Моя "Фрэнсис", 1950 года.

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
618
Оценка реакций
430
Ослабить штуцер на выходе от насоса в фильтр, если закапает - шланг забит, или на ФТО шланги перепутали, и дырочка в центральном стержне засорилась. Редукционник, к счастью, тоже под пробкой снаружи, ибо, насколько я помню, без приподнимания двигателя маслонасос на Победе не достать)
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 655
Оценка реакций
4 400
Город
Москва
А вот на счёт съёма насоса большой вопрос.) На машине с польской балкой я его снял/поставил без проблем. На трешной балке, судя по бж с драйва процедура такая же.
А вот на 2й серии я вывешивал двигатель, насос упирается в балку. При том что стояли новые подушки.
Каких то значительных отличий между балками машин 2й/3й серии я не нашёл.
У Андрея вроде подвеска от волги, с перевареным ухом реактивной тяги. Может и так снимется..
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 949
Оценка реакций
5 411
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Масляный указатель показывает слишком низкое давление. Я купил механический манометр в "Железяке", закрутил его на место штатного - давление зашкалило выше 6-ти атмосфер. Из чего я сделал предположение, что редукционный клапан не срабатывает, может по этому и манометр перестал нормально работать, а может врёт сам прибор, я менял всю комбинацию, сопротивление приборов отличалось... Соответственно и шланг к масляному фильтру заглушили что бы не сопливилось масло из фильтра и не порвало шланг.
 

mmatveyshin

Пользователь
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
96
Оценка реакций
441
Возраст
37
Город
Самара
А вот на счёт съёма насоса большой вопрос.) На машине с польской балкой я его снял/поставил без проблем. На трешной балке, судя по бж с драйва процедура такая же.
А вот на 2й серии я вывешивал двигатель, насос упирается в балку. При том что стояли новые подушки.
Каких то значительных отличий между балками машин 2й/3й серии я не нашёл.
У Андрея вроде подвеска от волги, с перевареным ухом реактивной тяги. Может и так снимется..
Ну на моей трешке маслонасос тоже просто так не снимешь - ему не хватает буквально пяти миллиметров хода вниз. Так что надо откручивать перед и приподнимать
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 949
Оценка реакций
5 411
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Сделал "Победе" маленький подарок! Заказал сувенирные номера. Так как её первый номер, вероятно свердловский, скорее всего узнать не удастся, решил заказать с годом выпуска, московскую частную серию, которая пошла с двумя номерными знаками.
IMG_5395.JPG
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 949
Оценка реакций
5 411
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Есть скромное желание доехать 19 апреля до Королёва, на открытие сезона "Старого Дилижанса". После пары осенних выездов стало понятно, что машина в пробках начинает греться, причём скорее всего греется задняя часть двигателя из-за отсутствия водораспределительной трубки. Трубку за зиму я нашёл. Решил её поставить. Пока погода в конце марта была хорошая, всё разобрал и трубку воткнул в блок. Критически посмотрел на водопомпу и решил что её лучше повторно перебрать, заменить подшипники и фибру на текстолитовую, за одно и генератор, который стоял на машине имел явный люфт подшипников, к тому же за зиму пришёл чуть более правильный генератор 1958 года, с одной маслёнкой и правильным победовским шкивом, решил его поставить. Когда купил подшипники для помпы, погода резко испортилась. Так что перебирал помпу уже при температуре близкой к нулю. Генератор тоже решил разобрать, почистить и смазать подшипники. С ним возился в субботу, 12 апреля, при плюс трёх и активном таянии снега и капели с крыши гаража, причём не только снаружи, но и внутри... Так себе удовольствие! Никого из соседей в гаражах не было. На генераторе оказалась сильно изношена одна щётка. Собрал его как есть, оставил на крыле машины.
К следующим моим выходным, 15 и 16 апреля, погода наладилась. Вот, думаю, хорошо, всё сделаю! Правда на 16 договорился со своими тётушками съездить перед пасхой на кладбище, но за 15-ое должен бы всё успеть. Но 14-го позвонил знакомый, который тоже собирался ехать в Королёв на 22-ой "Волге". У него на ней были проблемы с тормозами, а сосед, который обещал ему помочь их сделать, повредил ногу и вопрос с поездкой встал под вопросом. Я позвонил нашему коллеге и спросил, может ли он помочь? Помочь он может, но машину нужно перегнать к нему в гараж... Разумеется гнать пришлось мне, ну и немного ассистировать коллеге в ремонте - бегать в магазин, нажимать на педаль... А я с утра заказал щётки и другую мелочёвку в ЗАЗГАЗВАЗе и надеялся её забрать. В итоге с тормозами мы провозились до вечера, выкинули два новых цилиндра, перебрали старые, тормоза заработали, но домой я попал уже поздно вечером...
Видимо за помощь другу в ущерб своим делам, следующий день прошёл максимально продуктивно. С двумя старыми тётушками 72 и 82 лет посетили два кладбища на разных концах города, по дороге завернули в ЗАЗГАЗВАЗ, я забрал свой заказ, а тётушек накормил чебуреками из находящейся рядом старой советской чебуречной, развёз их по домам и даже успел в гараж, заменил щётки и поставил другой генератор, поставил радиатор, залил воду, поставил фидьтрующий элемент в воздушный фильтр.
 

mmatveyshin

Пользователь
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
96
Оценка реакций
441
Возраст
37
Город
Самара
Есть скромное желание доехать 19 апреля до Королёва, на открытие сезона "Старого Дилижанса". После пары осенних выездов стало понятно, что машина в пробках начинает греться, причём скорее всего греется задняя часть двигателя из-за отсутствия водораспределительной трубки. Трубку за зиму я нашёл. Решил её поставить. Пока погода в конце марта была хорошая, всё разобрал и трубку воткнул в блок. Критически посмотрел на водопомпу и решил что её лучше повторно перебрать, заменить подшипники и фибру на текстолитовую, за одно и генератор, который стоял на машине имел явный люфт подшипников, к тому же за зиму пришёл чуть более правильный генератор 1958 года, с одной маслёнкой и правильным победовским шкивом, решил его поставить. Когда купил подшипники для помпы, погода резко испортилась. Так что перебирал помпу уже при температуре близкой к нулю. Генератор тоже решил разобрать, почистить и смазать подшипники. С ним возился в субботу, 12 апреля, при плюс трёх и активном таянии снега и капели с крыши гаража, причём не только снаружи, но и внутри... Так себе удовольствие! Никого из соседей в гаражах не было. На генераторе оказалась сильно изношена одна щётка. Собрал его как есть, оставил на крыле машины.
К следующим моим выходным, 15 и 16 апреля, погода наладилась. Вот, думаю, хорошо, всё сделаю! Правда на 16 договорился со своими тётушками съездить перед пасхой на кладбище, но за 15-ое должен бы всё успеть. Но 14-го позвонил знакомый, который тоже собирался ехать в Королёв на 22-ой "Волге". У него на ней были проблемы с тормозами, а сосед, который обещал ему помочь их сделать, повредил ногу и вопрос с поездкой встал под вопросом. Я позвонил нашему коллеге и спросил, может ли он помочь? Помочь он может, но машину нужно перегнать к нему в гараж... Разумеется гнать пришлось мне, ну и немного ассистировать коллеге в ремонте - бегать в магазин, нажимать на педаль... А я с утра заказал щётки и другую мелочёвку в ЗАЗГАЗВАЗе и надеялся её забрать. В итоге с тормозами мы провозились до вечера, выкинули два новых цилиндра, перебрали старые, тормоза заработали, но домой я попал уже поздно вечером...
Видимо за помощь другу в ущерб своим делам, следующий день прошёл максимально продуктивно. С двумя старыми тётушками 72 и 82 лет посетили два кладбища на разных концах города, по дороге завернули в ЗАЗГАЗВАЗ, я забрал свой заказ, а тётушек накормил чебуреками из находящейся рядом старой советской чебуречной, развёз их по домам и даже успел в гараж, заменил щётки и поставил другой генератор, поставил радиатор, залил воду, поставил фидьтрующий элемент в воздушный фильтр.
А щетки просто поставил или притирал?
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 949
Оценка реакций
5 411
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
А щетки просто поставил или притирал?
Пару раз провёл ими по 500 шкурке - самой тонкой, которую нашёл в гараже. Графитовый след на шкурке остался. По ходу у меня кронштейн генератора был с загнутыми ушами. в прошлый раз я под заднее ухо точил дистанционную втулку шириной миллиметров 10, но генератор был смещён назад относительно помпы и коленвала. В этот раз решил обойтись без втулки и уши кронштейна подбил кувалдой прямо на двигателе - варварство... Генератор поставил, реле перемкнул для перемагничивания - зарядка есть.
 
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin и СЭМ

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
352
Оценка реакций
554
Город
Новокузнецк
Пардон что влезаю не по теме. Раньше уже кто- то писал, что нужно крутить в реле регуляторе, чтобы повысить напряжение зарядки. Не могу найти эту тему. Может заново посоветуете, а то у меня зарядка слабовата.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 949
Оценка реакций
5 411
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Видимо на реле к которому идёт провод с буквой Ш пружинку более тугую поставить, но это не точно....
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 949
Оценка реакций
5 411
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Ну, открыл сегодня сезон! Сегодня первый раз в этом году выехал за пределы гаражей и этот выезд был на открытие сезона в город Королев, то есть я сегодня еще и первое мероприятие посетил на своей "Победе"!
Утром встретились с Сашей Историком и поехали в гараж, завели и выгнали "Победу", протерли ее от пыли, закинули в багажник инструмент, канистру с водой, канистру с бензином и двинулись в путь. По дороге туда тянулись по пробкам и термометр неуклонно подползал к 100 градусам, уже в Королёве, почти на месте, по моим ощущениям, начал греться бензонасос, но в итоге доехали нормально! Встали в хвосте приехавших машин.
IMG_5404.JPG

IMG_5405.JPG


Пока прошлись до другого конца и вернулись обратно, хвост сильно удлинился!
IMG_5411.JPG

Так как под капотом моя машина выглядит лучше чем снаружи, открыл капот. Машина привлекала довольно много внимания зрителей! Саша и я периодически отвечали на вопросы зрителей, было довольно много знакомых с которыми тоже общались. Скучно не было, время пролетело быстро и приятно! Я разжился новой средней правой стойкой и пополнил коллекцию юбилейных таксишных значков.
IMG_5409.JPG



IMG_5471.JPG


Ряд машин пополнялся, правда некоторые и уезжали.
Приехал и Андрей на 22-ой "Волге", а потом и ГАЗ-53-самосвал!

IMG_5418.JPG

IMG_5429.JPG


Обратно поехали двумя машинами, с Андреем на 22-ой. Может пробки были меньше, но "Победа" так не грелась. По одометру проехал около 40 км. Не так уж и много!
IMG_5474.JPG

Посидели немного перед моим гаражом.
IMG_5477.JPG

IMG_5479.JPG
 

FIDEL

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
689
Оценка реакций
785
Возраст
40
Поздравляю с первым выездом.
У меня выезды планируются по гаражам, лучше чем ничего.
Кстати, а кто на фото, не все же знают.