Вот и пролетели оставшиеся две недели отпуска... Пару дней докрашивал забор тёще, три дня сожрала "Буханка" (хотя в эти дни и с "Победой" что-то делал, ещё один день ушёл на грустное мероприятие. Всё остальные дни были проведены в гараже с "Победой". Разобрался с новой проводкой, правда не работает указатель топлива (он и не звонился тестером, а на родной комбинации он был заменён на поздний серого цвета) и не работает манометр масла... С ним ещё нужно разбираться. Зато есть зарядка от 21-го генератора постоянного тока и РР-12, работает родная катушка. Наконец заменил передние клыки на подаренные Сашей (лучше тех, что достались мне с машиной) и поставил номерные знаки. Ну и так, как дольше тянуть было нечего, начал делать тормоза... Снял и перебрал главный тормозной, частично промыл обезжиривателем трубки, снял старые и купил новые тормозные шланги, поменял колодки и цилиндр на заднем правом колесе, за одно промыл и смазал подшипник полуоси, начал делать переднее правое колесо - всё отмыл, пролил вэдэшкой шкворень, промазал доступные маслёнки (правую сторону подвески), начал собирать всё обратно. Обнаружил, что купленные цилиндрики от УАЗа и они без самоподведения... Ну да ладно - есть эксцентрики, придётся пользоваться ими. Наружный подшипник ступицы требует замены, в ближайшем магазине (в подвале в начале Алтушки) таких подшипников не оказалось... Ну и на этом закончился вчерашний день, а с ним и отпуск...
Так что мечта - покататься на своей "Победе" этим летом - не осуществилась, и, похоже, осенью тоже не удастся... Если всё-таки доделаю тормоза, то есть скромное желание доехать до Твери в начале октября, если кто-нибудь из наших туда поедет.
А, пока ползал под "Победой", обнаружил, что дно у бензобака уже плоское, без сливной пробки, с довольно аккуратным швом по периметру, лонжероны довольно коряво варены, а не варенный кусочек от переднего кронштейна правой рессоры до кронштейна амортизатора напрочь сгнил... Слева там всё заварено и кронштейна уже нет...
Ну вот как-то так. Фото будут позже.