• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 7 ноября, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Обсуждение на форуме

Газ м20 Амбарная ракета

арг

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
68
Оценка реакций
96
Понял, спс). Смазку взял шрб4
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 005
Оценка реакций
3 026
Возраст
33
Город
Москва
Подвеску мажу ШРБ
А она есть сейчас? Ее в Бердянске раньше делали, я как-то покупал, очень была похожа на советскую, а что теперь хз.
ШРБ специально и создали для таких узлов.
Изначально она пришла вместе с ВАЗом для смазки рулевых шарниров с парой трения металл\пластик.
 

арг

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
68
Оценка реакций
96
А она есть сейчас? Ее в Бердянске раньше делали, я как-то покупал, очень была похожа на советскую, а что теперь хз.

Изначально она пришла вместе с ВАЗом для смазки рулевых шарниров с парой трения металл\пластик.
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: ИВАН

арг

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
68
Оценка реакций
96
Достал из заначки два рулевых. Думал оба от победы,черный точно газ, там отливка и сошка такаяже как у меня на машине. С зеленым непонятно, точки крепления вроде такиеже и внешняя форма похожа, но он чуть короче по валу сошки. Крышка другая и самое главное другая форма сошки и палец г21 туда не лезет, самое главное на ней отливка GM.
Попробовал на нее одеть сошку г21, она оделась, но какбы не до конца.
Вобщем очень нужно опознание этого зеленого редуктора, так как он в хорошем состоянии, по сравнению с тем, что на машине и вторым запасным)
 

Вложения

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 460
Оценка реакций
228
Город
Екатеринбург
GM- может Опель. Капитан.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
747
Оценка реакций
739
Кто там производитель механизма, Росс вроде? Когда наши, не стесняясь, перерисовывали лучшие решения мировых производителей, могли и не менять паттерн расположения крепёжных отверстий, лишь поменять резьбу с дюймовой на метрическую. А на шлицы вообще единые стандарты по миру, в том числе из-за того, что производителей станков очень мало, а бОльшая часть агрегатной базы производства ранних машин СССР - как раз за рубежом и закупленная.
Сами "буржуи" тоже в основном закупали специфические агрегаты у узкопрофильных производителей. Это касается и коробок передач, и рулевых редукторов, и топливной аппаратуры, и электрооборудования, шин и так далее, даже двигателей и кузовов.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
747
Оценка реакций
739

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 460
Оценка реакций
228
Город
Екатеринбург
Так Капитанов после войны завозили и могли з.ч. трофейных привезти. 400-401 тоже Опель.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 699
Оценка реакций
8 021
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Так Капитанов после войны завозили и могли з.ч. трофейных привезти. 400-401 тоже Опель.
Есть у нас на форуме специалист по довоенным "Капитанам", может он ответит. Но, как мне кажется, там бы должно и OPEL быть отлито...
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 722
Оценка реакций
2 512
Город
Мск
Кстати возможно, в победе же использовались опелевские решения вроде. Откуда он взялся, непонятно)
Рулевой редуктор Победы и Капитана не имеют между собой ничего общего. Капитанский - на порядок мудренее. Для регулировки в нем используется «плавающая» эксцентрическая гильза, с помощью которой регулируется продольное и поперечное зацепление пары червяк/ролик
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 699
Оценка реакций
8 021
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Корни Победовского рулевого редуктора исходят от редуктора М-1. Как известно, за основу М-1 был взят Форд-40 1933-34 годов, но на Форде более примитивный редуктор... Проектируя М-1 наши конструктора довольно сильно переработали фордовскую конструкцию используя лучшие на тот момент решения других американских автопроизодителей, особенно GM. Так фары и подфарники явно позаимствованы у Бюика или Шевроле, появилась напольная педаль газа вместо фирменной фордовской круглой "монетки", двухточечная подвеска двигателя, модная тогда в Америке, ну про продольные рессоры все и так знают. На 11-73 даже декоративный "дирижабль" на облицовке полная копия бюйковского! Так что и рулевой механизм скорее всего у GM позаимствовали. Причем не факт, что бесплатно. Одно дело скопировать, а другое дело массово производить! Для этого станки и технологии нужны!
 
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin