Проверил высоту корзин по органам управления, разница порядка 12мм., новая лепестковая ниже.
У тебя происходит недовыжим сцепления . Не менее 2 мм толщиной под солдатик и все будет хорошо.
Проверил высоту корзин по органам управления, разница порядка 12мм., новая лепестковая ниже.
Не, уверенно говорю что сцепление не ведет! Выключение идет до середины выжима педали. Единственное что при полном выжиме педали звук меняется, думаю перекос идет. Да, шайба компенсирует и даст правильную работу, без перекоса. Беда была в синхронизаторах. Спасибо.У тебя происходит недовыжим сцепления . Не менее 2 мм толщиной под солдатик и все будет хорошо.
Вмтя, привет. Что то давно не был и вот сразу вышел на твою тему. В этом году машина живет у меня уже 20 лет и все время лил в нее ТАП 15, зимой правда колом стоит, но зимой ты врядли на ней ездить будещь. Холодно у нас.Вот и я гдето читал о тап, что типа лучше. Сфоткаю банку что заливал, посмотрите.
Если валы сидят плотно, то нечего с картером и морочится.Ох, и знакомая картина...
На шестерне заднего хода (как и первой передачи и скользящей шестерни между ними) должны быть круглые фаски для зацепления. Мне кажется что по фото у вас получилось недостаточно.
А сколько стоило "обновить" картер? Я свой на соосность даже не проверял т.к. просто нечем.
И еще вопрос для широкой общественности - что лучше, муфта старого оразца с сухариками и 2 кольцами, или нового с шариками и пружинками? Учитывая то что с кольцами конструкция проще, и практически все истории переборки КПП которые я читал указывали на вылетевшие шарики, я рассчитывал поставить себе старый вариант. Но что-то задумался