Андрюхин "Газик". ГАЗ-67Б.

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
602
Оценка реакций
366
Кстати, вроде бы и первые 21-ые на заводе в чёрный не красили!
Окрашивали, но оооочень редко. 21-я "с завода" в чёрном цвете действительно большая редкость, в отличие от 24-к. Ещё более редкИ в чёрном цвете Москвичи. Я видел вживую лишь один, 408-й 1965 года. И он явно должен был уйти на экспорт, но остался здесь.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 838
Оценка реакций
4 891
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
В сети бродит фото для "Автоэкспорта" чёрного "ушастого" "Запорожца", скорее всего ещё 966-го. Помню, давно его (фото) видел, вроде с лыжницами на снегу, могу и ошибаться. По чёрным ранним 21-ым - есть фото 1957 года - мальчик на фоне чёрной 21-ой такси, вроде даже с люксовым хромом. Папа рассказывал, что в таксопарки к Фестивалю пришли 21-ые с люксовым хромом, он делал диплом в 1960 году и ездил по разным московским легковым автохозяйствам и в парках говорили, что на этих машинах по хрому крыша буквально отгнивала.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
602
Оценка реакций
366
Стойки у всех Волг так или иначе трескаются. А с эксплуатацией в такси, когда пробеги огромные, трещины, видимо, быстро расползались, всё ещё невидимые под накладками. Дальше зима, вода и дыры) У первой серии самый слабый кузов, позже усиливали моторный щит, переделали проём заднего стекла и так далее. Но трещины на стойках есть у всех машин без исключения.
 

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
326
Оценка реакций
506
Город
Новокузнецк
Чёрных 21х волг в родной краске я видел вживую лет 10 назад минимум штук десять. А в моём детстве их было пруд пруди. Я это хорошо помню.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
602
Оценка реакций
366
Если у них было чёрное торпедо, то это точно не в родной краске машины, а перекрашены. Отличие машин до примерно лета 1960-го года - двери изнутри окрашены в серый, бежевый либо коричневый цвет, в тон салону. Позже осталась только окраска торпедо и рамки стекла, они никогда не были чёрными. С 1962-го года, с появлением металлических накладок на средние стойки, их тоже окрашивали чёрным.
Чёрную "звезду" я видел один раз в объявлении о продаже, чёрных вторых серий целиком или фрагментами вживую - штук пять. Чёрных третьих серий побольше, одна у меня была. Причём, что интересно, это были не только машины с "люксовым хромом". Была и одна 21Р.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 838
Оценка реакций
4 891
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Я был уверен, что на заводе в чёрный красили только машины с люксовым хромом!
Ещё папа рассказывал, что в автобазу ТАСС, где он трудился учась на дневном отделении в МАДИ, в 60-ом году пригнали пять 21-х, три просто чёрных, а две чёрных с кремовой крышей, интересно, как они были окрашены внутри... Дим, как шла граница окраски чёрного и серого, бежевого, либо коричневого цветов? Какого цвета они были под капотом? У меня 21-ая серо-голубого цвета. Капот (снаружи) мне перекрасил моляр чуть раньше чем я облил всю машину. Соответственно при окраске капот я заклеил газетами, приклеив их к внутренней стороне капота скотчем. Скотч оторвался вместе с краской, а под краской было чёрное блестящее покрытие! На наружной стороне капота краска лежала на красно-коричневом грунте, по виду она была родная.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 838
Оценка реакций
4 891
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
У меня есть 21вая чёрная донор, у неë торпедо, дверные карты и сидушки серые.
Интересно именно про ранние машины, на которых и двери были внутри окрашены в цвет торпедо! Просто я в своё время хотел на свою "Волгу" поставить люксовый хром и окрасить её в два цвета "по заводскому", то есть выхе хрома сделать белую крышу, среднюю стойку и рамки дверей. Мне было интересно, где на деталях проходила граница цветов.
c95a334s-960.jpg

s1200.jpg

В 1997 году я сделал первый шаг к такой окраске.
IMG_3901.JPG

19.jpg
 
Последнее редактирование:

СЭМ

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 336
Оценка реакций
6 722
Город
Выборг
Через 2 недели будет выставка в санкт Петербурге. Там будет 2х цветная газ 21 экспортная . 3 серия . Низ голубой , верх белый . Экспортный хром . Привезенная с Финляндии . 1965 или 1966год . Она красилась но вроде окрас косметический . Если интересно могу сделать детальные фото.
 
Последнее редактирование:

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 838
Оценка реакций
4 891
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Всегда интересно! Если будет возможность, то сделайте, пожалуйста!
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
602
Оценка реакций
366
Мне было интересно, где на деталях проходила граница цветов.
Фото затерялось где-то, но там всё просто. Граница под уплотнителем, и чуть ниже части под стеклом, под молдингом-держателем просто опылом заканчивалось. Без изысков. Такую дверь, чёрную с бежевым, нам отдали как-то в гаражах за ненадобностью, вместе с кучей другой бэушной кузовни. Судя по тому, что к этой чёрной двери с второсерийным молдингом прилагалось ещё и раннее крыло в оригинальной чёрной краске, плюс по словам владельцев гаража, там была чёрная 21-я 1959-го или начала 1960-го года.

Это именно про внутреннюю часть, если что.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
602
Оценка реакций
366
А по части внешнего цветораздела могу сказать, что на задней стойке нельзя ориентироваться на "угол" перехода плоскости в вертикаль. Молдинг это место не закрывает, нужно на пару сантиметров выше брать. Иначе потом будет мучительно больно подкрашивать кусочек светлого в основной цвет)
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 838
Оценка реакций
4 891
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
В Падеринской книге есть фото с выставки в Англии, там двухцветная машина с открытой дверью и чётко видно, что рамка с внутренней стороны до уплотнительной резинки покрашена, по задней стойке понятно, а вот как средняя стойка красилась могу только предположить, но она точно должна красится!
Сейчас пришёл к выводу, что мне моя 21-ая дорога в таком виде как есть, дорога как память! Да и делать из 21И 21К идеологически не правильно. Но может когда-нибудь руки дойдут покрасить крышу, заменить потолок и поставить люксовый хром...
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 838
Оценка реакций
4 891
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Продолжу по теме!
Того что привезли, на машину явно не хватало... Но тот же Миша Фролов сказал что в деревне Рыбаки Раменского района есть ГАЗ-67. На 7 ноября, напомню что это годовщина Великой Октябрьской Социалистической Революции, в советское время был праздником, выходным днём с праздничными демонстрациями к которому трудовые коллективы старались досрочно выполнить годовой трудовой план, а сейчас даже этот праздник досрочно отмечаем! Так вот, 7 ноября, вооружившись какой-то фотографией ГАЗ-67 вырезанной из журнала, поехали в эти самые Рыбаки. Местные жители сказали, что да, жил здесь дядька у которого была такая машина, но он давно переехал в Быково, кто-то даже сказал что зовут его Анатолий Иванович Мелентьев и дали его адрес в Быково. Поехали мы в Быково. Там оказался большой частный дом. Позвонили - никто не открыл... Уже собрались уезжать и каким-то чудом зашли за угол и там, сбоку были вторая калитка и ворота, а за воротами виднелся ГАЗ-67, который мы видели на параде 5 мая. Сегодня бы его назвали кастомом - на родных дисках, с родным щитком приборов, без серьёзных отступлений от внешнего вида, но с мотором и КПП от ГАЗ-69, а спереди на полуэллептических рессорах стояла уже не ведущая балка от УАЗ-451. Дом оказался на две или на три семьи. И мы вполне могли развернуться и уехать, но на наше счастье познакомились с Анатолием Ивановичем. Когда он жил в Рыбаках, через его руки прошло штук семь ГАЗ-67 в различном состоянии, причём был момент, когда было одновременно 4 штуки! А в Рыбаках действительно лежала разобранная машина! Друг Анатолия Ивановича в 70-ые годы загорелся такой машиной купили где-то под Рязанью машину без документов за 250 рублей, разобрали что бы делать, нашли телегу из более приличной рамы с изуродованной задней частью, но тут друг запил, забросил Газик и он провалялся на улице под яблоней лет 15... Что-то уже успел прибрать Мелентьев - не было заднего моста. Тем не менее двигатель в сборе с коробкой и раздаткой, рулевой механизм, три или четыре колеса на родных дисках, правда очень ржавых, почти как копанина, много нужных мелочей типа фар, раннего капота, педалей, рычагов ручного тормоза м включения переднего моста, КПП, пара рам из которых можно было сварить одну, очень гнилой кузов, но с него тоже что-то можно было использовать. Продавец хотел получить потраченные когда-то 250 рэ и от предложенных папой 400 рублей был вполне доволен. Поздней осенью на УАЗе-головастике мы всё кроме одной рамы вывезли. При разгоне выше 60 км/час колёса УАЗа теряли связь с дорогой.
2.jpg


За второй рамой приехали не сразу. Продавец сказал что её хотели забрать какие-то люди, а Андрей Калягин потом признался, что мы его, точнее их опередили, они хотели купить и нам забарыжить недостающие детали, что-то и им бы осталось.
Теперь более-менее комплект на машину набирался!
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
286
Оценка реакций
294
Город
МОСКВА
отл. "друзья" перекупить и Вам же перепродать - прям ахонь!
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 838
Оценка реакций
4 891
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
отл. "друзья" перекупить и Вам же перепродать - прям ахонь!
На тот момент просто знакомые! Кстати, потом Андрей Калягин довольно много мелочёвки просто так отдал, когда отошёл от темы ГАЗ-67, да и, скорее всего, от старых машин в принципе. Правда и папа ему иногда помогал без своего корыстного интереса. Так что Калягина барыгой не могу назвать! Полагаю, что он пытался, как и многие в САМСе, меняться, крутиться, что-то при этом заработать, но у него не особо получалось. Своими руками он мог открутить что-то , прикрутить в железном гараже в Измайлово, но не более того... По этому он подался в киноконсультанты по историческому транспорту, но и там у него не слишком пошло. Да и общение с ним было крайне эпизодическим, либо ему нужно было что-то перетащить УАЗом, отремонтировать в таксопарке чью-то "Волгу", или нам была нужна железка, которой не было у Мелентьева, мы обращались к Андрею и он помогал найти. Основная услуга, которую папа оказал Калягину - помог договорится с руководством таксопарка об аренде площади для стоянки игровой колонны "Ленфильма" на время съёмок "Хрусталёв, машину!". Всю зиму в парке стояло десятка два - три старинных машин, а один раз, зная что мы хотели посмотреть как снимается кино, Андрей попросил папу "выручить" и отогнать ЗиМ из музея такси на ночные съёмки. Получилось две ночи подряд. Певую ночь мы периодически грелись в синей "Эмке", её хозяина звали Женей. Первый раз я довольно долго находился в салоне "Эмки" и она мне показалась очень узкой! На вторую ночь папа попросил Анатолича, коллегу по работе, пригнать его "Волгу", мы грелись в ней, в ней был запас бутербродов, термос с чаем, нарды. Мы посмотрели как снимается кино, папе заплатили какие-то деньги, залили полный бак в его "Волгу". У дяди Саши Ломакова во вторую ночь "Хорьх" залился и он у нас брал трос и его по Котельнической набережной таскал ЗиС-150, а я до сих пор жалею, что постеснялся напросится с ним прокатится в "Хорьхе"... После съёмок в первый день, было красивое зимнее утро, выпал снежок, папа не поехал с колонной обратно в парк по Садовому, а на свой страх и риск, на ЗиМе без номеров и документов на машину, поехал по Кремлёвской набережной, мимо Кремля, мимо Манежа, на улицу Горького Тверскую, у Белорусского направо... Незабываемые впечатления! Мне было лет 17.