нагревать нельзя, а точнее нужно сильно охлаждать или что-то ещё. Поэтому лазером сверлить не вариант. К тому же поверхность на выходе будет очень твёрдая, как бы не было сколов по кромке. А
2. Нет стопроцентной гарантии, что отверстие в шейке проходит точно через радиус. Если отверстие будет проходит наискось то существует опасность поломки шейки.
3. Есть вероятность, что даже точное сквозное отверстие по радиусу ослабит шейку, но я в это не очень, то верю.
Неправильно. В этом случае нет центрирования НГШ, а есть то, что шатунные вкладыши дольше ходят. Это во-первых.
А во-вторых, были-ли реальные замеры мощьности двигателя на диностенде после "модернизации"?
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
iPobedovod сказал(а):
Mankus сказал(а):

2.Коленвал
Ещё одна идея, более фантастическая, но в случае воплощения более эффективная. На двигателе ЗМЗ-406, в шатунных шейках имеется сквозное отверстие, через которое масло подаётся по обе стороны шейки.


На мой взгляд, это очень хорошая и полезная придумка. Во-первых, потому что сокращается путь масла к обратной стороне шейки. Смысл примерно тот же что и с канавкой на вкладышах, только более технологичный и оправданный. К тому же реактивная сила истекающего масла не смещает шатун в одну сторону, и так как масло подаётся с двух сторон, шейка оказывается строго по центру.
В общем, для этого надо всего лишь просверлить коленвал насквозь, через имеющееся отверстие. Я хотел это сделать, но остановили меня три вещи. Вот они в порядке значимости:
1. Сложности со сверлением, не ясно как, ибо шейку нагревать нельзя, а точнее нужно сильно охлаждать или что-то ещё. Поэтому лазером сверлить не вариант. К тому же поверхность на выходе будет очень твёрдая, как бы не было сколов по кромке. А
2. Нет стопроцентной гарантии, что отверстие в шейке проходит точно через радиус. Если отверстие будет проходит наискось то существует опасность поломки шейки.
3. Есть вероятность, что даже точное сквозное отверстие по радиусу ослабит шейку, но я в это не очень, то верю.
Неправильно. В этом случае нет центрирования НГШ, а есть то, что шатунные вкладыши дольше ходят. Это во-первых.
А во-вторых, были-ли реальные замеры мощьности двигателя на диностенде после "модернизации"?

Не было, все впечатления субъективны. К тому же я не совсем доволен качеством сборки, ЦПГ. Этот двигатель прототип для отроботки модернизованной головки, клапанов и фаз распределения. Второй двигатель обязателньо померяю.
 
A

Anonymous

Guest
Mankus сказал(а):
Не было, все впечатления субъективны. К тому же я не совсем доволен качеством сборки, ЦПГ. Этот двигатель прототип для отроботки модернизованной головки, клапанов и фаз распределения. Второй двигатель обязателньо померяю.
Субъективность она такая...разная. Для начала надо было и этот мотор померять. А то получается: делайте, люди добрые, как я написал, и всё будет нормально, а как в реальности дела обстоят-неизвестно. Прошу прощения за критику.
 

иван сергеевич

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
446
Оценка реакций
232
Возраст
37
Город
Алтайский край
Mankus сказал(а):
По коленвалу сказать особо нечего...
... прочистили грязеуловительные канальцы, отвернув пробки...
Mankus скажите пожалуйста как вы открутили пробки :?:
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Кто нибудь думал про кованные поршня??? Какие мысли по этому поводу?
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
56
Город
Москва
Кованые поршни банально легче и нужны только для больших оборотов. Какое отношение это имеет к родному мотору, не понятно. :wink:
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
иван сергеевич сказал(а):
Mankus сказал(а):
По коленвалу сказать особо нечего...
... прочистили грязеуловительные канальцы, отвернув пробки...
Mankus скажите пожалуйста как вы открутили пробки :?:
пробки можно открутить прессовой отверткой.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
иван сергеевич сказал(а):
Mankus сказал(а):
По коленвалу сказать особо нечего...
... прочистили грязеуловительные канальцы, отвернув пробки...
Mankus скажите пожалуйста как вы открутили пробки :?:
На самом деле ввёл вас немного в заблуждение.
Мне так сказал моторист который собирал мотор, но я в этом теперь не уверен. Когда сдавал второй коленвал в механику мне там сказали что в таких маленьких коленвалах (по сравнению с КамАЗом) пробки обычно не выкручивают. Так там всёравно всё очень маленькое, прочистить толком что то будет сложно, всё с таким же успехом можно смыть промывочным маслом или моющими присадками.

Mexanik1980 сказал(а):
Кто нибудь думал про кованные поршня??? Какие мысли по этому поводу?
Я про них думал. Дело в том что фишка кованных поршней не в их весе а в их технологичности. Чтобы сделать литой поршень, необходимо много оснастки целая линия, это большой сложный процесс который ради комплекта поршней не сделаешь. А ковка гораздо более удобный процесс для штучного изготовления поршней необходимой формы. Сравните форму кованных спортивных и штатных поршней например ВАЗ. Естественно кованные будут легче потому что у них изменена конструкция таким образом что с них сфрезерована приличная часть объёма. Если делать кованный поршень точно такой же как стандартный от будет однозначно тяжелее, особенно победовский :!: Это особенность ковки
Так что литые заводские поршни это идеально сконструированные поршня для своих целей.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 644
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Mankus сказал(а):
иван сергеевич сказал(а):
Mankus сказал(а):
По коленвалу сказать особо нечего...
... прочистили грязеуловительные канальцы, отвернув пробки...
Mankus скажите пожалуйста как вы открутили пробки :?:
На самом деле ввёл вас немного в заблуждение.
Мне так сказал моторист который собирал мотор, но я в этом теперь не уверен. Когда сдавал второй коленвал в механику мне там сказали что в таких маленьких коленвалах (по сравнению с КамАЗом) пробки обычно не выкручивают. Так там всёравно всё очень маленькое, прочистить толком что то будет сложно, всё с таким же успехом можно смыть промывочным маслом или моющими присадками.
Я из 21-го вала выкрутил пробки и офигел от того, сколько грязи было в шейках! И была она довольно спрессованая. Вот только жалею, что пробки выворачивал после шлифовки вала, так как усилие с которым были затянуты пробки было приличным.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ну в общем я тоже за выворачивание пробок, просто объяснил как у меня с этим дело обстоит - всё плохо :D
 

иван сергеевич

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
446
Оценка реакций
232
Возраст
37
Город
Алтайский край
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
пробки можно открутить прессовой отверткой.
Про прессовую отвертку не слышал, можно поподробнее, пробовал ударной отверткой открутить - грани на пробке не выдерживают :evil: у меня вообще такое впечатление, что их забили туда молотком :?
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 644
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
иван сергеевич сказал(а):
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
пробки можно открутить прессовой отверткой.
Про прессовую отвертку не слышал, можно поподробнее, пробовал ударной отверткой открутить - грани на пробке не выдерживают :evil: у меня вообще такое впечатление, что их забили туда молотком :?
А на 21-ой пробки под шестигранник :D