Моя "Фрэнсис", 1950 года.

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
670
Оценка реакций
572
Ослабить штуцер на выходе от насоса в фильтр, если закапает - шланг забит, или на ФТО шланги перепутали, и дырочка в центральном стержне засорилась. Редукционник, к счастью, тоже под пробкой снаружи, ибо, насколько я помню, без приподнимания двигателя маслонасос на Победе не достать)
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 712
Оценка реакций
4 737
Город
Москва
А вот на счёт съёма насоса большой вопрос.) На машине с польской балкой я его снял/поставил без проблем. На трешной балке, судя по бж с драйва процедура такая же.
А вот на 2й серии я вывешивал двигатель, насос упирается в балку. При том что стояли новые подушки.
Каких то значительных отличий между балками машин 2й/3й серии я не нашёл.
У Андрея вроде подвеска от волги, с перевареным ухом реактивной тяги. Может и так снимется..
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 224
Оценка реакций
6 329
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Масляный указатель показывает слишком низкое давление. Я купил механический манометр в "Железяке", закрутил его на место штатного - давление зашкалило выше 6-ти атмосфер. Из чего я сделал предположение, что редукционный клапан не срабатывает, может по этому и манометр перестал нормально работать, а может врёт сам прибор, я менял всю комбинацию, сопротивление приборов отличалось... Соответственно и шланг к масляному фильтру заглушили что бы не сопливилось масло из фильтра и не порвало шланг.
 

mmatveyshin

Пользователь
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
274
Оценка реакций
1 016
Возраст
37
Город
Самара
А вот на счёт съёма насоса большой вопрос.) На машине с польской балкой я его снял/поставил без проблем. На трешной балке, судя по бж с драйва процедура такая же.
А вот на 2й серии я вывешивал двигатель, насос упирается в балку. При том что стояли новые подушки.
Каких то значительных отличий между балками машин 2й/3й серии я не нашёл.
У Андрея вроде подвеска от волги, с перевареным ухом реактивной тяги. Может и так снимется..
Ну на моей трешке маслонасос тоже просто так не снимешь - ему не хватает буквально пяти миллиметров хода вниз. Так что надо откручивать перед и приподнимать
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 224
Оценка реакций
6 329
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Сделал "Победе" маленький подарок! Заказал сувенирные номера. Так как её первый номер, вероятно свердловский, скорее всего узнать не удастся, решил заказать с годом выпуска, московскую частную серию, которая пошла с двумя номерными знаками.
IMG_5395.JPG
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 224
Оценка реакций
6 329
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Есть скромное желание доехать 19 апреля до Королёва, на открытие сезона "Старого Дилижанса". После пары осенних выездов стало понятно, что машина в пробках начинает греться, причём скорее всего греется задняя часть двигателя из-за отсутствия водораспределительной трубки. Трубку за зиму я нашёл. Решил её поставить. Пока погода в конце марта была хорошая, всё разобрал и трубку воткнул в блок. Критически посмотрел на водопомпу и решил что её лучше повторно перебрать, заменить подшипники и фибру на текстолитовую, за одно и генератор, который стоял на машине имел явный люфт подшипников, к тому же за зиму пришёл чуть более правильный генератор 1958 года, с одной маслёнкой и правильным победовским шкивом, решил его поставить. Когда купил подшипники для помпы, погода резко испортилась. Так что перебирал помпу уже при температуре близкой к нулю. Генератор тоже решил разобрать, почистить и смазать подшипники. С ним возился в субботу, 12 апреля, при плюс трёх и активном таянии снега и капели с крыши гаража, причём не только снаружи, но и внутри... Так себе удовольствие! Никого из соседей в гаражах не было. На генераторе оказалась сильно изношена одна щётка. Собрал его как есть, оставил на крыле машины.
К следующим моим выходным, 15 и 16 апреля, погода наладилась. Вот, думаю, хорошо, всё сделаю! Правда на 16 договорился со своими тётушками съездить перед пасхой на кладбище, но за 15-ое должен бы всё успеть. Но 14-го позвонил знакомый, который тоже собирался ехать в Королёв на 22-ой "Волге". У него на ней были проблемы с тормозами, а сосед, который обещал ему помочь их сделать, повредил ногу и вопрос с поездкой встал под вопросом. Я позвонил нашему коллеге и спросил, может ли он помочь? Помочь он может, но машину нужно перегнать к нему в гараж... Разумеется гнать пришлось мне, ну и немного ассистировать коллеге в ремонте - бегать в магазин, нажимать на педаль... А я с утра заказал щётки и другую мелочёвку в ЗАЗГАЗВАЗе и надеялся её забрать. В итоге с тормозами мы провозились до вечера, выкинули два новых цилиндра, перебрали старые, тормоза заработали, но домой я попал уже поздно вечером...
Видимо за помощь другу в ущерб своим делам, следующий день прошёл максимально продуктивно. С двумя старыми тётушками 72 и 82 лет посетили два кладбища на разных концах города, по дороге завернули в ЗАЗГАЗВАЗ, я забрал свой заказ, а тётушек накормил чебуреками из находящейся рядом старой советской чебуречной, развёз их по домам и даже успел в гараж, заменил щётки и поставил другой генератор, поставил радиатор, залил воду, поставил фидьтрующий элемент в воздушный фильтр.
 

mmatveyshin

Пользователь
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
274
Оценка реакций
1 016
Возраст
37
Город
Самара
Есть скромное желание доехать 19 апреля до Королёва, на открытие сезона "Старого Дилижанса". После пары осенних выездов стало понятно, что машина в пробках начинает греться, причём скорее всего греется задняя часть двигателя из-за отсутствия водораспределительной трубки. Трубку за зиму я нашёл. Решил её поставить. Пока погода в конце марта была хорошая, всё разобрал и трубку воткнул в блок. Критически посмотрел на водопомпу и решил что её лучше повторно перебрать, заменить подшипники и фибру на текстолитовую, за одно и генератор, который стоял на машине имел явный люфт подшипников, к тому же за зиму пришёл чуть более правильный генератор 1958 года, с одной маслёнкой и правильным победовским шкивом, решил его поставить. Когда купил подшипники для помпы, погода резко испортилась. Так что перебирал помпу уже при температуре близкой к нулю. Генератор тоже решил разобрать, почистить и смазать подшипники. С ним возился в субботу, 12 апреля, при плюс трёх и активном таянии снега и капели с крыши гаража, причём не только снаружи, но и внутри... Так себе удовольствие! Никого из соседей в гаражах не было. На генераторе оказалась сильно изношена одна щётка. Собрал его как есть, оставил на крыле машины.
К следующим моим выходным, 15 и 16 апреля, погода наладилась. Вот, думаю, хорошо, всё сделаю! Правда на 16 договорился со своими тётушками съездить перед пасхой на кладбище, но за 15-ое должен бы всё успеть. Но 14-го позвонил знакомый, который тоже собирался ехать в Королёв на 22-ой "Волге". У него на ней были проблемы с тормозами, а сосед, который обещал ему помочь их сделать, повредил ногу и вопрос с поездкой встал под вопросом. Я позвонил нашему коллеге и спросил, может ли он помочь? Помочь он может, но машину нужно перегнать к нему в гараж... Разумеется гнать пришлось мне, ну и немного ассистировать коллеге в ремонте - бегать в магазин, нажимать на педаль... А я с утра заказал щётки и другую мелочёвку в ЗАЗГАЗВАЗе и надеялся её забрать. В итоге с тормозами мы провозились до вечера, выкинули два новых цилиндра, перебрали старые, тормоза заработали, но домой я попал уже поздно вечером...
Видимо за помощь другу в ущерб своим делам, следующий день прошёл максимально продуктивно. С двумя старыми тётушками 72 и 82 лет посетили два кладбища на разных концах города, по дороге завернули в ЗАЗГАЗВАЗ, я забрал свой заказ, а тётушек накормил чебуреками из находящейся рядом старой советской чебуречной, развёз их по домам и даже успел в гараж, заменил щётки и поставил другой генератор, поставил радиатор, залил воду, поставил фидьтрующий элемент в воздушный фильтр.
А щетки просто поставил или притирал?
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 224
Оценка реакций
6 329
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
А щетки просто поставил или притирал?
Пару раз провёл ими по 500 шкурке - самой тонкой, которую нашёл в гараже. Графитовый след на шкурке остался. По ходу у меня кронштейн генератора был с загнутыми ушами. в прошлый раз я под заднее ухо точил дистанционную втулку шириной миллиметров 10, но генератор был смещён назад относительно помпы и коленвала. В этот раз решил обойтись без втулки и уши кронштейна подбил кувалдой прямо на двигателе - варварство... Генератор поставил, реле перемкнул для перемагничивания - зарядка есть.
 
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin и СЭМ

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
494
Оценка реакций
775
Город
Новокузнецк
Пардон что влезаю не по теме. Раньше уже кто- то писал, что нужно крутить в реле регуляторе, чтобы повысить напряжение зарядки. Не могу найти эту тему. Может заново посоветуете, а то у меня зарядка слабовата.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 224
Оценка реакций
6 329
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Видимо на реле к которому идёт провод с буквой Ш пружинку более тугую поставить, но это не точно....
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 224
Оценка реакций
6 329
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Ну, открыл сегодня сезон! Сегодня первый раз в этом году выехал за пределы гаражей и этот выезд был на открытие сезона в город Королев, то есть я сегодня еще и первое мероприятие посетил на своей "Победе"!
Утром встретились с Сашей Историком и поехали в гараж, завели и выгнали "Победу", протерли ее от пыли, закинули в багажник инструмент, канистру с водой, канистру с бензином и двинулись в путь. По дороге туда тянулись по пробкам и термометр неуклонно подползал к 100 градусам, уже в Королёве, почти на месте, по моим ощущениям, начал греться бензонасос, но в итоге доехали нормально! Встали в хвосте приехавших машин.
IMG_5404.JPG

IMG_5405.JPG


Пока прошлись до другого конца и вернулись обратно, хвост сильно удлинился!
IMG_5411.JPG

Так как под капотом моя машина выглядит лучше чем снаружи, открыл капот. Машина привлекала довольно много внимания зрителей! Саша и я периодически отвечали на вопросы зрителей, было довольно много знакомых с которыми тоже общались. Скучно не было, время пролетело быстро и приятно! Я разжился новой средней правой стойкой и пополнил коллекцию юбилейных таксишных значков.
IMG_5409.JPG



IMG_5471.JPG


Ряд машин пополнялся, правда некоторые и уезжали.
Приехал и Андрей на 22-ой "Волге", а потом и ГАЗ-53-самосвал!

IMG_5418.JPG

IMG_5429.JPG


Обратно поехали двумя машинами, с Андреем на 22-ой. Может пробки были меньше, но "Победа" так не грелась. По одометру проехал около 40 км. Не так уж и много!
IMG_5474.JPG

Посидели немного перед моим гаражом.
IMG_5477.JPG

IMG_5479.JPG
 

FIDEL

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
726
Оценка реакций
871
Возраст
40
Поздравляю с первым выездом.
У меня выезды планируются по гаражам, лучше чем ничего.
Кстати, а кто на фото, не все же знают.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 224
Оценка реакций
6 329
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Тот что по старше - мой тезка, Андрей, кстати бывший победовод, сейчас , после сноса гаражей, он оставил себе только 22ую "Волгу".
IMG_4453.JPG


Второй, помоложе - Саша HistoriK.
 

mmatveyshin

Пользователь
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
274
Оценка реакций
1 016
Возраст
37
Город
Самара
А я думал, что зря вожу канистру с водой, канистру под бензин, канистру с тосолом и добрую половину своих гаечных ключей. И бензонасос запасной, естественно. И шланги...))
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 224
Оценка реакций
6 329
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Пока машина не обкатана, в ней полный комплект на все случаи жизни, но постепенно остается только минимум ключей, бутылка воды и запас бензина. Лично мне бензин периодически пригождается. Я тот еще раздолбай, да и бензин в баке на машине живущей во дворе стараюсь не оставлять - не раз были попытки слить его...
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen и mmatveyshin

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 224
Оценка реакций
6 329
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Вчера добрался до гаража. Открутил шланги с фильтра тонкой очистки. В подводящем сверху была пробка типа войлочной, а снизу какаято металлическая пробочка типа клапана. Я и ее выковырнул и вот думаю, а может зря я е выковырнул? из насоса масло довольно большим потоком будет переть в фильтр по пути наименьшего сопротивления, а не в главную масляную магистраль, что будет приводить к снижению давления? Далее на этот шланг с помощью хомутов и кусочка шланга прикрутил контрольный механический манометр. На холодном двигателе на холостых давление было три, чуть прибавил обороты, стрелка манометра ушла за пределы шкалы в шесть атмосфер. Значит редукционный клапан не работает или сильно накручен. Есть подозрение, что у меня стоит родной масляный насос, на редукционном клапане стоит контргайка, которая к тому же законтрена шайбой. Похоже, что снятия насоса мне не избежать...
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 712
Оценка реакций
4 737
Город
Москва
А зачем насос снимать? Пробку с клапаном можно выкрутить без снятия насоса.
Заменить её на родную вместе с пружиной..
 
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin и СЭМ

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 224
Оценка реакций
6 329
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Ну во-первых интересно его состояние. Во-вторых контргайка законтрена шайбой к корпусу. В-третьих у меня пока нет другой гайки с пружиной и может так случится, что оно не подойдет...
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 712
Оценка реакций
4 737
Город
Москва
Ну пробку выкрутишь и гайка расконтрится. Если маслонасос упрется в балку, проще двигатель снять-заодно коллектор/клапана можно отрегулировать/установить.

Я когда насос снимал вывешивал двигатель, откручивал крепление коробки, передние болты крепления тоже. И то, насос обратно установил с трудом, места все равно мало. А устанавливать его надо аккуратно, не оцарапав шестерней "колодец" в блоке.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 224
Оценка реакций
6 329
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Тогда скорее скинуть 21-ую подвеску, мотор чуть ниже опустить, а потом родную поставить :) .
Только это опять пол машины разбирать, на все лето затянется...
 
  • Спасибо
Реакции: FIDEL и СЭМ