ДВИГАТЕЛЬ М20 КАПРЕМОНТ ФОРСИРОВКА МОДЕРНИЗАЦИЯ

иван сергеевич

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
446
Оценка реакций
232
Возраст
37
Город
Алтайский край
ash-oldgaz сказал(а):
А на 21-ой пробки под шестигранник
А на Жигулях вообще одноразовые пробки - заглушки... Вот только в "Победа - моторе" под плоскую отвертку. Может их газом погреть?
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 141
Оценка реакций
2 643
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
иван сергеевич сказал(а):
ash-oldgaz сказал(а):
А на 21-ой пробки под шестигранник
А на Жигулях вообще одноразовые пробки - заглушки... Вот только в "Победа - моторе" под плоскую отвертку. Может их газом погреть?
На 69-ом форуме кто-то разбирал стартер приварив гайки к подобным винтам. А потом можно попробовать волговские поставить.
 

иван сергеевич

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
446
Оценка реакций
232
Возраст
37
Город
Алтайский край
ash-oldgaz сказал(а):
На 69-ом форуме кто-то разбирал стартер приварив гайки к подобным винтам. А потом можно попробовать волговские поставить.
А они точно подходят? Если так то можно высверлить их а потом экстрактором вывернуть!
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Mexanik1980 сказал(а):
Кто нибудь думал про кованные поршня??? Какие мысли по этому поводу?
Я про них думал. Дело в том что фишка кованных поршней не в их весе а в их технологичности. Чтобы сделать литой поршень, необходимо много оснастки целая линия, это большой сложный процесс который ради комплекта поршней не сделаешь. А ковка гораздо более удобный процесс для штучного изготовления поршней необходимой формы. Сравните форму кованных спортивных и штатных поршней например ВАЗ. Естественно кованные будут легче потому что у них изменена конструкция таким образом что с них сфрезерована приличная часть объёма. Если делать кованный поршень точно такой же как стандартный от будет однозначно тяжелее, особенно победовский :!: Это особенность ковки
Так что литые заводские поршни это идеально сконструированные поршня для своих целей.[/quote]
Спасибо за ответ.Манкус))))
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
иван сергеевич сказал(а):
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
пробки можно открутить прессовой отверткой.
Про прессовую отвертку не слышал, можно поподробнее, пробовал ударной отверткой открутить - грани на пробке не выдерживают :evil: у меня вообще такое впечатление, что их забили туда молотком :?
отписал в л.с
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 141
Оценка реакций
2 643
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
иван сергеевич сказал(а):
ash-oldgaz сказал(а):
На 69-ом форуме кто-то разбирал стартер приварив гайки к подобным винтам. А потом можно попробовать волговские поставить.
А они точно подходят? Если так то можно высверлить их а потом экстрактором вывернуть!
Человек потом срезал приваренные гайки, тонким диском прорезал новый паз и завернул их обратно.
 

sergw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
165
Оценка реакций
0
Возраст
55
Город
Миасс
Я не специалист, но на сколько я знаю понятие "кованный поршень" означает что при заливке в форму, создают ударное давление, в результате чего меняется структура материала. Он становится как бы прочнее. И в результате поршень выдерживает большие нагрузки. Но там добавляются минусы, что то с коэф. температурного расширения (он увеличивается), который плохо влияет на долговечность работы. А в остальном изготовление обычных и "кованных" поршней не отличается. Если материал прочнее, то можно сделать поршень легче при одинаковых размерах, т.к. стенки будут тоньше.

А заглушки в коленвале просто высверливаются, нарезается новая резьба, и новые заглушки.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 141
Оценка реакций
2 643
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
sergw сказал(а):
Я не специалист, но на сколько я знаю понятие "кованный поршень" означает что при заливке в форму, создают ударное давление, в результате чего меняется структура материала. Он становится как бы прочнее. И в результате поршень выдерживает большие нагрузки. Но там добавляются минусы, что то с коэф. температурного расширения (он увеличивается), который плохо влияет на долговечность работы. А в остальном изготовление обычных и "кованных" поршней не отличается. Если материал прочнее, то можно сделать поршень легче при одинаковых размерах, т.к. стенки будут тоньше.
То же думаю, что отличие в технологии литья и, соответственно, в структуре металла отливки. :D
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
а за чем на победе такие поршни? она что гоночный автомобиль? если переделывать так переделывать двигатель тогда полностью.
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
270
Оценка реакций
20
sergw сказал(а):
Я не специалист, но на сколько я знаю понятие "кованный поршень" означает что при заливке в форму, создают ударное давление, в результате чего меняется структура материала. Он становится как бы прочнее. И в результате поршень выдерживает большие нагрузки. Но там добавляются минусы, что то с коэф. температурного расширения (он увеличивается), который плохо влияет на долговечность работы. А в остальном изготовление обычных и "кованных" поршней не отличается. Если материал прочнее, то можно сделать поршень легче при одинаковых размерах, т.к. стенки будут тоньше.

А заглушки в коленвале просто высверливаются, нарезается новая резьба, и новые заглушки.
Нет. Он (поршень или колёсный диск) сначала отливается - отливка. Потом куётся (структура материала уплотняется; это как фанера и прессованная фанера) Это поковка. Естественно материал получается при том же весе плотнее и крепче,а за счет конструкции поковки и поршня вообще - ещё и легче. Но зачем это ПОБЕДЕ? :высокие поршни маленького диаметра; очень тонкий и длинный шатун; плечо коленвала огромное... Спортивные Победы с распиленными моторами не смогли бы догнать короткоходный Ваз-копейку в стандарте с чуть *открученым* карбюратором не смотря на умные головы конструкторов. Бэ-Нэ-Вэ не получится. А вообще: Безумству храбрых поём мы песню!!!
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Какое то обострение душевно больных ей богу... )))

А меж тем немного интриги )


Изврат иноземных коллег, видимо фордовский мотор.

DSC04700 с.jpg


DSC04712 ии.jpg


CompletedCloseUp.JPG


DSC04511 с ы.jpg


DSC04493 и.jpg
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
На впуске 21 клапана?
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
да
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Немножечко замодерировал.

Пионер Уважаемый Олег! Умерьте, пожалуйста, свое чувство юмора. Я уверен, у вас есть что сказать людям и без этого.
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
270
Оценка реакций
20
Krest сказал(а):
Немножечко замодерировал.

Пионер Уважаемый Олег! Умерьте, пожалуйста, свое чувство юмора. Я уверен, у вас есть что сказать людям и без этого.
ХО-РО-ШО! Спасибо. С уважением,Олег.
 

алексей13

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
161
Оценка реакций
3
Возраст
33
Город
Краснодар
Такой вопрос, а на сколько утопают седла клапанов относительно поверхности блока?
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Я заказал и установил металлокерамику.Утоплены на полтора мм.
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
Мой вариант регулируемой шестерни ГРМ.

Регулируемая шестерня ГРМ.gif
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
ALEX157 сказал(а):
Мой вариант регулируемой шестерни ГРМ.
А где ты этот вариант взял?

Этот твой вариант уже с успехом делает и продаёт одна фирма.
Я себе купил шестерню сделанную по точно такой схеме

Так что опоздал ты с патентом :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
Mankus сказал(а):
ALEX157 сказал(а):
Мой вариант регулируемой шестерни ГРМ.
А где ты этот вариант взял?

Этот твой вариант уже с успехом делает и продаёт одна фирма.
Я себе купил шестерню сделанную по точно такой схеме

Так что опоздал ты с патентом :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Я немного усовершенствовал - у меня втулка стоить со стороны блока и регулировать фазы в моем варианте удобнее :oops: .