Подтверждаю, на впускных каки не мало, наросты до сантиметра лаковых отложений. А это очно от масла а не от топлива?
Вместо направляющих штатных ставлю от Газ-24 (1-е ремонтные) фирмы SM , они короче родных, но по качеству гораздо лучше современного отечественногоFortuna 13 сказал(а):Если можно подробнее о даной доработке, что да как. Буду признателен :roll:filosof сказал(а):У меня на впуске стоят колпаки от 24-ки... а про зазор, да, мы делаем 0,05 и всё тип топ
filosof сказал(а):Вместо направляющих штатных ставлю от Газ-24 (1-е ремонтные) фирмы SM , они короче родных, но по качеству гораздо лучше современного отечественногоFortuna 13 сказал(а):Если можно подробнее о даной доработке, что да как. Буду признателен :roll:filosof сказал(а):У меня на впуске стоят колпаки от 24-ки... а про зазор, да, мы делаем 0,05 и всё тип топ
Неправильно. В этом случае нет центрирования НГШ, а есть то, что шатунные вкладыши дольше ходят. Это во-первых.Mankus сказал(а):
2.Коленвал
Ещё одна идея, более фантастическая, но в случае воплощения более эффективная. На двигателе ЗМЗ-406, в шатунных шейках имеется сквозное отверстие, через которое масло подаётся по обе стороны шейки.
На мой взгляд, это очень хорошая и полезная придумка. Во-первых, потому что сокращается путь масла к обратной стороне шейки. Смысл примерно тот же что и с канавкой на вкладышах, только более технологичный и оправданный. К тому же реактивная сила истекающего масла не смещает шатун в одну сторону, и так как масло подаётся с двух сторон, шейка оказывается строго по центру.
В общем, для этого надо всего лишь просверлить коленвал насквозь, через имеющееся отверстие. Я хотел это сделать, но остановили меня три вещи. Вот они в порядке значимости:
1. Сложности со сверлением, не ясно как, ибо шейку нагревать нельзя, а точнее нужно сильно охлаждать или что-то ещё. Поэтому лазером сверлить не вариант. К тому же поверхность на выходе будет очень твёрдая, как бы не было сколов по кромке. А
2. Нет стопроцентной гарантии, что отверстие в шейке проходит точно через радиус. Если отверстие будет проходит наискось то существует опасность поломки шейки.
3. Есть вероятность, что даже точное сквозное отверстие по радиусу ослабит шейку, но я в это не очень, то верю.
iPobedovod сказал(а):Неправильно. В этом случае нет центрирования НГШ, а есть то, что шатунные вкладыши дольше ходят. Это во-первых.Mankus сказал(а):
2.Коленвал
Ещё одна идея, более фантастическая, но в случае воплощения более эффективная. На двигателе ЗМЗ-406, в шатунных шейках имеется сквозное отверстие, через которое масло подаётся по обе стороны шейки.
На мой взгляд, это очень хорошая и полезная придумка. Во-первых, потому что сокращается путь масла к обратной стороне шейки. Смысл примерно тот же что и с канавкой на вкладышах, только более технологичный и оправданный. К тому же реактивная сила истекающего масла не смещает шатун в одну сторону, и так как масло подаётся с двух сторон, шейка оказывается строго по центру.
В общем, для этого надо всего лишь просверлить коленвал насквозь, через имеющееся отверстие. Я хотел это сделать, но остановили меня три вещи. Вот они в порядке значимости:
1. Сложности со сверлением, не ясно как, ибо шейку нагревать нельзя, а точнее нужно сильно охлаждать или что-то ещё. Поэтому лазером сверлить не вариант. К тому же поверхность на выходе будет очень твёрдая, как бы не было сколов по кромке. А
2. Нет стопроцентной гарантии, что отверстие в шейке проходит точно через радиус. Если отверстие будет проходит наискось то существует опасность поломки шейки.
3. Есть вероятность, что даже точное сквозное отверстие по радиусу ослабит шейку, но я в это не очень, то верю.
А во-вторых, были-ли реальные замеры мощьности двигателя на диностенде после "модернизации"?
Субъективность она такая...разная. Для начала надо было и этот мотор померять. А то получается: делайте, люди добрые, как я написал, и всё будет нормально, а как в реальности дела обстоят-неизвестно. Прошу прощения за критику.Mankus сказал(а):Не было, все впечатления субъективны. К тому же я не совсем доволен качеством сборки, ЦПГ. Этот двигатель прототип для отроботки модернизованной головки, клапанов и фаз распределения. Второй двигатель обязателньо померяю.
Mankus скажите пожалуйста как вы открутили пробки :?:Mankus сказал(а):По коленвалу сказать особо нечего...
... прочистили грязеуловительные канальцы, отвернув пробки...
пробки можно открутить прессовой отверткой.иван сергеевич сказал(а):Mankus скажите пожалуйста как вы открутили пробки :?:Mankus сказал(а):По коленвалу сказать особо нечего...
... прочистили грязеуловительные канальцы, отвернув пробки...
На самом деле ввёл вас немного в заблуждение.иван сергеевич сказал(а):Mankus скажите пожалуйста как вы открутили пробки :?:Mankus сказал(а):По коленвалу сказать особо нечего...
... прочистили грязеуловительные канальцы, отвернув пробки...
Я про них думал. Дело в том что фишка кованных поршней не в их весе а в их технологичности. Чтобы сделать литой поршень, необходимо много оснастки целая линия, это большой сложный процесс который ради комплекта поршней не сделаешь. А ковка гораздо более удобный процесс для штучного изготовления поршней необходимой формы. Сравните форму кованных спортивных и штатных поршней например ВАЗ. Естественно кованные будут легче потому что у них изменена конструкция таким образом что с них сфрезерована приличная часть объёма. Если делать кованный поршень точно такой же как стандартный от будет однозначно тяжелее, особенно победовский :!: Это особенность ковкиMexanik1980 сказал(а):Кто нибудь думал про кованные поршня??? Какие мысли по этому поводу?
Я из 21-го вала выкрутил пробки и офигел от того, сколько грязи было в шейках! И была она довольно спрессованая. Вот только жалею, что пробки выворачивал после шлифовки вала, так как усилие с которым были затянуты пробки было приличным.Mankus сказал(а):На самом деле ввёл вас немного в заблуждение.иван сергеевич сказал(а):Mankus скажите пожалуйста как вы открутили пробки :?:Mankus сказал(а):По коленвалу сказать особо нечего...
... прочистили грязеуловительные канальцы, отвернув пробки...
Мне так сказал моторист который собирал мотор, но я в этом теперь не уверен. Когда сдавал второй коленвал в механику мне там сказали что в таких маленьких коленвалах (по сравнению с КамАЗом) пробки обычно не выкручивают. Так там всёравно всё очень маленькое, прочистить толком что то будет сложно, всё с таким же успехом можно смыть промывочным маслом или моющими присадками.
Про прессовую отвертку не слышал, можно поподробнее, пробовал ударной отверткой открутить - грани на пробке не выдерживают :evil: у меня вообще такое впечатление, что их забили туда молотком :?АНДРЕЙ 111 сказал(а):пробки можно открутить прессовой отверткой.
А на 21-ой пробки под шестигранникиван сергеевич сказал(а):Про прессовую отвертку не слышал, можно поподробнее, пробовал ударной отверткой открутить - грани на пробке не выдерживают :evil: у меня вообще такое впечатление, что их забили туда молотком :?АНДРЕЙ 111 сказал(а):пробки можно открутить прессовой отверткой.