Не совсем понял про цвет и колёса... Если про мою машину - на ней много деталей в родной окраске и диски все с заклёпками, значит с очень высокой вероятностью узкие, правда часть из них я бы поменял - крепёжные отверстия подразбиты. Если про ГАЗ-72 Старик Макгаккет, то на ней с завода скорее всего должны стоять широкие диски.Так для этого колёсо разобрать надо, сверху-то они, поди, уже не раз крашены. И диски на вид уже 4,5 дюйма шириной, поздние. А родными, я так понимаю, должны быть узенькие четырёхдюймовые.
Можно, и если повезет получится даже отбалансировать.Гложут меня сомнения, есть ли смысл покупать И-77, можно ли на ней будет ездить?
Собственно говоря меня смущает возраст и состояние резины. По этому есть смысл покупать только при возможности личного осмотра, а не по фотографии с другого конца страны. По остальным параметрам - это лучший вариант для аутентичной "Победы".Можно, и если повезет получится даже отбалансировать.
Есть два различных сценариев использования М20. Первый, кататься редко на машине по городу. Второй, участвовать часто в ретро и прочие мероприятия, в стране и соседних странах. Я во втором. Для второго варианта И-77 категорично не годится, это диагональная и жесткая шина. Со временем происходят естественные процессы старения резины, при которых даже правильные условия хранения не станут залогом дальнейшей безопасности.Собственно говоря меня смущает возраст и состояние резины. По этому есть смысл покупать только при возможности личного осмотра, а не по фотографии с другого конца страны. По остальным параметрам - это лучший вариант для аутентичной "Победы".
а можно поподробнее, это как ?...штатные диски балансируются по шпилькам, а не по центральному отверстию, что могут сделать далеко не в каждом шиномонтаже...
Обычно в шиномонтажах на балансировочный станок диск крепят по центральному отверстию. Оно, как правило, является технологическим центром диска. Горьковские штампованные диски являются исключением - у них технологический центр определяется шпильками, по этому не критично искривление центрального отверстия, но и для балансировки колесо нужно центровать по шпилькам. Для этого нужно либо делать свою приспособу из старой ступицы, либо искать шиномонтаж где могут центровать по шпилькам. Я точно знаю, что в шиномонтажах сети "Колесо" в Москве были такие приспособы, в частности на углу Тимирязевской и Красностуденческого проезда.а можно поподробнее, это как ?
Рискну предположить что если колесо не крепится центральной гайкой, как на гоночных машинах, то центровка по крепёжным отверстиям обязательна (не встречал колёсных болтов и гаек без конусной или сферической части), но иногда совпадает и с центральным отверстием. На литых дисках скорее всего на всех совпадает.Вообще у подавляющего большинства автомобилей центровка по крепежным отверстиям, а не по центральному. По центральному- у англичан и немцев (мерседес).
Про ОШЗ И-77 поздние не понял, в начале сообщения дубовые, в конце текста мягкие?По поводу и-77. Поздние выпуски Омского завода дубовые. С резиной 91 года мне вообще не повезло- за сезон наполовину стерлась, балансировал неоднократно, на одной грамм 200 было. Что хорошо- очень прочная. Пойманная яма сантиметров 30 глубиной с острыми краями не вызвала каких либо повреждений ни резины, ни диска. Зацеп в целом хороший, даже на гололёде как-то- но цепляется, в отличие от польской. По мокрой траве, грунтовке- едет, протектор самоочищается. Плавность хода- неоднозначная. Всю мелочь на кузов передаёт, но удары от крупных неровностей гасит.
Те же и-77 ОШЗ 70х годов- мягкие и эластичные, как и ЯШЗ. Попробую их при случае.
Для минометов, думаю, гусматик делалиРискну предположить, что последние И-77 делали не для "Победы", а для миномётов, на которые эта резина тоже ставилась.