Моя "Фрэнсис", 1950 года.

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 882
Оценка реакций
1 928
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Скинул фото с аппарата в ноутбук. Ранний блок предохранителей. Новая проводка, пока соединена только под капотом.
IMG_4631.JPG
IMG_4632.JPG
IMG_4636.JPG
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 882
Оценка реакций
1 928
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Кстати, маслозаливная пробка у меня плоская. Она не родная? Должна быть такая?
IMG_4600.JPG
 

Oksiqen

Пользователь
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
309
Оценка реакций
499
Возраст
65
Город
Богучар , Воронежская обл.
Приветствую, определили цвет ( с завода) по современной классификации? Очень похож на родной цвет моей Победы. Все больше склоняюсь к решению вернуть родной цвет ( сейчас бирюза ).
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 882
Оценка реакций
1 928
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Нет, пока не озадачивался определением похожего цвета по РАЛ... Я отдал в подбор цвета крепление запасного колеса, оно вроде в родной краске, но, похоже, цвет немного отличается от торпедо и подкапотного пространства. Всю машину я хочу со временем покрасить полиуретановой краской, а её скорее всего придётся подбирать по РАЛ. Займусь этим когда дойдут руки до колёсных дисков.
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов и Oksiqen

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 137
Оценка реакций
5 019
Город
москва
Рал это очень скудная палитра, нашего там почти ничего и все просто на тему, примерно похожее
 
  • Спасибо
Реакции: pobedovod и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 882
Оценка реакций
1 928
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Вчера тёще забор красил тёмно-коричневым "Хамерайтом", который у тестя несколько лет в подвале лежал. Подкрасить в её нынешнем состоянии вполне бы подошёл этот цвет.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 882
Оценка реакций
1 928
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Сегодня три месяца как я купил "Победу". Почти всё свободное время тратится на неё. Не сказать что я ничего с ней не сделал за это время, но она пока так и не поехала...
IMG_4659.JPG
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 870
Оценка реакций
27 841
Город
Болгария
Сегодня три месяца как я купил "Победу". Почти всё свободное время тратится на неё. Не сказать что я ничего с ней не сделал за это время, но она пока так и не поехала...
Эта машина будет ехать без сомнений, когда этому придет время. Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. Удачи в восстановлении!
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 882
Оценка реакций
1 928
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Эта машина будет ехать без сомнений, когда этому придет время. Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. Удачи в восстановлении!
Спасибо! Я тоже так думаю, по этому и не гоню особо! Стараюсь получить удовольствие от процесса!
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 882
Оценка реакций
1 928
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Вот и пролетели оставшиеся две недели отпуска... Пару дней докрашивал забор тёще, три дня сожрала "Буханка" (хотя в эти дни и с "Победой" что-то делал, ещё один день ушёл на грустное мероприятие. Всё остальные дни были проведены в гараже с "Победой". Разобрался с новой проводкой, правда не работает указатель топлива (он и не звонился тестером, а на родной комбинации он был заменён на поздний серого цвета) и не работает манометр масла... С ним ещё нужно разбираться. Зато есть зарядка от 21-го генератора постоянного тока и РР-12, работает родная катушка. Наконец заменил передние клыки на подаренные Сашей (лучше тех, что достались мне с машиной) и поставил номерные знаки. Ну и так, как дольше тянуть было нечего, начал делать тормоза... Снял и перебрал главный тормозной, частично промыл обезжиривателем трубки, снял старые и купил новые тормозные шланги, поменял колодки и цилиндр на заднем правом колесе, за одно промыл и смазал подшипник полуоси, начал делать переднее правое колесо - всё отмыл, пролил вэдэшкой шкворень, промазал доступные маслёнки (правую сторону подвески), начал собирать всё обратно. Обнаружил, что купленные цилиндрики от УАЗа и они без самоподведения... Ну да ладно - есть эксцентрики, придётся пользоваться ими. Наружный подшипник ступицы требует замены, в ближайшем магазине (в подвале в начале Алтушки) таких подшипников не оказалось... Ну и на этом закончился вчерашний день, а с ним и отпуск...
Так что мечта - покататься на своей "Победе" этим летом - не осуществилась, и, похоже, осенью тоже не удастся... Если всё-таки доделаю тормоза, то есть скромное желание доехать до Твери в начале октября, если кто-нибудь из наших туда поедет.
А, пока ползал под "Победой", обнаружил, что дно у бензобака уже плоское, без сливной пробки, с довольно аккуратным швом по периметру, лонжероны довольно коряво варены, а не варенный кусочек от переднего кронштейна правой рессоры до кронштейна амортизатора напрочь сгнил... Слева там всё заварено и кронштейна уже нет...
Ну вот как-то так. Фото будут позже.
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 462
Оценка реакций
3 328
Город
Химки.
Неуд за два потерянных месяца.) Всю машину можно было разобрать и собрать, с твоим то графиком.
Поспеши, погода тебя ждёт. ))

На моей стоят обычные цилиндры от уаза, с учётом кривых барабанов и того момента, что задние я не подводил, вообщем она тормозит.
 
  • Спасибо
Реакции: Олд Джек

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 882
Оценка реакций
1 928
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Жизнь, увы, не только одним гаражом с "Победой" ограничивается... А может и не "увы", а то так и с ума сойти можно было бы!
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов и Oksiqen

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 882
Оценка реакций
1 928
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Видимо заканчиваются последние тёплые деньки в этом году. В воскресенье выполнил давнее обещание съездить загород с Сашей за запчастями, заодно и мне обломился приличный задний мост с карданом, бензобак и бэушная, но довольно живая выпускная система (по состоянию гораздо лучше чем моя), Саша подарил мне живой на вид радиатор печки. Свой я отдал в ремонт нашему коллеге, боюсь, что на долго... Вчера забрал диваны "под перешивку" у другого нашего коллеги и остаток дня сдирал с них останки обивок и потом всё распихивал в гараж при стоящей там на трёх колёсах "Победе"... Ну в общем эти тёплые дни прошли вроде как и не без толка, но в пане оживления машины - в пустую... Боюсь что придётся уже по морозу ползать по бетонному полу гаража - ставить главный тормозной и шланги, прокачивать тормозную систему, подводить колодки...
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 462
Оценка реакций
3 328
Город
Химки.
Ещё есть шанс) тёплые деньки ещё нас порадуют.
Хде обещанные фото?) Ждём-с)
И фото бака в студию,пожалуйста.
Ранний он или нет, вот в чем вопрос..Я думаю что ранний-горловина не переваривалась, нет выштамповки-отстойника, пробка сбоку. Если полистать форум, то можно найти информацию что эти баки ставились до 54г, моя машина примерно июньская, но уже бак поздний. Серьги рессор опять же фото было бы сделать для истории, в таком состоянии они редко попадаются..

Все же предлагаю под замену тормозов распрощаться с 21м мостом и карданом, дело не долгое, сборка под "дедушкин" вариант. Пусть оно кривое, косое, но родное. И результат видно, и через пару тройку км наметятся работы именно профильные, по реставрации. Просто оживлять полумертвый мост от 21й и балку-ну такое себе занятие...
Все равно пойдут в помойку, а родная балка уже где-то рядом ждёт тебя)
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 882
Оценка реакций
1 928
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Переднюю подвеску пока трогать не собираюсь, в смысле менять. Её уж точно нужно менять на восстановленную родную! Равно как и не хочу тратить время на восстановление стоящей на машине - только прошприцую её. По поводу заднего моста - сосед посмотрел его и тоже не рекомендует в него лезть, но как минимум отмыть его и покрасить я думаю стоит. Заменить я его смогу не раньше чем поставлю переднее колесо и смогу развернуть машину в гараже, за одно и рессоры нужно будет снять , отмыть и промазать, втулки посмотреть (поменять). Кардан тоже нужно разбирать, менять крестовины, скорее всего одну вилку, благо они до сих пор не менялись, гофру на шлицы ставить, может отдать отбалансировать. Если сразу поменяю как есть, то скорее всего уже долго не буду трогать... А хочется всё-таки сделать красиво!

На четверг скорее всего у меня дела, день мимо гаража... Да и здоровье - есть ощущение что гайморит начинается, могу разболеться под конец сезона...

Фото нужно сгрузить с фотоаппарата на домашний ноутбук. Вчера из гаража уже довольно поздно приехал, сегодня и завтра работаю, в четверг скорее всего тоже не до компа будет...
Бак посмотрел - на нём, похоже, пару заплаток было приклеено, однозначно его нужно восстанавливать. Раньше Димаскес, помнится, баки хорошо восстанавливал, а сейчас кто-нибудь качественно делает?
По поводу серёг - на одной скорее всего пальцы перепрессовали, а на второй нужно как минимум один менять и заваривать выработку на щеках.
Думаю что и моя примерно июньская, но на 4 года старше. ;)
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 462
Оценка реакций
3 328
Город
Химки.
Хозяин-барин, я смысла в окрасе не вижу вообще никакого-главное чтоб агрегат не ссал маслом и исправно работал. У себя мост я окрашу наверное только когда переберу и обкатаю его.
Резьбовые втулки менять лучше на балке, стоящей на машине - очень крепко сидят. Амортизаторы я тоже прокачивал на машине.
С баком наверное готовься работать самостоятельно))
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 882
Оценка реакций
1 928
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Для качественного восстановления бака его нужно вскрывать и чистить внутри, потом заваривать, желательно аргоном, что бы не текло, не повело и красиво было. Так что буду искать тех, кто сможет это сделать с достойным качеством. В этом вопросе время меня не поджимает.
По мосту - нужно определиться лезть в него ("половинить") или не лезть. По хорошему не мешает снять ступицы и смазку в подшипниках заменить. Но для определения необходимости разборки нужно проверить его на ходу, то есть поставить на машину. Пожалуй ты и прав по поводу окраски...
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 871
Оценка реакций
4 685
Город
ХМАО Югра
Не выдумывайте, красьте сразу, поставил и забыл, если все хорошо. Если плохо, крашенный мост не помеха к разборке.
Поверьте, в Победе которую ставишь на ход, много чудес которые нужно будет править, править и править, а возвращаться назад для покраски моста всегда будет сложно выбрать время, будет всегда на втором плане имхо.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 882
Оценка реакций
1 928
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
По хорошему нужно задние лонжероны переваривать и мост однозначно придётся снимать. Тут скорее другой вопрос. Я понимаю, что на 21-ом мосте динамика будет аховой, но, может, по шоссе он позволит чуть приятнее ехать. Кстати, низкая резина от "Нивы", которая стоит сейчас, приближает волговский мост к победовскому. Мне интересно попробовать прокатится на нынешнем мосте и на родном. Боюсь, что с родным мостом и низкой резиной крейсерская скорость будет километров 60, как у "Эмки"... С заменой моста назад нужно сразу большие колёса ставить. Тут либо одним днём сразу поставить родной мост выгнав машину на половину из гаража, закинуть через рессоры, как Саша предлагает, либо потом, неспешно всё открасить, может и рессоры перебрать, поменять...
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 870
Оценка реакций
27 841
Город
Болгария
, а возвращаться назад для покраски моста всегда будет сложно выбрать время, будет всегда на втором плане имхо.
В дополнении к вышесказанному, снятая с автомобиля деталь намного легче очистить от загрязнений и покрасить.
P.S.. У меня Нивовская резина радиальная на Победе стоит , мост родной, все ОК.
 
Последнее редактирование: