А на Жигулях вообще одноразовые пробки - заглушки... Вот только в "Победа - моторе" под плоскую отвертку. Может их газом погреть?ash-oldgaz сказал(а):А на 21-ой пробки под шестигранник
А на Жигулях вообще одноразовые пробки - заглушки... Вот только в "Победа - моторе" под плоскую отвертку. Может их газом погреть?ash-oldgaz сказал(а):А на 21-ой пробки под шестигранник
На 69-ом форуме кто-то разбирал стартер приварив гайки к подобным винтам. А потом можно попробовать волговские поставить.иван сергеевич сказал(а):А на Жигулях вообще одноразовые пробки - заглушки... Вот только в "Победа - моторе" под плоскую отвертку. Может их газом погреть?ash-oldgaz сказал(а):А на 21-ой пробки под шестигранник
А они точно подходят? Если так то можно высверлить их а потом экстрактором вывернуть!ash-oldgaz сказал(а):На 69-ом форуме кто-то разбирал стартер приварив гайки к подобным винтам. А потом можно попробовать волговские поставить.
Я про них думал. Дело в том что фишка кованных поршней не в их весе а в их технологичности. Чтобы сделать литой поршень, необходимо много оснастки целая линия, это большой сложный процесс который ради комплекта поршней не сделаешь. А ковка гораздо более удобный процесс для штучного изготовления поршней необходимой формы. Сравните форму кованных спортивных и штатных поршней например ВАЗ. Естественно кованные будут легче потому что у них изменена конструкция таким образом что с них сфрезерована приличная часть объёма. Если делать кованный поршень точно такой же как стандартный от будет однозначно тяжелее, особенно победовский :!: Это особенность ковкиMexanik1980 сказал(а):Кто нибудь думал про кованные поршня??? Какие мысли по этому поводу?
отписал в л.сиван сергеевич сказал(а):Про прессовую отвертку не слышал, можно поподробнее, пробовал ударной отверткой открутить - грани на пробке не выдерживают :evil: у меня вообще такое впечатление, что их забили туда молотком :?АНДРЕЙ 111 сказал(а):пробки можно открутить прессовой отверткой.
Человек потом срезал приваренные гайки, тонким диском прорезал новый паз и завернул их обратно.иван сергеевич сказал(а):А они точно подходят? Если так то можно высверлить их а потом экстрактором вывернуть!ash-oldgaz сказал(а):На 69-ом форуме кто-то разбирал стартер приварив гайки к подобным винтам. А потом можно попробовать волговские поставить.
То же думаю, что отличие в технологии литья и, соответственно, в структуре металла отливки.sergw сказал(а):Я не специалист, но на сколько я знаю понятие "кованный поршень" означает что при заливке в форму, создают ударное давление, в результате чего меняется структура материала. Он становится как бы прочнее. И в результате поршень выдерживает большие нагрузки. Но там добавляются минусы, что то с коэф. температурного расширения (он увеличивается), который плохо влияет на долговечность работы. А в остальном изготовление обычных и "кованных" поршней не отличается. Если материал прочнее, то можно сделать поршень легче при одинаковых размерах, т.к. стенки будут тоньше.
Нет. Он (поршень или колёсный диск) сначала отливается - отливка. Потом куётся (структура материала уплотняется; это как фанера и прессованная фанера) Это поковка. Естественно материал получается при том же весе плотнее и крепче,а за счет конструкции поковки и поршня вообще - ещё и легче. Но зачем это ПОБЕДЕ? :высокие поршни маленького диаметра; очень тонкий и длинный шатун; плечо коленвала огромное... Спортивные Победы с распиленными моторами не смогли бы догнать короткоходный Ваз-копейку в стандарте с чуть *открученым* карбюратором не смотря на умные головы конструкторов. Бэ-Нэ-Вэ не получится. А вообще: Безумству храбрых поём мы песню!!!sergw сказал(а):Я не специалист, но на сколько я знаю понятие "кованный поршень" означает что при заливке в форму, создают ударное давление, в результате чего меняется структура материала. Он становится как бы прочнее. И в результате поршень выдерживает большие нагрузки. Но там добавляются минусы, что то с коэф. температурного расширения (он увеличивается), который плохо влияет на долговечность работы. А в остальном изготовление обычных и "кованных" поршней не отличается. Если материал прочнее, то можно сделать поршень легче при одинаковых размерах, т.к. стенки будут тоньше.
А заглушки в коленвале просто высверливаются, нарезается новая резьба, и новые заглушки.
ХО-РО-ШО! Спасибо. С уважением,Олег.Krest сказал(а):Немножечко замодерировал.
Пионер Уважаемый Олег! Умерьте, пожалуйста, свое чувство юмора. Я уверен, у вас есть что сказать людям и без этого.
А где ты этот вариант взял?ALEX157 сказал(а):Мой вариант регулируемой шестерни ГРМ.
Я немного усовершенствовал - у меня втулка стоить со стороны блока и регулировать фазы в моем варианте удобнее .Mankus сказал(а):А где ты этот вариант взял?ALEX157 сказал(а):Мой вариант регулируемой шестерни ГРМ.
Этот твой вариант уже с успехом делает и продаёт одна фирма.
Я себе купил шестерню сделанную по точно такой схеме
Так что опоздал ты с патентом :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: