Продолжу по теме!
Того что привезли, на машину явно не хватало... Но тот же Миша Фролов сказал что в деревне Рыбаки Раменского района есть ГАЗ-67. На 7 ноября, напомню что это годовщина Великой Октябрьской Социалистической Революции, в советское время был праздником, выходным днём с праздничными демонстрациями к которому трудовые коллективы старались досрочно выполнить годовой трудовой план, а сейчас даже этот праздник досрочно отмечаем! Так вот, 7 ноября, вооружившись какой-то фотографией ГАЗ-67 вырезанной из журнала, поехали в эти самые Рыбаки. Местные жители сказали, что да, жил здесь дядька у которого была такая машина, но он давно переехал в Быково, кто-то даже сказал что зовут его Анатолий Иванович Мелентьев и дали его адрес в Быково. Поехали мы в Быково. Там оказался большой частный дом. Позвонили - никто не открыл... Уже собрались уезжать и каким-то чудом зашли за угол и там, сбоку были вторая калитка и ворота, а за воротами виднелся ГАЗ-67, который мы видели на параде 5 мая. Сегодня бы его назвали кастомом - на родных дисках, с родным щитком приборов, без серьёзных отступлений от внешнего вида, но с мотором и КПП от ГАЗ-69, а спереди на полуэллептических рессорах стояла уже не ведущая балка от УАЗ-451. Дом оказался на две или на три семьи. И мы вполне могли развернуться и уехать, но на наше счастье познакомились с Анатолием Ивановичем. Когда он жил в Рыбаках, через его руки прошло штук семь ГАЗ-67 в различном состоянии, причём был момент, когда было одновременно 4 штуки! А в Рыбаках действительно лежала разобранная машина! Друг Анатолия Ивановича в 70-ые годы загорелся такой машиной купили где-то под Рязанью машину без документов за 250 рублей, разобрали что бы делать, нашли телегу из более приличной рамы с изуродованной задней частью, но тут друг запил, забросил Газик и он провалялся на улице под яблоней лет 15... Что-то уже успел прибрать Мелентьев - не было заднего моста. Тем не менее двигатель в сборе с коробкой и раздаткой, рулевой механизм, три или четыре колеса на родных дисках, правда очень ржавых, почти как копанина, много нужных мелочей типа фар, раннего капота, педалей, рычагов ручного тормоза м включения переднего моста, КПП, пара рам из которых можно было сварить одну, очень гнилой кузов, но с него тоже что-то можно было использовать. Продавец хотел получить потраченные когда-то 250 рэ и от предложенных папой 400 рублей был вполне доволен. Поздней осенью на УАЗе-головастике мы всё кроме одной рамы вывезли. При разгоне выше 60 км/час колёса УАЗа теряли связь с дорогой.
За второй рамой приехали не сразу. Продавец сказал что её хотели забрать какие-то люди, а Андрей Калягин потом признался, что мы его, точнее их опередили, они хотели купить и нам забарыжить недостающие детали, что-то и им бы осталось.
Теперь более-менее комплект на машину набирался!